«Я буду купаться в крови своих врагов!» © M.A.S
*** Стамбул. Территория клана: Эмирхан. Арслан
Я стоял у панорамных окон комнаты сестры и смотрел, как Арман упражняется во владении мечом в саду. Значит, он обдумывает план действий. Он всегда делал это. Каждый раз, когда ему нужно было придумать идеальный план, он тренировался с мечами, клинками или же стрельбой. Это делало его лучшим стрелком и убийцей из «Нашей семьи». Его навыки стрельбы были даже лучше, чем у меня. Никто лучше его не стрелял.
— Арслан? — сзади послышался тонкий и слабый голос Арии, и я повернулся к ней.
Только спустя несколько дней она смогла прийти в себя. Но даже сейчас она была слишком слабой и спала большую часть суток.
— Белоснежка? — я сел на край кровати рядом с ней и взял её за руку. — Как ты себя чувствуешь? Что-то болит?
— Всё хорошо, — тихо сказала она и улыбнулась. — Ты сам как? Мы с тобой не разговаривали после того, что случилось… — сказала она, а затем замолчала.
— Никогда больше так не делай! — прорычал я.
— Как? — она расширила глаза, делая вид, что не понимает.
— То, что ты сделала тогда, больше никогда не делай! Никогда больше не рискуй своей жизнью ради меня, Ария! Никогда, ни за что, ни ради меня, ни за меня не получай пулю! Поняла? — вместо ответа она положила руку мне на щеку и улыбнулась.
— Арслан, за тебя, ради тебя и из-за тебя я не только получу пулю, но и жизнь отдам! Как и ты! Потому что мы вместе пришли в этот мир и всегда будет вместе, — я тяжело вздохнул.
— Нет, Ария! Это я должен защищать тебя, а не ты меня! Понимаешь?! — говорю я, беря её за руку, но моя близняшка снова качает головой.
— Ты забыл, что мы одна семья и сделаем друг для друга всё. Почему, когда ты можешь рисковать своей жизнью и жертвовать собой, я не могу?
— Потому что у тебя, блядь, есть маленький сын! — закричал я и встал на ноги. — Если бы ты умерла в тот день, что, чёрт возьми, я бы сказал Джану, когда он вернулся?! Что я мог сказать маленькому ребёнку, которому нет и четырёх лет?! Ты не думала о себе, но могла же подумать о своём малыше, Ария!
Я сдерживался несколько дней, пытался сдержать гнев, но теперь понимаю, что никогда не смог бы смотреть в глаза своему маленькому племяннику, если бы его мать умерла из-за меня! И я не мог смириться с тем, что моя сестра поступила так опрометчиво! Она не думала ни о себе, ни обо мне, ни даже о своём маленьком сыне!
— Джан и я живи благодаря тебе. Если бы ты нас не спас, Рустем мог бы убить нас…
Как только я вспомнил об этом проклятом ублюдке, меня охватил гнев. Я должен был годами мучить и пытать эту тварь, сдирать кожу с него, пока он дышал, чтобы он каким-то образом почувствовал хоть каплю боли и страха моей сестры за её жизнь и жизнь её будущего ребёнка, что она испытала в те моменты, когда этот садист её бил и издевался. Но когда он поддался в бега, он получил от меня только три пули и упал в ту реку. И сдох!
— Рия, мой долг – защищать вас! Вы все – ты, Джан, Камилла, Адам, Амиран и даже Арман с Кенаном — моя ответственность! И я до последнего вздоха буду это делать! Но защищать меня – это не твой грёбаный долг! А мой! — я еле сдерживал себя, чтобы не закричать.
— Брат, — Ария попыталась встать, но сжалась от боли и схватилась за живот.
— Рия, — я быстро подошёл к ней, подложив подушку, помог ей опереться на изголовье. — Как ты? Всё хорошо? Позвать Дока? — она покачала головой. — Тебе нельзя так быстро вставать. Рана ещё не затянулась, швы могут разойтись.
