Глава 11: Осколки Души!

28K 393 154
                                    

     «Когда душа разбита, её осколки остро ранят человека.» © M.A.S


    *** Руя 

       — Ты победил, а я поиграла! Я сдаюсь тебе! Ты выиграл в этой игре! Ты победитель, а я проигравшая! Теперь я твоя!

     Я медленно начала снимать с себя халат, потихоньку освобождаясь от шёлковых оков

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

    *** Руя

       — Ты победил, а я поиграла! Я сдаюсь тебе! Ты выиграл в этой игре! Ты победитель, а я проигравшая! Теперь я твоя!

     Я медленно начала снимать с себя халат, потихоньку освобождаясь от шёлковых оков. Шёлковая ткань плавно скользнула вниз, к моим ногам.

     — Забирай то, что хочешь, Арслан Эмирхан! — шепнула я и закрыла глаза. По щеке стекли две капельки слезы.

     Я никогда в жизни не обнажалась перед глазами мужчины. Ни один мужчина не видел ни сантиметра запретной части моего тела. Но сейчас я стояла полностью обнажённой перед этим дьяволом, который в наглую изучал моё тело своими чёрными газами, которые не скрывали свою похоть и вожделение.

     Как я могла пойти на такой отчаянный шаг?

     Как могла сдаться и отпустить свою гордость, за которую я всю жизнь держалась?

     Всю жизнь?

     Нет, кажется, такой гордой я была не с самого рождения, а стала с того момента, когда моя мать сказала те слова… Когда моя мать дала мне самый большой урок в моей жизни и лишила меня моего детства и веру в кого-то кроме себя…

     Но сейчас я была в таком состоянии, что ни гордость, ни моя невинность не имели значения. Это было хуже, чем остаться между жизнью и смертью. Это было хуже, чем остаться между адом и раем. Я была в собственном чистилище со своим личным дьяволом!

     На кону жизнь моего брата и любимого человека. И за любовь к ним и их жизни мне придётся заплатить самую высокую цену!

     Какой же всё-таки этот мир жёсткий. За всё приходится платить. И мне казалось, что жизнь потихоньку срезает сантиметры моих крыльев, лишая меня свободы. Шаг за шагом, медленно и неотвратимо. Я терялась и утопала в чужих грехах!

     Когда до меня дошли звуки его шагов, не сдержавшись, я распахнула глаза. Арслан, словно хищник, медленно двигался в мою сторону, в то время как я стояла, будто мои ноги гвоздями были прибитые к полу. Его чёрные глаза жадно изучали моё обнажённое тело, от чего мне хотелось укрыться чем-то, но я не могла.

     — Ты предлагаешь себя взамен на жизнь своего брата и любимого? — останавливаясь от меня в нескольких шагах, хрипло произнёс он, и я, подняв голову, взглянула в его чёрные глаза.

     — А разве у меня есть выбор? Это всё, что я могу тебе дать. И ты не этого хотел? Забрать мою невинность? — его губы изогнулись в жуткой ухмылке.

     — Какая добродетельная! Ты оставила в стороне свою гордость, холодную натуру и жгучую ненависть ко мне. Готова отдать свою невинность, которую ты так хранила для любимого. И вот ирония судьбы: ты должна отдать эту невинность ради жизни того самого любимого мужчины и своего брата. Прозвучало слишком жестоко, не так ли, Принцесса? — я втянула воздух.

     — Хватит со мной играть! Не ты ли этого хотел, подонок?! Чтобы я переспала с тобой! — вырвался крик, но я быстро беру себя в руки.

     Нельзя сейчас с ним ругаться. Он может что-то сделать им за мою дерзость. Вздохнув полной грудью, я уже более спокойно сказала:

     — Ты сказал, чтобы я подумала, от чего я готова отказаться ради них. От жизни я уже отказалась, но ты спас меня, так что осталась только моя гордость. И я отказываюсь от неё, чтобы ты не убивал их. Ты хотел моё тело. Я отдаюсь тебе. Я твоя! Можешь забирать! — мой голос предательски начал дрожать.

     — Ты моя, — он провёл тыльной стороной руки по моей щеке. Я сжалась. — И я могу забрать твою невинность…

     Арслан подошёл ко мне вплотную. Пока одна его рука нежно касалась моей шеи, другая начала спускаться по моей пояснице, от чего я перестала дышать.

    — Могу взять тебя на этой самой постели, — склонившись над моим ухом, прохрипел мужчина, от чего моё сердце забилось в бешеном ритме. — Я ради одной ночи с тобой в прямом смысле готов продать свою грешную душу дьяволу…

     — Твоя душа без этого принадлежит ему, — язвительно сказала я, на что он улыбнулся.

     — Ты права, для меня давно уже приготовили местечко в аду. Но всё же ради ночи с тобой я бы согласился на двойной срок! Всё что угодно ради тебя. И в аду гореть, и в чистилище попасть!

     Его ладонь остановилась на моём животе, и он нежно начал водить большим пальцем вокруг моего пупка, от чего низ живота стянуло и между ног начало пульсировать. Я в ужасе перестала дышать.

     Что это такое?

     Почему моё тело настолько сильно реагировало на его прикосновения?

     Мне самой было до рвотного рефлекса противны его прикосновения. Но моё тело было не согласно со мной.

     — Ты же это чувствуешь, да? — взглянув в мои глаза, поинтересовался он, но я не могла понять, что он имеет в виду. — Химию между нами. Ты чувствуешь её?

     — Я ничего к тебе, кроме ненависти, не чувствую! — сквозь зубы прошептала я и отвела взгляд от его глаз.

     Это была ложь! Я врала! И не только ему, но и себе! Когда я ненавидела его всем сердцем, моё тело горело желанием, чтобы он касался меня. Но это было только физическое желание, желание моего тела. Моя душа и сердце ничего из того, что сейчас происходило, не хотели.

     — Ты врёшь…

     Арслан положил руку на моё бедро и сжал его, прижимая к себе. Из моей груди вырвались стоны, и его губы растянулись в самоуверенной улыбке.

     Самоуверенный ублюдок!

     — Ты хочешь меня каждой клеточкой души и тела! И ты боишься этого! Боишься, что моя тьма поглотить твой свет! — я сглотнула.

     — Арслан, ты хотел меня! Так бери то, что тебе нужно и отпусти моих родных! — с трудом выдавила из себя, и его взгляд изменился.

     — Да, я возьму то, что хочу! И то, что я хочу — это ты!

     Он медленно начал спускаться вниз. Не сдержавшись, я вдруг всхлипнула. Сидя передо мной на корточках, он поднял голову, и я закрыла глаза и почувствовала, как по щекам стекли слёзы. Моё сердце в замирании ожидало его дальнейших действий. Я ожидала всего, что угодно от такого подонка, как он, но не то, что он сделал!

     Я вдруг почувствовала прикосновения холодного шёлка на своих плечах и открыла глаза, удивлённо уставилась на него. Арслан поднял халат с пола и надел обратно на меня. Сейчас он смотрел мне прямо в глаза.

     — Что... — я хотела спросить, но он прижал указательный палец к моим губам, и я замолчала.

     — Твоя первая брачная ночь принадлежит мне! Когда придёт время — это случиться, но не сегодня! И к тому же ты сама мне отдашься! Добровольно и без давления! — я несколько секунд смотрела на него, а потом рассмеялась.

     — Ты хоть сам понимаешь, что говоришь? — уже без тени улыбки серьёзно спросила я. — Ты думаешь, что когда-нибудь придёт день, и я добровольно отдамся тебе?! — он кивнул, словно даже не сомневался в этом. — Тогда у меня для тебя плохие новости: я никогда не буду спать с тобой по собственному желанию! Никогда! Сегодняшняя ночь была только ради спасения моих любимых, но ты отказался! И этого больше не повторится! Никогда!

     Развернувшись, я только хотела сделать шаг, как правая рука Арслана обвилась вокруг моей грудной клетки, а другую он положил мне на живот и крепко прижал к себе. Настолько сильно, что выбил воздух из моей груди. Я замерла, не зная, что делать.

     — Почему ты так недооцениваешь соблазн тьмы, Ангел? — он скользнул губами по моему уху, и у меня дыхание прервалось. — Тьма – это такая вещь, что притягивает к себе самых чистых и невинных душ!

     — Я уже говорила тебе, что я далеко не ангел. У меня нет крыльев и нимба! Так что меня тьма не соблазняет! — прошептала я и попыталась вырваться из его ловушки, но Арслан ещё сильнее прижал меня к себе, от чего я почувствовала, как что-то твёрдое упиралось мне в поясницу.

     И, чёрт возьми, я точно знала, что это не один из его пистолетов или же ножей. Я сглотнула. В этой тишине моё учащённое дыхание и сердцебиение были слишком громкими звуками.

     — Нет, ты ошибаешься. Мы с тобой знаем, что за своей гордой и холодной маской ты скрываешь невинную и маленькую душу, что боится внешнего мира! — моё сердце ёкнуло от его слов. — Ты боишься, что тебя разобьют вдребезги, если откроешься, покажешь свои слабости и невинность, поэтому скрываешься за маской холодной и гордой принцессы! И я готов поспорить, что твой любимый не знает тебя настоящую! — я втянула воздух через рот, а потом закрыла глаза.

     «Руя, не верь ему! Он очень хорошо умеет играть с разумом человека. И сейчас он играет с твоим разумом. Не позволяй ему залезть в твою голову! Не позволяй!» — шептал мне давно забытый голос…

     — Тогда что скрывается за маской твоей жестокости и кровожадности? Разбитая душа и сердце? — бью в ответ, и его хватка ослабевает.

