Глава 50: Рождённый во тьме.

15.5K 379 106
                                    

«Каким бы светом я не была, я всё ровно рождена во тьме» © M.A.S

     ***Арслан 
 

      Первые несколько секунд мой мозг обрабатывал то, что он сказал, А после когда до меня дошло весь смысл его сказанных слов, я начал смеяться. Мне было действительно смешно от его требований.

     — Кое-что спрошу, Арык, когда тебе в голову пришла эта идея, ты был под чем-то? — я всё ещё смеялся, Арык смотрел на меня с ухмылкой, а Арман переводил взгляд с меня на Арыка и обратно. — Что ты ожидал от меня услышать? Что-то вроде: «Да, конечно, Арык, забери мою жену, ради которой я пошел на чёртов договор о мире, переступил через свою гордость и встал на колени. Можешь её забрать и оставить мне место за столом?»

     — Я откажусь не только от место босса, но и от всех своих права на «Babilon Construction» и конечно основой доли в «Emirkhan Empire Group».

     — С каких это пор у тебя есть дол в моей корпорации? — только сейчас Арман подал свой голос, когда была затронута тем с законной части нашего бизнеса. — Арслан является председателем правления «Babilon Construction», а «Emirkhan Empire Group» полностью под моей властью. К ним ты не имеешь никакого отношения, Арык! — он говорил спокойно, но я прекрасно знал что скрывается за этой маской.

     Арман в основном занимался всеми делами Корпорации, он был тем кто все контролировал, пока я был занят делами мафии. Мы разделили между собой эти обязанности, пока я был королем мафий, судей жизни и смерти, а Арман был тем кто управлял нашим законным бизнесом, и мелькал в прессе как конгломерат. Эта была его роль и его империя, а не моя.

     — Как старший Эмирхан я имею право на них как по нашему закону так и по гражданскому закону.

     — Мне плевать на что ты имеешь права! — я резко поставил бокал на стол. — Ты, блядь, не имеешь никакого права вмешивать во все это дерьмо мою жену! Она не трофей для мирных переговоров! — я слышал как мои зубы скрипят от того, что я их сжал.

     — Так ли это? — он издает смешок. — Ты попросил её в замен на мир в свое время. Она была трофейной женой для тебя. Руя это разменная монета в твоих изощрённых играх, Арслан! 

     Это последняя капля в чаще моего терпения. Безумная ярость накрывает так, что в глазах темнеет. Я встал на ноги, а потом схватив его за шею полня и впечатал в стену за его спиной.

Ангел Черного Дьявола [18+]: «Любовь, рожденная во тьме» Мафия! Место, где живут истории. Откройте их для себя