Глава 46: Семья.

12.6K 379 114
                                    

«Мы семья, наша связь это, то, что невозможно разрушать. Мы вместе всегда и навечно!» © M.A.S

     ***Руя

     В холле воцарилась мертвая тишина, никто ничего не говорил, все молча смотрели на Арслана, а он в свое время смотрел на Арыка, его глаза были настолько пустыми и безжизненными, что это пугала.

     — Ты, что несёшь? Решил сохнут от моих рук? — в ярости закричал Арман, а потом со всей силой ударил Арыка по лицу.

     Его удар был таким сильным, что тот рухнул на пол, но Арман не остановился на этом, он снова схватил его за шиворот и начал наносить яростный удары, при этом кричал настолько сильно, что покраснел. Я впервые видела его таким озверевшим. Приступы ярости и агрессии, это все была так на него не похожа. Он всегда себя контролирует, даже в самый трудный момент. Но сейчас…

     — Я убью тебя своими собственными руками. Я задушу тебя вместе с твоей ложью! Я клянусь, что убью тебя! Я. Тебя. Убью. Ты. Мне. Ответишь. За. Эту. Ложь!!! — с каждом разом его удары становились сильнее, но Арык лишь смеялся с этого, как какой-то псих.

     Кемаль и Кенан пытались оттащить Армана от него, но это было невозможно. Арслан же просто стоял как бездушная статуя, смотрел на все это без каких-либо эмоций.

     — Я с тобой потом разберусь, — Арман швырнул Арык в другую сторону, и посмотрел на Арслана. — Почему ты молчишь? Скажи что-нибудь! Эта тварь же врет? — указывая на лежавшего Арыка, спросил он, но Арслан молчит. — Почему ты молчишь, мать твою?! Скажи, что он врёт. Это все его очередная игра, не так ли? Арслан, ответ!

     — Он молчит потому что это правда, — вытирая кровь со своей губы, с улыбкой проговорил Арык. — Вы с ним лишь единокровный братья, как и мы с тобой.

     — Закрой свой поганый рот, пока я не разрезал его! Мы с тобой никто друг другу! — не смотря в его сторону, зарычал Арман. — Брат, скажи что-нибудь, — его тон голоса изменился, я редко слышала как он называет Арслана братом, но в этот раз это звучало слишком больно.

     — Всё что Арык только, что сказал, — когда Арслан заговорил всё замолчали, мы ждали лишь того, что он скажет, что это не правда, даже если бы это была ложь мы бы поверили ему.

     Арслан не могу выговорить то, что крутилось у него на языке, было видно, настолько ему трудно это давалось.

Ангел Черного Дьявола [18+]: «Любовь, рожденная во тьме» Мафия! Место, где живут истории. Откройте их для себя