     Я только хочу этим воспользоваться, выскальзываю из его рук, как в этот раз, он ещё грубее и сильнее тянет меня к себе. Я ударилась спиной об его твёрдую грудь. Из груди вырвался болезненный стон. Рана заболела. Я совсем забыла о ней.

     — Хороший ход, моя Ласточка. Но недостаточно, чтобы выбить почву из-под моих ног!

      Его рука осторожно обвилась вокруг моей талии, под грудью и одним движением повернула нас. Теперь мы оба стояли перед зеркалом шкафа. Арслан стоял за моей спиной, одна его рука была под моей грудью, пока он проводил кончиками пальцев другой руки по моей ключице.

    — Я могу играть с разумом других людей, но в мой разум не так легко проникнуть! Пойми это и больше никогда не смей влезать в мою грёбаную голову! Ты меня поняла?! — смотря на меня через зеркало, прорычал он. Я кивнула, и он отпустил меня. — Прими лекарства и ложись спать! — он направился к выходу, но я остановила его.

     — Арслан! — он взглянул на меня через плечо. — Что ты сделаешь с ними? С моим братом и Серканом? — у нас было приличное расстояние, но даже отсюда я заметила вены, что играли на его шеи.

     — Я ещё не решил! Завтра вечером судьба твоих героев-спасателей станет известна! — у меня сердце упало.

     — Что это значит? Что ты с ними сделаешь?! — со страхом спрашиваю я, но он не отвечает. — Арслан, ты сказал, чтобы я от чего-то отказалась ради них. Если ты не хочешь моё тело, то тогда что?

     — А что ты мне ещё можешь предложить? — он повернулся ко мне лицом.

     — Что ты хочешь? Что я ещё могу отдать тебе? — смотря в его глаза, шепнула я.

     Глаза Арслана спустились с моего лица и остановились у груди. Я-то смотрела на него, то на свою грудь.

     — Что? Что ты от меня хочешь, Арслан? — спрашиваю я. Он молча смотрел, но в его глазах я увидела что-то странное.

     Что это такое? Я впервые видела его глаза такими.

     — Не волнуйся, я их не убью! Но это не ради тебя, а потому что у меня другие планы. Но ты моя должница! Когда придёт время, я приду, и ты заплатишь цену за жизнь своей семьи! — меня передёрнуло от его слов.

     Я не понимала, что он имеет в виду, но чувствовала, что не к чему хорошему это не приведёт.

     — Спи в моей комнате! Сегодня обещали дождь. Здесь теплее, чем в той комнате. И можешь не волноваться, я сегодня ночью не приду! Спи спокойно, — бросил он напоследок и вышел, оставив меня одну.

     Почему он так смотрел на мою грудь? В этот момент в его глазах не было возбуждения или же похоти. Там, в глубине его чёрных глаз скрывалось что-то другое. Что-то глубокое и странное!

     Сейчас я должна радоваться, что он не притронулся ко мне. Но что-то подсказывает мне, что меня ждёт что-то похуже этого! Этот человек что-то точно задумал, и я не могла понять, что именно. Никто не сможет понять, что творится в его голове. Я в первую очередь. Но сейчас для меня было важно только то, что он не тронет моих родных. Если Риз и Серкан будут в порядке, я согласна на всё!

     *** Арслан

      — Что ты хочешь? Что я ещё могу отдать тебе? — спрашивает она. А мой взгляд остановился на её груди. Но я смотрел не на её грудь, а на то, что скрывалось за этой грудной клеткой.

     Сердце!

     — Что? Что ты от меня хочешь, Арслан? — взглянув в мои глаза, шепнула она.

    «Я хочу твоё сердце!» — вот что я хотел сказать, но молчу.

     — Не волнуйся, я их не убью! Но это не ради тебя, а потому что у меня другие планы. Но ты моя должница! Когда придёт время, я приду, и ты заплатишь цену за жизнь своей семьи!

     Этот день очень скоро придёт! Вот тогда Ангел и её семья будут в моих руках так, что не смогут вырваться! Никогда!

     — Спи в моей комнате! Сегодня обещали дождь. Здесь теплее, чем в той комнате. И можешь не волноваться, я сегодня ночью не приду! Спи спокойно, — бросил я напоследок и вышел.

     Мне нельзя возвращаться этой ночью в этот дом. Или же это закончится очень плохо. Плохо для нас обоих. И мой план пойдёт коту под хвост!

     Я на максимальной скорости гнал по шоссе, пытался забыть о той картине, что стояла перед моими глазами. Её обнажённое тело. Её глаза. Запах её тела, что до сих пор я ощущал.

     Я впервые был настолько возбуждён, впервые настолько хотел кого-то… И в тот момент, когда я поднял тот халат с пола и надел на её обнажённое тело, мне понадобилась вся моя сила воли, чтобы не сорваться.

     Сейчас мне нужно было отвлечься. Мне нужно было забыть и снять стресс! И в этом мне может помочь только один человек!

     — София, где ты сейчас?! — не успела она поднять звонок, задал я вопрос.

     — Дома. Где мне ещё быть в такое время? Арслан, ты в поря… — я перебил её.

     — Я еду! — и отключился.

     Когда моя машина остановилась перед жилым комплексом, я вышел и поднялся на нужный этаж. Когда я постучался, она сразу же открыла дверь.

     — Арслан? — сонно спросила девушка.

     — Я не хочу говорить! — резко сказал я. А потом, зайдя внутрь, схватил её за талию и поцеловал в губы.

     Жадно начал стягивать с неё одежду. Халат летит вниз, а за ним и мой пиджак. Тонкие пальцы девушки начали расстёгивать пуговицы на моей рубашке, и боль пронзила сердце, словно кто-то резал меня изнутри. Но я не собираюсь останавливаться. Рубашка полетела на пол. Я задыхался, но поцелуй не прервал. Резко подхватил её и понёс в спальню. Уложив на постель, я навис над ней, продолжая целовать.

     — Арслан, ты в порядке? — сквозь поцелуй прошептала София, и я застыл.

      «Что ты от меня хочешь, Арслан?» — эхом раздаётся в голове. И перед глазами встала она!

     Я вспомнил вкус её губ, вспомнил её глаза. Перед моими глазами было только её лицо. Я хочу её! Каждой клеточкой тела и души хочу. Сейчас, в этой чёртовой постели!

     Чёрт возьми! Почему я вообще тогда остановился? Сейчас она была бы моей! Была бы подо мной! Я был бы в ней!!! Твою ж мать!

     — Что случилось? Почему ты остановился? — положив руку на моё лицо, шепнула София.

     Нет! Это не мой план! Я хочу больше, чем её тело! Я хочу всё, что она может дать мне! Всё!

     — Ничего! Совсем ничего! — сказал я и снова примкнул к её губам.

     В этот раз ещё сильнее, до боли, до крови кусаю её губы. Только чтобы забыть Рую, делаю больно Софии. Но меня это не волнует! Меня никогда не волновало, что я причиняю боль женщинам. В этом плане я был садистом. И мне было плевать! И сейчас тоже.

     Но почему тогда страдания Руи причиняют мне невыносимую боль?

     Почему, когда она плачет, это сжигает мои внутренности?

     Почему, когда она вонзила кинжал в себя, у меня было ощущение, будто этот кинжал вонзился в моё сердце?

     Что со мной творится? С каких пор я отказываюсь брать девушку, которую мне хочется? Почему я хочу, чтобы она меня сама хотела?! Почему меня вообще волнует то, что хочет женщина со мной?! Мне же всегда было наплевать на их желания! Я всегда ненавидел и презирал женщин, и от них мне был нужен только секс! Но с того момента, как в мою жизнь вошла эта девушка, единственное, о чём я думаю – это как бы уберечь её, спасти её жизнь и узнать что-то о ней!

     — Ты не останешься на ночь? — привстав на локти, спросила София.
 
     — Я когда-нибудь оставался у тебя ночевать, что ты спрашиваешь меня об этом? — одевая брюки, спросил я.

     — Я же забыла, ты не разделяешь постель с кем-то, — с иронией сказала девушка. Я кивнул.

     Я никогда в жизни не спал с женщинами в одной кровати. И не собирался этого менять!

     — И душ тоже не примешь? — спрашивает она. И я снова покачал головой и одел пиджак.

     — Мне нужно вернуться домой! — я взял телефон, а потом посмотрел на неё и улыбнулся. — Ты, как всегда, была потрясающей! — подмигнул и ушёл.

     Когда я приехал домой, дождь лил как из ведра, нагнетая тоску. Все уже давно спали. Я посмотрел в сторону особняка Кенана. Кажется, он тоже спит. Один я бродил в три часа ночи. Поднявшись на второй этаж, я остановился в холле. Я не хотел идти в свою комнату, потому что она там спит. Смотрю то в сторону крыла Армана, то в сторону крыла Амирана, то на третий этаж, в сторону крыла девочек. А потом мой взгляд остановился на крыле Адама. И вдруг понял, что безумно соскучился по своему младшему брату.

     Я вошёл в комнату. Адам спал как маленький ребёнок. Я, не удержавшись, улыбнулся. Подойдя к его постели, я поправил одеяло и присел на край кровати. Проводя рукой по его волосам, я поцеловал его в макушку. Я скучал по нему. Скучал по своему младшему брату.

     С каждым днём он отдалялся от меня, и это причиняло боль. Я не хотел его терять. Среди своих братьев я больше всего любил Адама. Для меня он был больше, чем просто младший брат, а для него я был отцом и матерью. Я своим руками вырастил его, спасал от всех, но не смог уберечь от себя. Увидев во мне того монстра, он испугался меня. Я так старался держать его подальше от всего этого, от монстров внутри себя, что даже не понял, как потерял его!

