«Эта ловушка была такой, что я тонула в ней как в болоте, но мне пришлось умереть, чтобы мои любимые жилы.»© M.A.S
***АрсланТишина окутала всё вокруг, все челны стола смотрели то друг на друга, то на меня, будто я бредил. Один Ильяс сидел так будто обдумывал мое предложение, после он взглянул на меня своими холодными синими глазами, в которых я увидел что-то странное, но его холодное выражения лица сразу же вернулось. Он выпрямился, а потом взглянул на Илькера, который дышал как разъярённый бык.
— Ты? Что ты только сейчас сказал? — сквозь сжатые зубы прорычал он, я слегка ухмыльнулся. — Мерзавец, ты издеваешься надо мной?! — Илькер вскочил на ноги и рявкнул ко мне, но Ильяс встав с места, прижав рукой к его груди, остановил. — Ильяс, отпусти!
— Отпущу, как только ты успокоишь, — спокойным голосом сказал он.
— Успокоится? Ты не слышал, что сказал этот ублюдок?! Он просит мою сестрёнку как какой-то товар! — закричал Илькер, показывая на меня.
— Я все слышал, — Ильяс слегка повернул голову, мелком взглянув на меня, я издал смешок. Илькер зарычал, а Ильяс только перевел взгляд на него. — Но от того, что ты набросишься на него с кулаками, тебе не станет легче.
— Ещё как станет, — он снова рявкнул в мою сторону, но Ильяс покачал головой.
— Зачем тебе это девушка? — в недоумение спросил Аббас. — Ты можешь попросит все угодно, но почему она? — с нескрываемым любопытством спросил он.
— Вы кажется не поняли меня. Я не прошу, я требую её!
— Хватит, — Тахсин встал на ноги. — Ты не можешь просит у меня мою дочь! Всё, что угодно, но не мою единственную дочь! Я не согласен на это условия, — я ухмыльнулся его словам.
— А я не согласен на меньше чем твоя дочь. Я откажусь от мести и подпишу мирный договор, лишь получив Рую Ильгаз, — я тоже встал, за мной встали Арман и Кенан. — Даю вам два дня, — я поправил свой пиджак. — Если после истечения этого срока вы не отдадите её мне, я за час сравню Анкару с землёй, а потом убью всех кто носит фамилию Ильгаз, и тех кто на их стороне. И вы, — я показал на старейшин, — не имеете права защищать или же вмешиваться в мою месть!
— Ты не можешь ставить такое условия! — Тахсин ударил кулаком по столу. — Моя дочь не товар для продажи. И тем более не трофей! — я лишь пожал плечами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел Черного Дьявола [18+]: «Любовь, рожденная во тьме» Мафия!
Teen FictionПервая книга из серии:«Рождённые во тьме» Арслан Эмирхан - глава самой опасной и кровожадной семьи страны. Он монстр чьё имя произносилось шепотом. Он годами воевал, проливал кровь, пытаясь защитить свою территорию. Но его враги совершили роковую ош...