— Арслан, — она проигнорировала мои слова и взяла меня за руку. Я вопросительно посмотрел на неё. — Я знаю, что ты злишься, и у тебя есть на это полное право. Но и ты меня пойми. Когда я увидела тебя в таком состоянии, мой мир разрушался… — на её прекрасных глазах выступили слёзы. Я сжал кулак. — Как ты боишься меня потерять, так и я боюсь, что ты умрёшь! Знаешь, как я боюсь каждый раз отпускать тебя, Армана, Амирана и Кенана, когда вы уходите из дома? Мне до смерти страшно. И каждый раз, когда звонит телефон, я боюсь взять трубку. Не дай Бог услышать, что одного из вас убили…
— Сестра, — я убрал её слезу и погладил по щеке. — Мы родились в этом мире. Это наша жизнь. Ни я, ни наши братья не знаем другой жизни, кроме этой. Мы не можем избежать этого. И к тому же мы Эмирханы. Нас не так-то просто убить, — мрачно улыбнулся я, и она фыркнула. — Ты не переживай, Белоснежка. Чтобы нас убить, им придётся послать сюда целую армию, и то мало вероятно, что у них что-то получится!
— Знаю, — она улыбнулась. — Но…
— Никаких «но»! Не волнуйся, мы всё решим. А что касается этого нападения и то, что они стреляли в тебя, они за это заплатят!
— Арслан, нет… — она хотела возразить, но я прижал указательный палец к её губам, и она замолчала.
— Даже не пытайся меня уговаривать! Я не успокоюсь, пока те, кто пролил твою кровь, спокойно живут. За каждую каплю твоей крови они заплатят мне жизнь! Я заставлю их умирать, пока они живы! — яростно прошептал я, и глаза Арии стали огромными. Она поняла, что я не откажусь. — Я даю тебе слово, что те пять часов, которые ты боролась за жизнь на операционном столе, и те дни, что страдала, я верну их десятикратно! Я утоплю Анкару в крови! Ильгазы утонут в собственной крови! Я даю тебе слово!
*** Анкара. Территория клана: Ильгаз. Руя
Я снова встаю на пуанты и переношу тяжесть тела на правую ногу. Стараюсь подтолкнуть корпус вращением руки и повести вперёд, балансируя. Последние несколько дней и ночей я пыталась ещё лучше освоить фуэте.
Европейское турне вот-вот начнётся, и главной целью был Милан, Италия! Моя же цель была балетная школа театра «Ла Скала». Я была ведущей солисткой труппы, и у меня возникло больше надежды. Эта была цель всей моей жизни. Италия — моя детская мечта и единственный билет, чтобы сбежать из этого мира. Я поставила себе цель сбежать из этого мира, несмотря ни на что. Чтобы мне это не стоило, я хотела уехать из Турции.
Фуэте обычно исполняется в очень быстром темпе шестнадцать или тридцать два раза подряд. И я должна была исполнить тридцать два раза. Глубоко вздохнув, я встала на пальцы одной ноги и начала вращаться вокруг своей оси. Всё было прекрасно, но вдруг что-то пошло не так, и я, подвернув лодыжку, падаю на пол.
Боль была действительно ужасной, но, стиснув зубы, я схватилась за лодыжку. К такому падению я уже привыкла. Была боль и похуже. Но сейчас меня волновало только то, что я не могла сосредоточиться на танцах. До моей заветной мечты оставалось меньше месяца, а я, как дура думала о случившемся.
С той ночи прошло несколько дней. Я больше не разговаривала со своим отцом и братьями. Я была в ужасе от всей этой ситуации и от моей собственной семьи. Но случились ещё более странные вещи. В нашем доме ни с того ни с сего вдруг появилась новая прислуга.
Девушка.
Гамзе!