     — Брат? Что случилось? — он только хотел открыть глаза, как я погладил его по голове.

     — Всё хорошо. Спи, малыш. Я рядом, — Адам, кивнув, закрыл глаза. Наклонившись, я снова поцеловал его в макушку. — Я всегда буду рядом… — тихо шепнул и ушёл.

     Когда я вернулся в свою комнату, Руя спала. Я тяжело вздохнул и закрыл глаза, облокотившись спиной на дверь. Все эмоции вернулись. Ничего не закончилось! Я хочу эту девушку, и это пройдёт только тогда, когда я возьму её! Надеюсь, что пройдёт…

     Я быстро направился в ванную комнату. Мне нужно принять душ, к тому же холодный, чтобы мой стояк прошёл!

     Приняв ледяной душ, я вышел и направился в гардеробную. Когда переоделся в домашнюю одежду, вернулся в спальню. Подошёл к окну. Дождь усилился и бил по окнам. Комнату освещал только огонь из камина.

     Я посмотрел на Рую. Она так красиво спала, что от этой красоты мне стало больно в груди. Она красивая. Слишком красивая для этого мира. Слишком красивая и светлая для такого человека с чёрной душой, как я. Мы с ней две не совместимости. В то время как она была Ангелом, я был воплощением Дьявола. Но, как говорится, каждому дьяволу положен свой ангел. Она мой Ангел!

     Подойдя к постели, я сел рядом с ней и любовался ею. Её белокурые локоны закрывали её маленькое личико. Улыбнувшись, я осторожно убрал их с её лица, и она слегка пошевелилась, но не открыла глаза. Было удивительно. В то время как её волосы и брови были светлыми, её реснички были чернее ночи. Такие длинные и пушистые. Её губы не розовые, а алые как кровь, кожа бледная и сверкающая, как фарфор. Она слишком красивая. От такой красивой девушки как она нужно держаться подальше. Таких девушек называют роковыми. Такие девушки слишком опасны. Опасны для таких как я. А я опасен для таких как она. Мы погибель друг для друга. 

     Мой внутренний голос подсказывал, что эта девушка с ангельской внешностью станет концом для меня! Она станет моей погибелью! И, к моему сожалению, я был согласен на этот конец! Я готов был поставить всё, что у меня есть и включая мою жизнь, чтобы получить её! Я хотел её себе любой ценой! Даже ценой своей жизни!

     *** Руя

     Я нервно ходила из одного угла комнаты в другой, думая о том, что сказал Арслан. Он говорил, что сегодня решится судьба Ризвана и Серкана. Его слова, как на повторе, играли в моей голове. Мне страшно. И с каждой секундой становилось хуже!

     Если он убьёт их, я уже не знаю, что со мной будет и что случится. Умереть он мне не даст, но и жить в его плену я не собираюсь! Если он действительно убьёт их, я пойду на самый крайний вариант: убью сначала его, а потом и себя!

     — Вижу, ты меня ждёшь, Ангел, — вдруг раздался его голос, и я, вздрогнув, повернулась к нему лицом.

     — Ты когда-нибудь перестанешь появляться неоткуда? — на мои слова он лишь улыбнулся.

     — Ты просто всегда задумчивая, поэтому не замечаешь меня.

     — Арслан, что ты будешь делать с Ризваном и Серканом? Ты сказал, что завтра станет известна их судьба. Что с ними будет? — он как-то странно смотрел на меня. От его взгляда мне стало не по себе. — Арслан?

     — Я думал, что твой отец любит только тебя, но оказывается, твой брат ему действительно дорог, — я почувствовала, как мои брови поднялись вверх. — Я выдвинул условия и думал, что он может отказаться. Но нет, он согласился.

     — Что ты попросил взамен на их жизни? Территорию моего отца? Или что-то другое? — его губы изогнулись в жуткой улыбке.

     Мне очень хорошо была знакома эта улыбка. И она ничего хорошего не предвещала.

     — Кое-что гораздо лучше. Ни территория твоего отца, ни что-то другое не принесёт мне такое удовольствие, как то, что я попросил! И твой отец согласился. Я отпускаю их. — сердце забилось чаще от этих слов. Я улыбнулась.

     — Правда?

     — Да, — кивнул он.

     — Но что ты попросил? Что мой отец отдал тебе?

     — Когда придёт время, ты узнаешь, — загадочно улыбнулся Арслан, и мне снова стало не по себе. — Я хотел тебе это сообщить, — он повернулся, чтобы уйти, но я схватила его за руку.

     Арслан опустил взгляд на мою руку, а потом медленно поднял глаза на меня. Я отпустила его и отошла назад.

     — Ты что-то хотела? — повернувшись ко мне лицом, спросил он, и я кивнула. — И что же?

    — Дай мне с ними встретиться, — тихо попросила я.

     — Нет! — резко ответил Арслан, и я вздрогнула.

     — Почему?

     — А почему я должен это делать? — изогнув бровь, спросил он. — Я похож на благотворительный фонд? — я сжала челюсть до боли в висках.

     — Прошу… я могу больше их не увидеть. Неужели ты настолько бессердечный? — смотря ему в глаза, спросила я.

     — Не ты ли назвала меня бессердечным и жестоким? — отвечает вопросом на вопрос. Я сжала губы.

     — Арслан, у тебя тоже есть близнец. Твоя сестра, — его глаза изменились. — Если бы она была на моём месте, чтобы ты делал? Неужели не хотел бы в последний раз увидеться с ней? — кажется, впервые мне удалось найти правильную ниточку к нему.

     — Хорошо. Но ты встретишься только со своим близнецом!

     — Почему? Если ты дал разрешение встретиться с Ризваном, тогда почему я не могу встретиться с Серканом? — он улыбнулся.

     — Ну, как ты и сказала, у меня, как и у тебя, есть сестра-близнец. Но, к сожалению, у меня нет любимого человека, как у тебя, чтобы я тебя понял! — у этого человека был ответ на всё, и он мог ударить в ответ ещё сильнее.

     — Арслан, прошу… — я сделала шаг к нему. — Мне что, нужно встать на колени перед тобой, чтобы ты согласился? Ты же этого добиваешься?

     — Заманчивая идея. Чтобы ты встала на колени передо мной… — он подошёл ко мне и, склонившись над моим ухом, прохрипел: — Но я люблю, когда женщины встают передо мной на колени не для того, чтобы просить что-то, а для того, чтобы принести мне удовольствие! Ты же понимаешь, о чём я? — слегка отстранившись от меня, поинтересовался он.

     Конечно, я понимала, что он имел в виду. Меня охватила злость и ярость. Я замахнулась, чтобы ударить его, но он, как всегда, перехватил мою руку.

     — Я никогда не буду этого делать! Иди к своим шлюхам! — в ярости зашипела я.

     Арслан рывком притянул меня к себе, выбивая из меня воздух. Пока одна его рука держала мою руку другой, он схватил меня за шею, а потом приблизился к моим губам. Его дыхание бьёт по моему лицу, и я сглотнула.

     — Не волнуйся, я не заставлю тебя делать мне минет! Когда придёт время, ты сама этого захочешь, — перед моими губами шепнул он.

     — Никогда этого не будет! Даже не мечтай! Ад прежде замёрзнет, чем я это сделаю! Я тебе не шлюха! Пусть твои шлюхи делают тебе минет или же что-то другое! — с омерзением прошептала я. Рассмеявшись, он провёл носом по моей щеке, от чего у меня всё внутри сжалось.

     — Ты так любишь слово «никогда». Всегда повторяешь его при мне. Но ты знаешь же поговорку: «Никогда не говори никогда!». Ты так часто говоришь это слово, что однажды это выйдет тебе боком!

     Его губы были в миллиметре от моих. И да накажет меня Бог, всё моё тело кричало о том, чтобы он поцеловал меня! Я ненавидела себя за желание своего тела. Почему оно так хотело этого мерзавца?! Почему, когда моё сердце и душа выворачивались наизнанку от его присутствия, моё тело горело яростным огнём от его прикосновений?!

     — Ты с каждой минутой хочешь меня всё больше и больше, и это пугает тебя до дрожи! Моя тьма давно уже проникла тебе под кожу и сейчас бродит по твоим венам, как яд, отравляя и поглощая тебя! — шепнул он и прикоснулся к моей нижней губе, но не поцеловал. — Придёт день, и ты будешь умолять меня взять тебя! Ты будешь сходить с ума от того, что я не прикасаюсь к тебе! Вот увидишь, этот день придёт!

     — Ты столь же безумен, как и жесток! — я вырвалась, а потом оттолкнула его от себя, потому что ещё бы несколько секунд я бы не сдержалась и сама бы поцеловала его. — Перестань уже относится ко мне так, будто я одна из твоих фанаток! — я пыталась привести в порядок дыхание, но не получается. Сердце в груди билось слишком сильно.

     — Когда этот день настанет, мы с тобой поговорим, Принцесса! — подмигнул он, а я закатила глаза. — Ты хочешь увидеться с братом? — я кивнула. — Тогда идём со мной, — он снова развернулся, но я снова взяла его руку. — Что? — Арслан посмотрел на меня.

     — Я хочу попросить тебя ещё кое о чём, — Арслан внимательно посмотрел на меня.

     — Ладно, говори!

                                   ***

     Когда железные двери открылись, и я увидела бледного Ризвана, моё сердце сжалось. Он был таким слабым и выглядел так болезненно, что на моих глазах появились слёзы.

