«Он был единственный кто мог спасти меня от всего этого...» © M.A.S
***Арслан
Я проснулся от странного холода, который проник внутрь. В комнате был холодно, и чтобы хоть как-то согреться я повернулся на бок, чтобы обнять жену, но когда вместо теплого тела моя ладонь легла на прохладную ткань простыня, сон мгновенно ушел. Я распахнул глаза и осмотрелся.
Руи нет! Её уже не было. Окно почему-то было открыто, и ветер врывается в спальню, вызывая по всему телу неприятные мурашки. На часах десять утра. Как я мог так долго спать? Я никогда не спал то такого времени, и тем более никогда не посыпался после совей жены. Это было в первые когда она встала раньше меня.
— Руя? — я тихо позвал ее, приподнимаясь над постелью.
В ответ лишь – тишина.
Солнце не проникает сквозь тучи, всю ночь шел сильный ливень и поэтому на улице была холодно.
— Руя, милая, ты где? — Снова тишина.
Но ничего не вызвало во мне страх или же волнения. Встав с постели, я натянул на себя спортивный штаны, и направился в душ.
— Любимая? — громко позвал я, заходя в ванную. Но её и здесь нет.
Выйдя из ванной, я пошел к выходу. Мои босые ноги беззвучно ступали по холодному деревянному покрытию, отчего по телу бегали мурашки. Весь дом пахнет её духами.
— Руя, ты где? — Снова никого.
Да что черт возьми происходит? В душу начали закрадываться какие-то сомнения. Из кухни, как и из гостиной не доносится никаких звуков. Тихо. Слишком тихо. Это не похожа на неё, там где была Руя, всегда были голоса и звуки. А сейчас непривычно тизо.
— Милая?
Вместе с этими сомнениями в груди начал зарождаться страх. Дикий и первобытный страх. Где же она?… Вокруг все так тихо… Слишком тихо.
Одиночество…
От этого слова сердце замедляет сокращение, а вместо крови по венам бежит густой, липкий страх. Я до безумия ненавидел это слова.
— Руя?! — закричал я, и быстрыми шагами спустился по лестнице, попал прямо в гостиную, её и здесь нет. — Руя?! — оглядываюсь, никого нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел Черного Дьявола [18+]: «Любовь, рожденная во тьме» Мафия!
Teen FictionПервая книга из серии:«Рождённые во тьме» Арслан Эмирхан - глава самой опасной и кровожадной семьи страны. Он монстр чьё имя произносилось шепотом. Он годами воевал, проливал кровь, пытаясь защитить свою территорию. Но его враги совершили роковую ош...