Это меня удивляло, потому что за восемнадцать лет моей жизни отец не менял персонал в нашем доме, и в первую очередь из соображений безопасности. И эта девушка появилась очень неожиданно. Никто не знал её. Даже г-н Сулейман, который занимался домом и руководил персоналом.
Я никогда не вмешивалась в дела дома и вообще в дела слуг, но почему-то появление этой девушки вызвало у меня беспокойство. Она была странной, какая-то испуганная, как будто на неё в любой момент могут напасть. Она также слишком часто разговаривала и проводила время с Зеки, который был одним из людей, близких к моему отцу.
Несколько раз я случайно была свидетелем того, как она рыдала, что-то болтала с Зеки, и он утешал её словами: «Все будет хорошо. Он тебя не найдёт. Здесь ты в безопасности. Господин позаботится о нас.» и всё в этом роде. Из их диалога я поняла, что кто-то её преследовал, а отец из соображений безопасности разрешил ей работать у нас. Но было что-то ещё… Что-то в них слишком меня беспокоило!
Моё сердце подсказывало мне, что что-то должно было случиться. Приближалось что-то опасное. Нет, надвигалось что-то кровавое! Арслан Эмирхан был слишком спокоен. Он ничего не делал. Это было затишье перед бурей.
— Руя? — Ризван вошёл в танцевальный зал и, увидев меня лежащей на полу, подбежал ко мне. — Что такое? Упала? Где болит? — я смотрела на него несколько секунд, а потом кивнула на лодыжку. Он стиснул зубы. — Снова до мушек в глазах отрабатывала это дерьмо под названием фуэте?!
— Это дерьмо, как ты выразился, моя мечта, Риз! — недовольно посмотрела на него.
— Этот твой балет в конце концов погубит тебя! Ты снова, мать его, на диете! Не ешь, не спишь нормально! Так ты можешь умереть, понимаешь?! — он был одновременно возмущён и обеспокоен.
— У меня «Лебединое озеро» и я главная солистка! Мне предстоит сделать тридцать два оборота, — я взяла близнеца за руку и встала. — И я, разумеется, сделаю это.
И это было правдой. Я годами ради этого тренировалась и мучила себя в прямом смысле. И сейчас не сомневалась, что исполнено всё будет безукоризненно. Без единой погрешности, точно в унисон с оркестром. Ради этой цели я годами трудилась в поте лица проливала свою кровь, сутками не спала, морила себя голодом, десятки раз попадала в больницу с травмами и ещё миллионы раз теряла сознание на занятиях. И сейчас никому не позволю меня остановить!
— Продолжай в том же духе и в конечном итоге закончишь, как наша мать, — вдруг сказал Ризван и резко замолчал. — Ри…
— Как наша мать? — я вырвала руку и встала ровно, несмотря на жуткую боль в ноге. — Мне напомнить тебе, как умерла наша мать, братик? — Ризван с сожалением смотрел на меня. — Если я не смогу уехать в Италию, то точно закончу, как она! Меня выдадут за какого-нибудь психованного мафиози, и вся моя жизнь пойдёт коту под хвост! И закончу я, как 99% женщин этого мира! Умру либо от руки мужа-тирана или же убью себя.
— Ри, — мой брат взял моё лицо в ладони и коснулся лбом моего лба. — Я, чёрт побери, не позволю такому случиться! Слышишь?! Я убью, уничтожу и разорву любого, кто причинит тебе боль! Даже нашего отца!
— Риз! — я прикрыла его рот рукой и огляделась, а потом снова посмотрела на него. — Совсем спятил?! А вдруг кто-то услышит?! Ты же знаешь, что тогда будет!
Я прекрасно знала, что даже у стен этого дома есть уши. И то, что сказал мой брат, было равносильно предательству. За это могут убить!
— Перестань быть таким сумасшедшим кретином! Ты знаешь правила и устои, так зачем говоришь, не думая о последствиях?! — Ризван только улыбнулся и убрал мою руку.