     — Риз? — я вошла внутрь.

     Риз поднял голову. И когда он увидел меня, его губы растянулись в тоскливой улыбке, от чего моё сердце сжалось в тисках рёбер.

     — Ри?.. — он от силы заставил себя встать, а потом застонал от боли и качнулся. Я подбежала к нему и поддержала.

     — Ты как? — он поднял на меня свои глаза и улыбнулся.

     — Малышка, ты сама как? — положив руку на моё лицо, шепнул он. Больше не сдержавшись, я всхлипнула и обняла его.

     — Риз, я так скучала по тебе… — я, разрыдавшись, уткнулась ему в шею. — Мне так не хватало тебя…

     — Мне тоже не хватало тебя, Принцесса… — он обнял меня. — Слава Богу, ты в порядке… Я так боялся, что потерял тебя.

     — Посмотри на меня, — я слегка отстранилась от него и посмотрела в его лицо, которое было всё в гематомах. — Да чтобы у этих бессовестных руки обсохли! Как они могли такое сделать с тобой? — я погладила его по лицу. Он только улыбнулся.

     — Ты в порядке, да? Они ничего не сделали тебе? Не тронули? Если они что-то сделали… — его глаза загорелись искрами ярости. Это так похоже на него.

     — Мой герой-защитник... — я осторожно поцеловала его в щеку. — Я в порядке. Они ничего мне не сделали. Но сделали тебе. А твою боль я ощущаю сильнее, чем свою… — брат, улыбнувшись, прикоснулся лбом к моему лбу и поцеловал меня в носик, от чего я рассмеялась сквозь слёзы.

     — Я в порядке. Это уже не впервые. И меня не так легко убить! Ты знаешь, — я кивнула.

     Мой брат был борцом по жизни, как и я. Он никогда не склонялся и не подчинялся, от чего отец много раз ломал его.

     — Отец согласился с условиями Эмирханов, — Ризван удивлённо уставился на меня. Я кивнула и улыбнулась. — Ты всегда говорил, что он не любит тебя и при первой возможности убьёт. Но видишь, он дорожит тобой!

     — Наверное, хочет меня лично убить, — с горькой ухмылкой проговорил мой близнец. Но я покачала головой.

     — Нет, это не так! Когда в тебя стреляли в прошлом году, отец чуть не умер, пока мы ждали, когда ты очнёшься. Я видела тогда, в каком он был состоянии. Он тебя очень любит. Больше жизни любит, — Ризван улыбнулся, убирая мои слёзы.

     — Что эти ублюдки попросили взамен на меня?

     — Какая разница? Важно только то, что тебя отпустят. И Серкана тоже! — Ризван покачал головой.

     — Я никуда не уйду без тебя! — я не удивилась. Это в характере Ризвана.

     — Риз, прошу тебя, не делай так. Послушай, если ты не уйдёшь, они и глазом не моргнув, убьют тебя!

     — Мне плевать! — резко сказал он, и я вздрогнула. — Я без тебя никуда не уйду! Умру, но не сдвинусь с места! Без тебя нельзя, Ри! — он взял моё лицо и прикоснулся лбом к моему. — Я умру, но не оставлю тебя здесь, с ними! Никогда! Пусть лучше убьют меня! Без тебя я и так покойник! — я вырвалась.

     — Пойми, ты дурак! Если ты умрёшь, то и я умру! Мне нет жизни без тебя! Ты умрёшь! Я тоже! — в горле встал ком, в глазах потемнело от истерики, что поднималась из груди.

     — Даже если это звучит эгоистично, то давай просто умрём вместе! — я застыла. Он смотрел на меня с такой болью, что я, не сдержавшись, закрыла глаза. — Ри, — брат убрал мои руки с лица, но я не открыла глаза. — Руя, посмотри на меня, сестрёнка, — я сквозь слёзы посмотрела на него. — Прости меня. Мне очень жаль. Я должен был уберечь тебя. Должен был защищать, оберегать как зеницу ока, но не смог! Я облажался в самый важный момент. И ты сейчас здесь из-за меня. Я виноват. Прости меня… — я закрыла его рот рукой.

     — В чём ты виноват? Ты всё делал для меня. Если кто-то и виноват, то это я… Это из-за меня ты и Серкан здесь. Вы пережили всё это из-за любви ко мне. И мне так жаль, — я обняла его за шею. — Прошу тебя, ради меня, уходи…

     — Я ради тебя мир переверну, сожгу дотла, убью и умру. Но не проси меня оставить тебя. Для меня это хуже смерти. Это предательство! А я не предатель! Я не предам тебя!

     — Я знаю, родной, — я ещё сильнее прижалась к нему и поцеловала его в шею. — Ты меня не оставишь, я это знаю. Но прошу сделать кое-что для меня. Хорошо? — он оторвался от меня и взглянул в мои глаза.

     — Всё что угодно.

     — Не умирай. Во, чтобы не стало, выживи и спаси меня. Хорошо? — он, улыбнувшись, кивнул. — Ещё передай, пожалуйста, Серкану, что я люблю его. Хорошо? — он снова кивнул. — Скажи ему, что чтобы не случилось, я до конца жизни буду его любить и буду принадлежать только ему!

     — Мы выйдем отсюда все вместе. И я буду первым, кто поддержит ваш союз. Он доказал, что любит тебя! И заслуживает тебя больше всех! — сказал брат, и я, разрыдавшись, обняла его.

     Я могла никогда не выйти отсюда. Я могу больше никогда не увидеть их обоих и свою семью в целом. Моя жизнь может закончиться в этих стенах. Но их нет! Они выйдут отсюда!

     — Я тебя очень сильно люблю, братик! — я осторожно вытащила шприц из кармана.

     «— Зачем тебе шприц со снотворным? Какой трюк ты задумала провернуть в этот раз? — скрестив руки на груди, спросил Арслан.
     — Я ничего не собираюсь проворачивать за твоей спиной.
     — С какой стати мне доверять той, что стреляла в меня, пыталась пырнуть ножом, сбегала дважды, чуть не утопила нас, из-за которой мы чуть в обрыв не свалились, и даже себя пыталась убить. И заметь, это только часть того, что ты успела натворить за эти несколько недель! Ты ходячая катастрофа! Только одному Богу известно, что творится в твоей прекрасной голове! — я закатила глаза. Как же я ненавижу его!
     — Я правда ничего не сделаю. Этот укол мне нужен, чтобы усыпить Ризвана. По-другому он не оставит меня! — это была правда. Я ничего не замышляла против него. По крайней мере, пока мои родные не покинут этот ад.
     — Так в чём проблема? Пусть остаётся, я не против. Я очень гостеприимный человек, и к этому же у меня много свободных камер для пыток! — с издёвкой проговорил он, а мне захотелось его задушить.
     — Арслан, почему тебе так нравиться меня мучить? Ты получаешь удовольствие, когда я тебя умоляю, да? — этот мерзавец ухмыльнулся.
     — Ты сама сказала, что у меня нет сердца. Так что можешь больше не просить о сострадании.
     — Мой отец отдал то, что ты хотел! Он выполнил свою часть сделки. Теперь твоя очередь. Ты должен отправить их.
     — Так я же отправляю их. В чём твоя проблема?! — с негодованием спросил он.
     — В том, что мой брат умрёт, но не оставит меня! Ты бы оставил свою сестру?! — Арслан молчал, но я видела ответ в его глазах. Никогда! — Вот и он не оставит меня. Я просто хочу поговорить с ним и попрощаться. Неужели это так сложно? Может, я умру, никогда не увидев его. Может это наша последняя встреча… — Арслан несколько секунд смотрел на меня, а потом выругался.
     — Ладно, будь по-твоему, Ангел! Ты моя должница! Помни это!»

     — Я тебя тоже люблю, сестрёнка, — я улыбнулась. Слёзы уже лились без остановки.

     — Мне очень жаль, Риз. Прости меня, пожалуйста… — с этими словами я воткнула шприц ему в шею и вела.

     Ризван застонал от боли и, схватившись за шею, хотел посмотреть на меня, но я ещё сильнее обняла его. Я не смогу смотреть ему в глаза. Не могу!

     — Ри, что ты делаешь? — тихо произнёс он.

     — Я спасаю твою жизнь, дурачок, — шепнула я, и мы оба упали на пол. Риз посмотрел на меня и покачал головой.

     — Не надо… Я не смогу тебя оставить… — он сжал мою руку. Я ещё сильнее разрыдалась и обняла его.

     — Прости меня, брат. У меня не было другого выхода. Если ты не уйдёшь, они убьют тебя…

     Сердце почти не билось. Оно сжималось так сильно, что сдавливало грудь. Боль, поглотившая всё тело и душу, была испепеляющей, тотальной. Я со всей силы сжала футболку брата, а потом истошно закричала. Мне было безумно больно.

     Я спасла жизнь брату и любимому, но знала, что Риз это воспримет как предательство с моей стороны. И я его прекрасно понимала. Я бы тоже не смогла оставить своего близнеца в руках врага. А он ещё был мужчиной. Я была его ответственностью, но он не смог уберечь. Это будет мучить его и убивать изнутри. Но я не могу смотреть на его смерть. Я уже проходила через это. Второго раза я не вынесу. Я и первого раза не выдержала.

     Слёзы, стекая по щекам, задерживались на подбородке и капали на лицо брата. Я убрала с его лица свои слёзы и вытирала своё лицо, но оно тут же становилось мокрым. И я снова зарыдала в голос. Сжала волосы на голове, пытаясь вырвать их вместе с болью, от которой было не спрятаться.

