Глава 49: Свет во тьме.

13.7K 360 90
                                    

«Во всей этой тьме ты была единственным спасением из света.» © M.A.S

     ***Руя

     Мои руки и ноги заледенели, а все мое тело будто цепенело, я не могла пошевелиться, лишь смотрела на них. Где-то в далеком прошлом эти двое были моими самыми дорогими людьми, которые знали обо всех моих секретах, а сейчас в их лицах я видела лишь предательство.

     И ребенок, который сейчас был в его руках, был доказательством их предательства по отношению ко мне.  Мысли о том, что они играли за моей спиной и смеялись над моими чувствами… Эта мысль разрывает мне сердце!

     Мне было безумно больно осознавать, что всё это время они играли за моей спиной. Какой же дурой я выглядела со стороны, когда они смотрели в мои глаза и лгали мне. Спустя столько месяцев, я не думала, что их предательство сможет снова причинить мне боль. Но оказывается, я ошибалась. Рана нанесённая ими ни за жила во мне.

     В ушах лишь звенела их лживые слова, их лицемерные улыбки, и фальшивое лицо. Встревоженный моими мыслями, один из малышей толкнулся в животе, я негромко вскрикнула, и сразу же посмотрела на свой живот.

     — Милая, что случилось? — Над ухом раздался мягкий голос мужа и по коже пробежали мурашки от его дыхания. — Ты в порядке?

     Его горячая ладонь легла на мой живот, и я почувствовала, как в этот же момент малыш снова толкнулся. И Арслан это почувствовал.

     — Он толкнулся, ты поучаствовал? — взглянув на мужа, с волнением сказала я.

     Каждый момент, связанный с нашим малышами, приносило столько волнений, прекрасных чувств.

     — Готов поспорить, что это один из мальчиков, — уголки его губ подёргиваются, он едва сдерживается, чтобы не рассмеяться.

     — А может это была наша дочь? —  Загадочной улыбкой проговорила я.

     — Если это она, то она точно пойдет в тебя характером, — я улыбаюсь, и смотрю на свой живот.

    Минута. На целую минуту я забыла о существовании Серкана, его жены и его ребенка. Одной минуты с моим мужем и моими детьми было достаточно, чтобы забыть о всей своей боли. Но стоило мне поднять взгляд, как эта боль снова возвращается. Они оба смотрели на нас, когда же взгляд Серкана остановился на моем округлившемся животе, моё сердце невольно екнуло.

Ангел Черного Дьявола [18+]: «Любовь, рожденная во тьме» Мафия! Место, где живут истории. Откройте их для себя