Глава 35: Черный Дьявол!

14.3K 406 120
                                    

  «Он был Дьяволом. Черным Дьяволом, что вырвал сердца из груди.» © M.A.S

     ***Арслан

     ㅡ Нет, нет, и еще раз нет! – закричал я, смотря на брата.

     Арман сжал челюсть, по его глазам было видно, что хочет разорвать меня, но ему придется смерится с тем что я сказал. Я не буду рисковать жизнью своей жени только для своей безопасность. Жизнь Руй слишком цена, чтобы я рисковал ею!

     ㅡ Арслан, я тебя понимаю, но я не могу рисковать твоей жизнью. Ты мой брат и босс нашей семьи, я не могу тобой рисковать. Твоя жизнь – это гарантия нашего будущего.

     ㅡ И ты пойми, если с ней что-нибудь случиться я не смогу с этим жить. – я снял кобуру с плеча и предал его Кемалью, он смотреть на меня несколько минут, а потом берет его. Я снова посмотрел на брата, Арман что-то рисовал на карте, а потом взглянул на меня. ㅡ Ты можешь злиться, но ты не можешь осуждать меня за мой выбор. Мы оба знаем на что ты пойдешь чтобы защитить Лаю. – Арман ничего не сказал, он будто обдумывал что-то, а потом со вздохом согласился.

     ㅡ Будь по-твоему, но ты будешь осторожен, чтобы тебе не навредили.

     ㅡ Хорошо, но вы будьте осторожны, я не хочу, чтобы эта мразь что-то понял и навредил ей. Только когда она будет в безопасности рядом со мной, вы можете выйти.

     ㅡ Не волнуйся, мы выйдем только тогда, когда она будет в твоих руках. До этого мы будем ликвидировать его людей, который сейчас окружили территорию, ㅡ сказал Арман.

     Когда они разошлись по сторонам и направился в сторону склада. Как только я появился в поле с другой стороны появился Ренар с моей женой. Увидев её, я замер десяти метрах от них. Руя была в ужасном состоянии, её тела было уставшими и обессиленным. Кровь в жилых закипел, а сердце начало стучаться в висках, от мысли, что сейчас ей была больно.

     — Я здесь как ты и хотел, — заглатывать тяжёлый ком начал я. — Что ты хочешь? Говори свои требования, а потом отпусти её, — я кивнул на свою жену.

     Это тварь сначала посмотрела на меня, а потом на Рую, на его губах заиграла мерзкая улыбка, а потом он со всей силы потянул её за волосы, Руя вскрикнула, а я отдёрнулся.

     — Ты каждый раз так дёргаешься, когда я делаю ей больно, будто ты чувствуешь её больно, — проговорил он, а потом вытащил нож и правил ее кончиком по ее шее.

Ангел Черного Дьявола [18+]: «Любовь, рожденная во тьме» Мафия! Место, где живут истории. Откройте их для себя