— Ри, ты моя единственная сестра! Моя близняшка! Та, с кем я появился в этом мире! Как ты думаешь, хоть кто-то может быть дороже тебя? — он поцеловал мою руку. — Ты моя ответственность, и я всегда буду защищать тебя! Что бы не случилось! Я рискну всем ради тебя. Миром, войной, жизнью и смертью! Ничто не помешает мне защитить и спасти тебя! Даже наш отец! Понятно?
Внезапно вся обида и злость на него просто упорхнула. Это был первый раз, когда мы разговаривали так долго, и было действительно очень трудно держаться от него подальше. Я улыбнулась, обняла его за талию и поцеловала в грудь.
— Ты мой герой-защитник, брат!
— А ты моя принцесса-лебедь, — он поднял меня на руки. Это было так неожиданно, что я закричала и схватила его за шею. — Давай, тебе на ногу нужно положить лёд! — Я просто улыбнулась и положила голову ему на плечо. Брат вынес меня из зала на руках.
Ризван принёс меня во внутренний дворик дома, а сам пошёл за льдом. Мысль об Эмирханов настолько засела в моей голове, что я не могла думать ни о чём другом. Даже о предстоящей поездке в Италию!
— Что моя принцесса делает? — рядом вдруг раздался голос отца, и я от неожиданности подпрыгнула на месте.
— Папа это ты… — я посмотрела на него. — Ты напугал меня, — положив руку на сердце, сказала я.
— Пташка моя, что случилось? — папа сел рядом со мной на качелях и обнял за плечи. — Что с тобой? В последнее время ты какая-то задумчивая. Всё в порядке? — обеспокоенно спрашивает он.
Он всегда беспокоился обо мне без причины. Честно говоря, меня иногда беспокоила его чрезмерная опека. У меня было ощущение, что он душит меня своей чрезмерной заботой.
— Руя, — голос отца вернул меня в реальность. — Дочка, что с тобой? Есть какие-то проблемы, и я не в курсе?
Как будто он не знает! Почему в этом доме меня принимают за дуру?
— Это я у тебя должна спросить, отец, — сделала я акцент на последнем слове.
— Отец? — брови отца вопросительно скривились.
Для меня он всегда был: «папа», «папочка», и я называла его: «отец» или «господин Ильгаз» только если мы были в ссоре или я была на него обижена. Это было по-детски, но это был самый большой бунт, на который я была способна. Мне никогда не позволят сбежать из дома, напиться в клубе или что-то в этом роде. Если я попытаюсь выйти из дома, за мной последует целая рота. Так что обидеться и закрываться в своей комнате были единственным выходом!
— Что такого смертельного я сделал, что ты меня так жестоко наказала, маленькая Госпожа? — в его голосе послышались нотки сарказма.
— Ну, папа, не издевайся! Я серьёзно! — крикнула я, и он рассмеялся.
Папе смех очень шёл. Вокруг его серых глаз собирались морщины, а в уголках губ появлялись такие милые ямочки. Я люблю, когда мои мужчины смеются. Я была единственной женщиной среди пятерых мужчин, которые были готовы на всё ради меня. И, конечно же, я в ответ тоже была готова на всё ради них. Абсолютно на всё! Но эти мужчины до сих пор воспринимают меня как ребёнка.
— Ладно-ладно, не злись, мой прекрасный Лебедь, — погладив меня по волосам, шепнул он.
Мой отец любил давать мне разные прозвища, такие как: пчёлка, птенчик, принцесса, жемчуг, но Лебедь был его любимым прозвищем. Он меня так с детства называл. Отчасти из-за моих светлых волос, которые мне достались от мамы, а во-вторых из-за моей страсти к балету, которую я тоже получила от покойной матери! В детстве мне нравилось «Лебединое озеро».
— Говори, что случилось, — попросил папа и я выпрямилась.
— Что происходит в нашем доме, пап? Почему все так взволнованы? А охрана у дверей стала в два раза больше. Я даже выйти не могу из дома. Я хожу в академию, как в лагерь с пятью охранниками. Что это? Это всё из-за того человека? А-Арслана? — я почувствовала, как мой язык обжёгся, когда я произнесла это имя.
