«Я всегда любил и хотел быть любим своими родителями, но оказывается я был не желанным ребенком.» © M.A.S.***Arslan
Я всё смотрел на неё, и не мог оторвать взгляд, и вместо того, чтобы в мою голову пришли плохие воспоминания, я начал вспоминать те редкий моменты, которые были мне так дороги.
Когда мама впервые улыбнулась мне, когда я подарил ей цветы, которые собрал своими руками, когда она впервые научила меня рисовать, и когда я нарисовал свою первую картину с её изображением… Прекрасных и теплых воспоминаний с мамой у меня было слишком мало, вернее их почти не было. Но те несколько моментов, которые запечатлелись в моей памяти, были настолько дорогими для меня, что я до сих пор хранил их…
— Я перешла поговорить со своим сыном, — её нежный голос вырвала меня из прошлого, и я пришел в себя.
Я несколько секунд смотрю на неё, и во меня появляется маленькая надежда, что она пришла именно ко мне, но эта надежда быстро угасает, когда до меня доходит кого именно из своих сыновей она имела ввиду.
Я повернул голову, в ту сторону куда она смотрела.
Арман…
Сын с которым она хотела увидеться был не я, а Арман, мой брат. Меня передёрнуло. Недавняя надежда разбилась так же быстро, как и возникла.
— Арман, мы можем поговорить? — раздаётся сзади голос матери, в то время как я смотрю на Армана, который смотрел на все эта с таким покер-фейсом, что было впечатление, будто приход нашей матери не выбыл почву из-под его ног, как и у меня.
Но эта обман. Это его выражение лица, которое не выдает никаких эмоций, на самом деле была его маска. Арман сидел на своем месте, медленно постукивая длинными пальцами по колену, он изучающе рассматривал нашу мать.
— Есть такое выражение: «блудный сын вернулся», но нам нужно перефразировать его на: «блудная мать вернулась домой, после долгих странствий», — театрально провозгласил Амиран, и встал на ноги. — Годы идут, а ты не стареешь, всё цветешь и пахнешь, мама!
Я заметил, что лицо нашей матери передернула насмешливая улыбка.
— Амиран, ты как всегда в своем репертуаре, — пропела она, и брови Амирана поднимаются вверх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел Черного Дьявола [18+]: «Любовь, рожденная во тьме» Мафия!
Teen FictionПервая книга из серии:«Рождённые во тьме» Арслан Эмирхан - глава самой опасной и кровожадной семьи страны. Он монстр чьё имя произносилось шепотом. Он годами воевал, проливал кровь, пытаясь защитить свою территорию. Но его враги совершили роковую ош...