     Я умолкла, подёргиваясь от поступающих рыданий, и посмотрела на лицо брата, который был без сознания.

     — Прости меня, пожалуйста… Знаю, ты будешь злиться, тебе будет больно, но постарайся понять меня, — я взяла его лицо и поцеловала в лоб. — Если ты умрёшь, я тоже умру с тобой! Твоя жизнь — это гарантия моей жизни! Нет тебя, то и меня не будет! — я склонилась к его уху и уже тихо произнесла: — Я даю тебе слово, что я выживу! Я клянусь, что уничтожу их всех! Я заставлю Арслана Эмирхана пожалеть о том дне, что я появилась в его жизни! Я его уничтожу и заставлю встать на колени передо мной! Я тебе обещаю! — я закрыла глаза и, глубоко вздохнув, открыла их.

     Если сердце мёртвое, всё, что ему остаётся — тонуть! Но если же в сердце живёт свет, оно не утратит надежду! Я не потеряю свою надежду!

     Я стала мишенью Дьявола! На что мне стоит полагаться, чтобы спастись?!

     Нужно сдержать внутренний крик. Быть терпеливой. Его игра — это игра хищника с добычей! И я буду играть в его игру, но по своим правилам. Он делает мне больно. Я отвечу тем же! Боль, которую он мне причинил, я верну в сто кратно! Нет! Я верну его в тысячи кратном объёме!

      Я не буду стоять в стороне, сложив руки. Я сделаю всё для выживания моей семьи! На кону всё, что было мне дорого. Я сделаю ставку на жизнь ради шанса на свободу.

     Я подняла голову и посмотрела в камеру. Была уверена, что сейчас он наблюдал за всем. Я ухмыльнулась и вытерла свои щёки.

     У тебя тоже есть слабое место, Арслан Эмирхан. И я его непременно найду! И буду бить по нему, пока ты не сдохнешь от моих рук!

     Каждый в итоге становится тем, кем так боялся стать! Я стану тобой, чтобы победить тебя! Чтобы победить Дьявола, нужно стать Дьяволом! И я стану!

     Когда я вышла из камеры, перед дверью стояли братья Эмирхан и Кенан. Я с презрением взглянула на них, пока мой взгляд не остановился на самом омерзительном из них — Арслане Эмирхане!

     — Понравилось шоу? — с горькой ухмылкой проговорила я.

     — Очень. Аж сердце сжалось, смотря на вас, — с наигранной грустью сказал он, и я улыбнулась.

     — Это в последний раз, когда я играю в твои игры, Арслан Эмирхан! Больше этого не будет! — уверено сказала я, но этот мерзавец покачал головой.

     — Руя, если ты хочешь сохранить жизнь своему близнецу, любимому и своей семье, то тебе ещё долго придётся со мной играть!

     Я подошла к нему вплотную и схватила его за шиворот. За спиной я почувствовала, как дёрнулись Арман и Кенан, но Арслан жестом остановил их. Амиран стоял за спиной Арслана и с любопытством смотрел на меня. Больной психопат! Его это забавляет.

     — Ты пожалеешь о том, что сделал, подонок! — сквозь зубы прорычала я. — Я заставляю тебя пожалеть о том, что ты родился на белый свет! Клянусь, придёт день, и ты встанешь на колени передо мной! Я тебе сердце вырву! — его губы растянулись в самоуверенной улыбке.

     — Из проверенных источников известно, что у меня его нет, — кивнув на меня, сказал он.

    — Вот увидишь, я стану твоим концом, Арслан Эмирхан! — я отпустила его, а потом посмотрела на каждого из них по отдельности. — Я стану концом для вас всех! Эмирханы падут от моей руки! Вы пожалеете о том дне, когда разлучили меня с моей семьёй и разрушили мою жизнь! Я вам верну всю боль, что вы причиняли мне! Вы думаете, что сломаете меня? — я взглянула в холодные глаза Армана. Он без эмоций смотрел в мои глаза. — Ошибаетесь! Вы делаете меня только сильнее! Вы своими руками создали себе врага!

     Я снова посмотрела на Арслана. В его глазах было веселье. Ему нравился такой расклад игры.

     — Я стану такой бурей, что не успокоюсь, пока не раздавлю вас! Всех вас! — я оттолкнула его с дороги и только хотела уйти, как Амиран грубо схватил меня за руку и прижал к стене.

     — Совсем страх потеряла?! — прорычал он.

     — Амиран, руки убери от неё! — в один голос сказали Арслан и Арман

     — Не шагу, или же я сверну её прекрасную шею! — предупредил он и снова взглянул на меня.

     — Не глупи, Амиран. Отпусти девушку! — это был уже Кенан.

     Но Амиран не собирался отпускать меня. Он смотрел в мои глаза, как и я в его.

     — Ты забываешь, что ты только пленница! Мы можем убить тебя в любой момент! — я улыбнулась и покачала головой.

     — Кажется, твои братья не согласны с тобой! — кивнула я на Арслана, Армана и Кенана, что окружали нас. Амиран ухмыльнулся. — Если хватит мужества пойти против них, убей меня! — я не блефовала.

     Моя смерть будет освобождением моей семьи, и мой отец сможет отомстить. А моя жизнь будет концом для Эмирханов. Любой расклад устроит меня!

     — Но ты не сможешь! Потому что я нужна вам живой! Как только я сделаю последний вздох, мой отец в ту же секунду нападёт на Стамбул и сравнить всё здесь с землёй! Вместе с вами! Так что вам не выгодна моя смерть! — Амиран рассмеялся, как душевнобольной, и у меня мурашки пробежали по телу.

     — Что она за штучка такая? — смеясь, спросил он у своих братьев.

     — Всё, хватит, Амиран. Отпусти её, или же я сам свернул тебе шею! — устало сказал Арслан.

     Амиран посмотрел на меня. В его глазах не было злости, наоборот, веселье и азарт. А ещё что-то жуткое. Он действительно психопат. И это не просто прозвище. В его глазах есть безумие. Он мог действительно убить меня и даже не побоялся бы своих братьев, но отпустил.

     — Ты чертовски нравишься мне, Барби! — с сумасшедшей улыбкой сказал он, и я ухмыльнулась.

     — А ты мне вообще не нравишься! Особенно после того, как застрелил моего близнеца, чёртов психопат! — с ненавистью сказала я.

     — Я бы сказал, что мне жаль, но это не так! — этот псих показал на себя. — Перед тобой стоит самый настоящий подонок!

     — Оно и видно! — я посмотрела на тех троих, что смотрели на нас, как на сумасшедших. — Подлость и гены психопата у вас в крови! Вы все шизанутые! У вас или мать была чокнутой, или же отец психопатом! Другого объяснения нет!

     — На самом деле оба были того. Но это не имеет значения, — беззаботно сказал Амиран, в то время как Арман и Арслан прожигали во мне дыру.

     — А как я понимаю, самое лучшее их произведения искусства — это ты!

     — Мне приятно, что ты считаешь меня произведением искусства, дорогуша!

     Господи, этого психа хоть что-то задевает?

     — Психопат больной!

     — И сказала это суицидница! — с ухмылкой проговорил он, и мне захотелось врезать ему.

     — Вы оба шизанутые! — рявкнул Арслан, и мы посмотрели на него. Он был на грани безумия. — Руя, иди в свою комнату, а ты, чёртов психопат, иди с глаз долой!

     — С удовольствием! Хоть в ад, но подальше от вас, психопатов! — огрызнулась я и развернулась, чтобы уйти, но что-то остановило меня.

     — Что? Что опять случилось? — раздражённо спросил Арслан.

     Я посмотрела на железную дверь справа от себя, и в груди что-то оборвалось. Серкан... Я чувствовала его. Он там. Я протянула дрожащую руку и прикоснулась к холодной двери. Внутри всё задрожало, а в горле застрял ком.

     — Серкан там. Ведь так? — смотря на дверь, спросила я.

     — Да, — после долгого молчания ответил Арман.

     Я посмотрела на него. Он смотрел на своего брата, который прожигал во мне дыру. Я с ненавистью отвела взгляд и снова посмотрела на ту дверь. Я так хочу его увидеть. Хоть бы одним глазком. На секунду. Может больше никогда не смогу его увидеть и обнять. Но я знала, просить эту тварь бесполезно! Он не разрешить и только будет мучить меня.

     — Я люблю тебя… — вздохнув полной грудью, я улыбнулась, а потом, развернувшись, быстро ушла оттуда.

     Поднявшись наверх, я только хотела пойти в комнату, как услышала странные звуки. Остановилась посередине холла и подняла голову. Звук шёл из третьего этажа. Я прислушалась. Раздался такой звук, будто кто-то упал. Недолго думая, я побежала вверх по лестнице и застыла посередине. На верхних ступенях стоял парень, и ему, кажется, было плохо. Он задыхался, пытаясь что-то найти в рюкзаке, но тот упал из его рук, и я вздрогнула.

     — Эй, — я подбежала к нему и, схватив за плечи, не дала упасть.

     Он же мальчишка. Но сколько ему лет? Он выше меня ростом, но точно младше. Он школьник, судя по форме на нём.

     — Мальчик, посмотри на меня! — он не смотрел, только жадно хватал воздух ртом.

     Он задыхается. У него какая-то болезнь или же проблемы с дыханием.

     — У тебя же есть с собой лекарства? Ингалятор? Или что-то ещё? — он качает головой и кашляет. — Хорошо-хорошо. Давай сначала ты сядешь сюда, — я помогла ему сесть на ступеньки. — Есть кто-нибудь?! Помогите! — закричала я, но мальчишка схватил меня за руку и отчаянно начал качать головой.

