«Он был черным как тень, а тьма была его укрытием из которого он появился.» © M.A.S
***Арслан
Я внимательно смотрел на экран телефона. Моя жена сидела напротив своего дяди, они что-то обсуждали, но голоса не было. Каждая клеточка моего тела переполнилась с злостью и яростью от того, что я не знал об этой встрече.
— Нет, мы все знаем, что Руя отравила тебя, Арслан. И у меня есть доказательство. Ты же говорил, что предательство карается смертью? Либо казни свою жену и докажи свою абсолютную власть над Эмирханами. Либо отвлекись от трона в пользу другого претендента! — Вдруг заявил, мой дядя. Это его заявление вызвало во мне лишь смех.
— Что прости? — Смесь над его словами, я сел обратно на своё место. Это даже звучит глупо. — То есть ты мне ставишь условия: либо я убиваю свою жену, либо мне придётся отречься от своего места? В чью пользу тогда? — с ухмылкой проговорил я.— Может, мне нужно отречься в твою пользу, дядя? Или же в пользу одного из вас? — Я взглянул на других членов стола. Они даже не осмеливались смотреть мне в глаза.
— Думаю, будет справедливо, если это будет самый умный Эмирхан, — Он посмотрел в сторону Армана. — Арман самый достойный из нас. Он умен, силен, и у него есть знания, ведение тактика бизнеса. При нём влияние нашей семье только выросла. А наша компания занимает 1 место в рынке по продажам оружия. И всё это благодаря ему, не так ли? — я взглянул на брата, Арман молча посмотрел на дядю. — Наши солдаты страшатся его и уважают. Нет более достойного человека, чем Арман, который бы мог управлять нами всеми. Откажись от власти в пользу своего младшего брата. Это требование старейшин.
— Что за чушь, ты несёшь? — Вдруг холодным голосом заговорил Арман. — Если бы этот кровавый трон нужен был бы мне, я бы его взял без вашей помощи. Эта тема закрыта, больше не смейте открывать его. Этот трон по праву принадлежит моему брату, если кто-нибудь посягнёт на его место, я лично убью этого человека. — ни отрываю своего взгляда от экрана, сказал он.
Арман выглядел так, будто его вообще ничего из этого не интересовало, будто даже не касалось его. Он был занят чем то другим, печатал что-то в своём телефоне, а потом посмотрел на меня и лишь кивнул.— Вы, блядь, сейчас решили между нами вселить смуту? — Резко сказала Амиран, но стоило мне посмотреть на него, как он замолчал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел Черного Дьявола [18+]: «Любовь, рожденная во тьме» Мафия!
Teen FictionПервая книга из серии:«Рождённые во тьме» Арслан Эмирхан - глава самой опасной и кровожадной семьи страны. Он монстр чьё имя произносилось шепотом. Он годами воевал, проливал кровь, пытаясь защитить свою территорию. Но его враги совершили роковую ош...