     Он кого-то боится? Или же не хочет, чтобы кто-то узнал?

     — Хорошо, но что мне делать? Как помочь? — я сама начала задыхаться от волнения. — Ладно, нужно успокоиться! — я вдохнула полной грудью, а потом взяла его лицо в свои ладони. — Посмотри мне в глаза, — попросила я, и он наконец-то взглянул в мои глаза. — Молодец! А теперь смотри, — я взяла его ладонь и положила на свою грудную клетку. Риз всегда так делал, когда у меня начиналась паническая атака. — Тебе нужно восстановить дыхание. Чувствуешь, как я дышу? — он с трудом кивает. — Дыши также. Давай. Глубоко, как и я… — я набрала воздух носом и выдохнула ртом. — Давай. Вдох, выдох… Вдох, выдох… — повторяла я снова и снова. И мальчик начал делать то же самое.

     Он начал подстраиваться под то, как я дышала.

     — Молодец. Сосредоточься на дыхании. Всё хорошо. Всё нормально, слышишь? — он кивнул. Кажется, ему начало становится лучше. — Ты просто молодец. Принести тебе воду? — он покачал головой. — Хорошо. Как ты себя чувствуешь? Дышать стало легче? — он снова кивнул, и я улыбнулась с облегчением и села на ступеньки, задышала полной грудью.

     Только сейчас поняла, что у меня сильно болит в области живота. Чёрт, моя рана! Надеюсь, швы не разошлись.

     — Как тебя зовут? — спросила я. И мальчик посмотрел на меня.

     Его глаза были такими красивыми. Голубые и такие чистые, как небо в самый прекрасный день лета.

     Он все ещё не мог говорить, поэтому указал на свой бейдж. Я посмотрела. «Адам Эмирхан».

     — Ты младший брат Арслана? — он кивнул. — Понятно. А я Руя! Руя Ильгаз! — его глаза расширились, и я поняла, что он знает, кто я.

     Конечно. Теперь вся Турция знает меня благодаря его брату.

     — Да-да. Та самая пленница твоего брата, — он опустил голову.

     Кажется, у одного из Эмирханов есть такое чувство, как совесть.

     Я внимательно смотрела на него. Он был другим. Конечно, черты его лица ещё изменяться, но всё же он отличается от своих братьев. В то время как они обладали жгучими чёрными волосами, его цвет волос был тёмно-русый. Длинная чёлка закрывала его глаза, которые были небесно-голубого цвета, а черты лица были более мягкими и детскими, чем у его братьев. Конечно, он был ещё ребёнком и с годами он может стать похожим на них, но сейчас он был совсем другим. В нём не было ни капельки той жестокости, что была в его братьях.

     — Если ты в порядке, я пойду. Не то твой брат узнает, что я не в своей темнице, — шутя, сказала я, и он улыбнулся.

     И боже мой, его улыбка такая красивая! А эти глубокие ямочки! От них у меня аж сердце ёкнуло.

     — Ты уверен, что тебе не нужна моя помощь? Если хочешь, я могу проводить тебя до твоей комнаты? — он покачал головой, и я, улыбнувшись, кивнула. — Хорошо, я тогда пойду, пока меня не начали искать! Ты береги себя, — я только хотела сделать шаг, как Адам взял меня за руку. Я посмотрела на него. — Ты что-то хочешь?

     — Я… Спа… — ему всё ещё было трудно дышать и говорить, но я поняла, что он хотел сказать.

     — Не за что! — я погладила его по руке. — Можешь не благодарить! Главное, что ты в порядке. — с улыбкой сказала я и начала спускаться.

     — Руя, — сзади раздался его слабый голос, и я повернулась к нему. — Мы ещё увидимся? — с трудом шепнул он, и я улыбнулась.

     — Я бы хотела ещё раз с тобой увидеться, Адам, — сказала я, и его губы растянулись в красивой улыбке, которая стала отражением моей улыбки.

     *** Арслан

     — Ты действительно хочешь меня с ними отправить? — в который раз спрашивает Кемаль.

     — Да, Кемаль. Я хочу, чтобы ты отправился с ними в Анкару и передал моё личное послание! — вложив в его ладонь бархатную коробочку, ответил я.

     — Что там? — сдвинув бровь, спросил он.

     — Просто прядь волос его дочери. Хочу напомнить им, что в моих руках всё ещё есть его жизнь, — с мрачной улыбкой сказал я, и Кемаль тяжело вздохнул. — Не волнуйся ты так.

     — Тебе легко говорить. Не ты же идёшь в логово тигра, а я! — я рассмеялся. — Не смейся, Арслан. Меня могу убить, ты же понимаешь? — я перестал улыбаться и положил руку ему на плечо.

     — Ты туда едешь как мой представитель! Вернее сказать, ты мой посол. А что случается, если посла убивают, Арман? — я мельком взглянул на брата, который что-то делал на своём айпаде.

     — Это объявление о войне, — не отрывая взгляда от экрана, ответил он.

     — Не волнуйся, Кемаль. Если тебя убьют, мы отомстим за тебя! — издеваясь, сказал Амиран. Кемаль взглянул на него.

     — Спасибо, Амиран. Ты очень утешил меня!

     — Всегда можешь обращаться, — смеясь, ответил он. И я дал ему по затылку.

     — Не слушай этого психа! Они тебе ничего не сделают! Конечно, если не хотят получить какую-нибудь часть своей дочери! Но если ты не хочешь… — Кемаль покачал головой.

     — Это твой приказ, и я его выполню! Любой ценой, даже ценой своей жизни! — я кивнул, зная, что он сделает всё!

     — Но ты можешь быть спокоен. Мы организуем тебе роскошные похороны! — снова заговорил Амиран, и Кенан, подавившись водой, заржал в голос.

     — Отправь их обоих, пока моё терпение не закончилось, — убирая айпад, устало вздохнул Арман.

     — Мы что, действительно отправим их живыми? — недовольно сказал Амиран.

     — Да! Мы отправим их живыми, Амиран. И даже не проси их убивать, — в один голос сказали мы с Арманом.

     — Ну, давайте хоть бы по пальцу оторвём? — словно ребёнок попросил он.

     — Нет! — покачал я головой.

     — А пальцы ног? — я тупо посмотрел на него.

     — Оставь ты уже в покое их! — смеясь, сказал Кенан.

     — И от пальцев их ног и рук держись подальше, Амиран! — предупредил Арман, и я улыбнулся.

     — Да ну вас! Какие же вы все скучные, — махнул он рукой. Рассмеявшись, я схватил его за шею и укусил в голову. — Арслан, блядь, снова?! — заорал он, и мы все рассмеялись. — Больно же! У тебя не зубы, а клыки, как у твоего домашнего зверька! — держась за голову, недовольно пробормотал он.

     — Хватит ныть, или же я снова укушу тебя! — предупредил я, а он показал средний палец. — Если так хочешь резать пальцы, то у нас много пленных! Иди к ним! — я посмотрел на Кемаля. — Сделай всё, как я сказал. Понятно?

     — Ты уверен, что они это сделают?

     — Я слишком хорошо знаю, на что способен человек, загнанный в угол! Я был в его положении! И я делал то же самое!

     *** Руя

     Был уже вечер. Я сидела у окна, смотря на прекрасный сад, но мыслями была с братом и Серканом. Их, наверное, уже отправили домой, и от этого мне одновременно было больно и радостно. Больно от того, что может мы больше никогда не увидимся, и радостно от того, что они живы и в безопасности.

     Когда дверь открылась и зашёл Арслан, я спустилась с кресла и встала на ноги.

     — Они уже в Анкаре. Живые! — я с облегчением вздохнула и села обратно в кресло. — Понять вас, женщин, всегда труднее. А если вы ещё и влюблены… — задумчиво протянул он, и я посмотрела на него.

     — Что?

     — Ты же ненавидела меня за мои злодеяния и жестокость. Но ты влюблена в члена мафии. Серкан тоже часть мафии. В чём же разница между мной и им? — проходя и садясь на край кровати, спросил он.

     — По сравнению с тобой, Серкан пушистый и невинный! Если бы он делал то, что делаешь ты, я бы на него даже не взглянула!

     Он рассмеялся. Мягко, мрачно. Такой смех, не имеющий добрых намерений. Именно в такой смех влюбляются девушки. Именно от такого смеха зарождаются те самые бабочки в животе и между ног пульсирует. Тепло скрутилось у меня в животе, и мне стало не по себе.

     — Поэтому ты смотришь на меня, как на что-то запретное и греховное? — сдвинув бровь, спросил он. — Я – это твой запретный плод, как и ты мой!

     Мой пульс затрепетал в горле, и тепло прилило к лицу. Я сейчас что, покраснела? Почему его слова заставляют меня краснеть? Почему всё внутри меня переворачивается от одного его взгляда?

     — Твои щеки покраснели, — его взгляд упал на них. — Ты подумала о чём-то непристойном? — наклонившись вперёд, он упёрся локтями в колени и внимательно начал изучать моё лицо. — О чём же ты подумала, что даже твои щеки загорелись?

     — О том, как и когда убить тебя, — я откинула голову на спинку кресла и прикусила нижнюю губу.

     — Уверен, что моя смерть возбуждает тебя также сильно, как меня воспоминания о твоём прекрасном обнажённом теле, — он взглянул на меня с мрачным весельем во взгляде. Меня охватил стыд.

     Господи, я разделась перед ним полностью! Он был первым и единственным мужчиной, который видел меня обнажённой.

     — Почему ты не просишь взамен на меня что-то? — закинув одну ногу на другую, спросила я.

     Мне хотелось поменять эту тему. Не хочу говорить о том, из-за чего мне стыдно.

     — Что ты хочешь? Почему я до сих пор здесь? Ты взамен на меня можешь попросить всё, что угодно. Даже Центральную Анатолию. Но не просишь. Почему? — мне действительно сейчас это стало интересно.

     Почему он ничего не делает? Чего ждёт?

     — Ты ценнее, чем Центральная Анатолия. Ты до сих пор не поняла, Ангел? — спокойным голосом прошептал он.

     — Ценнее, чем Центральная Анатолия? — переспросила я, и он кивнул. — Неужели? Я даже не знала, что стою столько! — с иронией сказала я, и Арслан улыбнулся.

     — Я скажу тебе больше: ты ценнее даже, чем Стамбул! И даже Турция вместе взятая! — в груди что-то ёкнуло, а потом сердце забилось в горле.

     — Хочешь сказать, что если я была бы твоей, и меня похитили б, ты бы отказался от Стамбула? И даже от своей территории? Ты бы пожертвовал всей своей империей ради меня? — сдвинув бровь, спросила я.

     — Даже всем миром! — отчеканил он, и у меня дыхание перехватило.

     Но потом до меня вдруг дошло. Этот человек, который сейчас сидел передо мной, был манипулятором и с лёгкостью мог играть с разумом других. И сейчас он играл со мной. На моих чувствах. Нельзя поддаваться его чарам. Это всего лишь игра!

     — Хороший ход, Арслан, — я снова откинулась на спинку кресла. — Но недостаточно, чтобы выбить почву из-под моих ног! — повторила я его слова, и он улыбнулся.

     Именно улыбнулся. Это была не ухмылка или же издёвка, а настоящая улыбка. Его ямочки в уголках губ были такими красивыми, что я даже засмотрелась на них.

     — С каждым днём ты становишься всё больше и больше похожа на меня. Я начинаю думать, что сам создаю оружие против себя, — с горькой ухмылкой проговорил он, и я кивнула.

     — У каждого монстра свой конец. И почти всегда чудовище создаёт свой конец сам. Порождая монстра и создавая оружие против себя. — Арслан о чём-то задумался, а потом посмотрел на меня.

     — Я почти уверен, что моим концом станешь ты! Конец любого дьявола становится его ангел! — меня передёрнуло.

     — Ты же знаешь, что мой отец и мой клан будут бороться с тобой? Они начнут войну за меня! — он встал и в один шаг настигнув меня, навис надо мной. Я прижалась спиной к креслу.

      — Если за тебя нужно воевать, то мы будем воевать, Принцесса! Я за тебя начну любую войну и выиграю! — он подмигнул, и я сглотнула. Он взглянул на свой телефон, а потом снова на меня. — Ты всё ещё хочешь знать, что твой отец отдал взамен на жизнь Ризвана и Серкана? — я с трудом кивнула. — Прекрасно. Тогда идём со мной! — он выпрямился и поправил свою майку, а потом рукой указал на дверь. — Леди вперёд!

     Когда мы выходили из дома и направились в сторону площадки для верховой езды, Арслан вдруг спросил:

     — Вот ты, как девушка, скажи мне: почему вы, женщины, пытаетесь всегда спасти тех, кого любите? И верите, что чудовище может измениться? — я не могу понять, почему он это спрашивает, но точно знала – не так просто.

     — Потому что мы верим, что любовь меняет людей! — он остановился у конюшни и посмотрел на меня.

     — Ты действительно веришь в то, что сама говоришь?

     — Да! — без тени сомнений ответила я. — Я верю, что если человек любит, он может измениться. Верю в то, что любовь меняет людей и даже чудовищ!

     —  Даже такого монстра, как я? — указал он на себя, и я замолчала.

     Я не знала, что сказать. Арслан не был из тех, кто верил в любовь и искупление. Он не из тех, кто захотят меняться и любить.

     — Если однажды в твоей жизни появится такая женщина, ради которой ты захочешь поменяться, то да, любовь изменит тебя! Но только если тебя по-настоящему полюбят и ты сам полюбишь в ответ!

     Арслан несколько секунд смотрит на меня, а потом смеётся. Таким смехом, что у меня колени дрожат, а душа уходит в пятки.

     — Вы, женщины, действительно самые глупые творения Бога! Как вообще можно изменить чудовище? Как какая-то любовь может изменить сущность зверя?! — он перестал смеяться. — То, что вложено в генетике психопата, невозможно изменить! Ни любовь, ни какая-то женщина не могут изменить структуру и мышление хищника! Потому что психопаты не могут любить никого, кроме себя!

     — Ты просто жалок! — тихо произнесла я.

     —  Ты не веришь мне. Хорошо. Я докажу тебе, что психопаты любят только себя, а глупые девочки вроде тебя верят в сказки! Идём со мной! — этот псих грубо схватил меня под локоть и потащил в сторону площадки.

     Когда мы пришли, он остановился и отпустил меня. Посередине площадки для верховой езды стояли несколько человек. Так же на стульях друг перед другом сидели два человека, на голове которых были мешки, и они были привязаны к стульям.

     — Открывай! — приказал Арслан, и Туфан убрал мешки с головы тех людей, в которых я узнала человека своего отца Зеки и ту девушку Гамзе!

     — Это? — я в ужасе уставилась на Арслана, который улыбнулся.

     — Да, Ангел. Я заставил твоего отца предать свой клан и людей, которые попросили укрытия у него!

     Мой отец предал свой клан ради жизни моего брата… Он переступил через себя и свои принципы ради нас с Ризом.

     — Ты выбрала вражду со мной, так смотри же, что значит враждовать! — сказал он. — Гамзе, — Арслан медленно подошёл к ним, и девушка сжалась на месте. Арслан взял её за подбородок и поднял голову, но девушка не смела смотреть ему в глаза. — Смотри в мои глаза! Сейчас же! — она взглянула на него и застыла. — Ну, как ты? Не скучала по мне? Я вот очень соскучился. До смерти хотел увидеть тебя, — давя на её подбородок, зашипел он.

     — Господин Арслан, я не хотела вас предавать… — пискнула девушка.

     — Не хотела, но всё же предала! — отчеканил он и отпустил её. А потом схватил за волосы и потянул на себя.

     Я дёрнулась, будто он меня сейчас схватил за волосы, а не её.

     — Как ты могла меня предать, а?! Меня! Человека, который спас твою семью от рабства! Тебя в шестнадцать лет от борделя, куда тебя хотел продать твой собственный отец! Я тебя спас от того, чтобы стать шлюхой! Если бы не я, ты сейчас была бы в борделе под каким-то жирным ублюдком, который бы трахал тебя за копейки! — зарычал он, и я вздрогнула от его рыка. — Но после всего, что я сделал для тебя и твоей семьи, ты так отплатила мне? Предательством?!

     Я посмотрела на девушку, которая дрожала и плакала. Но в этот момент мне больше стало жаль Арслана. Кажется, он действительно доверял ей, и её предательство причинило боль.

     — Я относился к тебе как к своей сестре, не разделял тебя от Арии и Камиллы. Но ты… Я же, чёрт возьми, доверял тебе! — горькая ухмылка заиграла на его губах, и он отпустил её волосы. — Если бы это сделал кто-то другой, тот, кому я не доверял, я бы, наверное, просто бы убил его. Но это сделала ты! Та, кому мы доверяли! Ладно, ты это сделала мне, Арману, Кенану и Амирану. Но как ты могла это сделать Арии, которая относилась к тебе, как к своей родной сестре? Как ты могла это сделать Ками? Как ты это могла сделать Адаму?! Но самое худшее, что и Джан мог оказаться той ночью в этом доме. Как ты могла это сделать маленькому ребёнку?!

     Джан? Кто такой Джан? Я о нём никогда не слышала. Это точно не его брат. Тогда кто?

     — Я просто полюбила… — вдруг сказала девушка, и Арслан рассмеялся.

     — Влюбилась? — переспросил он. — Значит, твоя грёбаная любовь стоит жизни людей?! Жизни моей семьи?! — Арслан словно озверел и схватил её за горло. — Какая-то любовь стоит жизни невинных людей?! Что это за любовь такая, что ты ради неё готова была погубить столько невинных душ?! Он что-ли?! — Арслан указал на Зеки, который кашлял кровью. — Тогда скажи мне, дура, почему не он предал ради тебя и вашей любви, а ты?! — отпустив её горло, спросил он. Его грудь ходила ходуном. — Потому что вы, женщины, глупые и бездарные существа! — с презрением выплюнул он.

     Арслан подошёл к Зеки и встал сзади него, схватил за волосы и потянул назад, от чего тот истошно закричал. Я сморщилась, к горлу подступила тошнота, но я сглотнула.

     — Ты ради него меня предала? Ради любви и какой-то несбыточной мечты… Оно того стоило?

     — Мы любим друг друга… Правда… — плача сказала девушка, и мне стало её жаль. — Мы просто хотим создать семью…


     — При этом погубив чужую, — протянул Арслан, а потом кивнул. — Хорошо! Я прощу тебе твоё предательство и не убью, если ты убьёшь его, — я замерла, как и Гамзе.

     Что он за садист такой? Как можно просить убить человека, которого ты любишь?!

     — Нет… Я не смогу… Прошу вас, Господин… — взмолилась девушка, и у меня сердце сжалось.

     — Смотри, — Арслан взял из рук своего человека два пистолета. — В этих пистолетах по одной пули. Я дам вам обоим шанс на спасение. Гамзе, если ты убьёшь его, то останешься в живых и я не трону твою семью, прощу тебя, — девушка, качая головой, плакала, а Арслан посмотрел на Зеки. — Ты, если выстрелишь себе в голову ради неё, я её отпущу и позволю жить спокойно, без проблем. Или же ты застрелишь её, чтобы спасти себя! — у меня ноги подкосились, я в ужасе уставилась на него. Арслан посмотрел на меня, и его губы изогнулись в жуткой улыбке. — Выбор за вами, влюблённые голубки!

     Арслан дал знак, и им развязали руки. А потом он вложил в их ладони по пистолету и отошёл назад.

     — Арслан, не надо, прошу, — попросила я. Но он лишь пожал плечами.

     — Я ничего не делаю. Всё сделают они сами! Сейчас мы поймём, правду ли ты говорила, или же в итоге мои слова оказались истинной, — он указал на них, и я взглянула.

     — Я не могу… — разрыдавшись, девушка бросила пистолет. — Я не смогу его убить!

     — Дура! — разочаровано сказал Арслан, а потом посмотрел на Зеки, который поднёс пистолет к своему виску. Я закрыла рот рукой, качая головой.

     — Зеки, не надо… Прошу, не поступай так… — умоляла его девушка.

     — Прости меня, Гамзе, но я не могу! — с сожалением сказал он, и выстрелил.

      Раздался оглушающий выстрел, за ним и истошный женский крик. И я поняла, что это была я, а не Гамзе, которая лежала на земле с пулей во лбу и в луже собственной крови.

      Я медленно повернула голову, посмотрела на Зеки. Это он её убил. Убил ту, которая ради него предала и оставила своих родных, чтобы быть с ним. После я посмотрела на Арслана, который сидел на корточках перед телом девушки. Он провёл рукой по её глазам, и они закрылись. И не поворачиваясь, он вытащил пистолет и выстрелил в Зеки. Пуля попала прямо в лоб. Он на смерть упал на землю. Я вместе с ним.

     В голове вспыхнули те воспоминания, от которых я пыталась бежать столько лет. Крики, звуки выстрелов, кровь… И её стеклянные глаза, которые снились мне каждый день.

     — Вставай!

     Арслан схватил меня под локоть и поднял на ноги. Пришла я в себя только когда мы оказались в комнате. В ушах звенит её голос и звуки выстрелов. Я посмотрела на Арслана, и меня охватила жгучая ненависть. С каждым днём моя ненависть и призрение к этому чудовищу становятся всё больше и больше.

    — Видишь, к чему приводит твоя любовь?! Вот он, конец той любви, о которой вы все говорите! Красавица и Чудовище — одна из самых прекрасных сказок, которую любят маленькие девочки. И такие истории так часто случаются в жизни. Гамзе — красавица из той самой сказки, Зеки же — ужасное проклятое чудовище. И, конечно же, как и в любых сказках, спасти чудовище способна только красавица. Но как жаль, что такое бывает только в сказках. В реальной жизни девушкам, которые думают, что они могут изменить чудовище, потом очень сильно бывает больно! Зачастую они погибают, как Гамзе! Потому что все эти сказки — ложь! Говорят же: любовь делает человека прекрасным? Это ложь! Это величайшая ложь, в которую верят глупые маленькие девочки, как ты! — закричал он, указывая на меня. — Любовь никогда не сделает прекрасным сердце чудовища! Злодей никогда не изменится! Эта истина, которую ты не хочешь принимать! Я знаю, что нет крепче союза, чем союз садиста и мазохиста. Но вы, девушки с синдромом спасительницы, должны это уже принять и понять: злодеи не меняются! Их нельзя изменить! А у всех злодеев, как известно, один конец — смерть! И у твоего чудовища, которого ты так хочешь спасти, конец — это смерть! Прими и смирись с этим! Никакая любовь не изменит сущности монстра! — он развернулся, чтобы уйти.

     — Твоя мать, — Арслан застыл как вкопанный. — Мне интересно, она знала, что родила такого монстра, как ты? — он медленно повернулся ко мне лицом.

     — Что ты сказала только что?

     — Если бы она знала, какими ты будешь, сколько жизни отберёшь и сколько страданий принесёшь в этот мир, она бы, наверное, убила тебя ещё в колыбели, пока ты ещё был во плоти невинного ребёнка! Я бы убила такого чудовища, как ты! — с ненавистью и злостью шепнула я.

     — Закрой свой грёбаный рот! — прошептал он.

     Я хотела причинить ему боль. Я хотела, чтобы он почувствовал то, что чувствовала я. То, что чувствовала та бедная девочка. И, судя по его стеклянным глазам, мне это удалось.

     — Ты и твои братья убили своего родного отца. Но что вы сделали со своей матерью?! Где эта бедная женщина?! Вы её тоже убили и закопали под этим особняком?! Мне искренно жаль эту женщину. Я всем сердцем сожалею ей, потому что она родила таких детей, как вы. Особенно как ты, Арслан Эмирхан! Сын, который ради власти и кровавого трона убил своего отца, а потом и мать, чтобы она не была помехой!

     Единственное, что я успела – это вскрикнуть, когда Арслан подошёл ко мне и, схватив за шею, со всей силы ударил об стену. Из моей груди вырвались болезненные стоны.

     — Ещё одно слово, и я убью тебя! — прорычал он перед моим лицом.

     — Убей! Убей и избавь меня от себя и своих мерзких поступках! — всхлипнула я. Он ухмыльнулся и отпустил меня.

     Я потеряла равновесие. Но он грубо схватил меня за руку и потащил за собой.

     — Куда ты меня тащишь?! — кричала я, но он только грубо тащил меня куда-то.

     Он тянул меня за собой, не обращая внимания на то, что я не успеваю за ним. Тащил яростно, безжалостно. Словно я была мешком, а не человеком.

     Когда мы спустились в подвал, он не остановился и потащил меня в сторону огромных железных дверей. Открыв их, Арслан затащил меня в тёмное помещение и зажёг факел. В нос ударил запах сырости и плесени. Только когда мы спустились вниз, я поняла, что это самая настоящая темница!

     Господи, у этих психов и темница есть?!

     Как только я увидела это, сделала шаг назад, отрицательно качая головой, но его рука опять взяла меня под локоть и потянула к себе. Меня затошнило от запаха. Глаза зачесались, сердце глухо провалилось вниз, а грудную клетку болезненно сжало.

     — Почему ты меня сюда привёл?! — с опаской смотря на него, спросила я. Он молча открыл одну из темниц, а потом затолкнул внутрь. — Что ты творишь, психопат?! — крикнула я и дёрнулась в его руках, всеми силами удерживая горькие слёзы.

     Во мне проснулась обида и злость. Ненавижу его! С каждой секундой, с каждым вздохом и биением сердца я презирала это чудовище всё больше и больше. И теперь я точно была уверена: ничто не заставит меня поменять о нём своё мнение. Он прав. Никакая любовь и женщина не смогут исправить его гнилое сердце, пропитанное ненавистью и жестокостью.

      — Что? Мои слова задели твоё каменное сердце?! И взамен вырвешь моё? — яростно вскрикнула я.

      — Может быть. Но не сегодня.

     Арслан прижал меня к стене и прижался совсем близко, так что его дыхание обожгло щеку. И процедил сквозь зубы:

     — Побудь здесь несколько часов, может, твои мозги встанут на место. Но ты не выйдешь отсюда, пока не попросишь прощения! Понятно?!

     — Сдохни! — сквозь зубы прошептала я, а он лишь улыбнулся.

     — Несколько часов в компании крыс и сырости тебе пойдут на пользу! Поумнеешь, Руя Ильгаз! — шепнул он, а потом вышел из камеры. Я дёрнулась в его сторону. Он сдвинул бровь, стоя в ожидании. Но я ничего не сказала. — Твоя гордость действительно когда-нибудь погубить тебя! — он закрыл дверь, и две капельки слезы упали на мою щеку.

     — Не оставляй меня… Не уходи, прошу… — я упала на землю и всхлипнула.

     Послышались его шаги, которые начали отдаляться от меня, а потом и вовсе исчезли. Я отползла назад и, прижавшись спиной к стене, закрыла глаза. Сжала уши руками.

     — Нет-нет… Не сейчас… — я ещё сильнее сжала уши, не желая слышать и тем более вспоминать тот день.

     Но каждый раз, в самый трудный момент моей жизни, эти воспоминания, как яд, проникали в моё сознание, делая мне невыносимо больно.

     — Нет-нет-нет… Прошу… Не надо… — умоляла я, но моё сознание не слушалось. И снова перед глазами мелькала картина из прошлого.

     «— Мама, прошу, не делай! Умоляю… — рыдала я, умоляя её. Но моя мать прижала дуло пистолета к своему виску и улыбнулась.
     — Не забывай: никогда не доверяй мужчинам. Не надейся на их любовь. Самое безнадёжное и мелкое, во что может поверить женщина – это мужская любовь! Мужская любовь — это одна большая ложь! — безжизненно шепнула она.
     — Нет! Нет! Прошу, мамочка, убери пистолет… Не делай этого… Ради меня не делай. Не оставляй меня, умоляю… — сквозь рыдания умоляла я. Но моя мать только улыбнулась и нажала на курок. Прозвучал выстрел, а на моё лицо брызнула её кровь. Тело моей матери упало на пол. За ней и я. — Неееет!!! Мама!!!»

     Вот так моя мать разрушила мою жизнь и оставила меня без матери, забрав моё детство и веру в мужчин!




Ангел Черного Дьявола [18+]: «Любовь, рожденная во тьме» Мафия! Место, где живут истории. Откройте их для себя