Во мне просыпался какой-то дикий страх, когда я слышала это имя. А ещё редко я произносила его. Даже в его имени скрывалось что-то ужасное. Настолько, что его не хотелось произносить, а если и произносишь, то только шёпотом, будто он мог услышать!
— Руя… — лицо отца стало серьёзным, глаза были хладнокровными. — Это тебя не касается. Ты не должна вмешиваться.
— Почему это? — покорность не была моей сильной стороной.
У меня был непростой характер. Во мне было слишком много гордости, упрямства и дерзости. Я знала это, и моя семья тоже. Но все эти черты характера я скрывала от окружающих. Все знали меня как холодную и гордую принцессу, которая всегда вела себя достойно и спокойно, как и положено моему статусу. Но это была всего лишь оболочка, маска, под которой я жила, а не настоящая я!
— Дочка, это дела клана...
— Я тоже часть клана, не так ли? — отец погладил меня по щеке.
— Ты часть семьи. И к тому же ты сама не любишь такое.
— Пап, что-то происходит, не так ли? Вы все такие странные. Столько собраний за закрытыми дверями. Это ваше состояние и та девушка. После того, как она пришла в этот дом, ты и братья стали какими-то странными. Что происходит? Это всё из-за Эмирханов? Из-за вашего нападения на них? — снова настояла я.
— Не забивай свою прекрасную головку такими вещами. Всё хорошо. Ничего не случилось.
— Папа, я не маленький ребёнок! — я убрала его руку. — Мне не восемь, а восемнадцать лет! Я уже взрослая! И имею право знать, что происходит в доме, где я тоже живу!
Папа смотрит на меня несколько секунд, а затем улыбается.
— Когда ты злишься, ты так похожа на свою покойную мать, — я замолчала и застыла на месте, уставившись на него. Мы редко говорили о маме. — Такие же сверкающие глаза, наполненные уверенностью и настойчивостью. И тот же голос… — голос отца стал тише.
Прошло более восьми лет после смерти моей матери. Мой отец снова женился, мы с братьями выросли. Но боль от её потери не прошла. И особенно для меня. Это была не только боль потери, но и боль предательства!
— Значит, ничего нет? — я снова вернулась к старой теме, чтобы сменить эту.
— Верно, — отец снова стал серьёзным и хладнокровным, как будто не было тех нескольких минут. — Тебе не о чем переживать! Займись своими повседневными делами!
— Хорошо. Тогда не будет никаких проблем с тем, чтобы я уехала в Италию?
— Италия? — переспросил он, и я кивнула. Цвет лица отца поменялся. Кажется, кто-то забыл!
— Папа? Ты же сейчас не думаешь о чём-то вроде: «Нет дочка, ты не поедешь в Италию!» — спрашиваю я, и он улыбнулся.
— Руя, сейчас это так важно? Может, перенести поездку? Ради твоей безопасности.
— О нет! — я покачала головой. — Ни за что! Никогда! Я ради этого дня, как проклятая, тренировалась и мучила себя не для того, чтобы твой очередной мстительный враг всё испортил, — сказала я спокойно, но во мне было столько злости, что это было не передать словами.
Клянусь, если они разрушат мою жизнь и мои мечты из-за своих войн между собой, я убью их всех! Своими руками!
— Отец, тебе не о чем переживать, — подошёл к нам Ризван с пакетом льда. — Я поеду с ней, — я с благодарностью посмотрела на него.
Отец смотрит на нас двоих несколько секунд, а затем кивает с тяжёлым вздохом. Я радостно воскликнула и обняла его. Папа засмеялся и обнял меня в ответ.
— Спасибо, папуль! Ты самый лучший! — я посмотрела на него, но в его глазах было какое-то беспокойство.
— Ты должна быть осторожной. Договорились? — я кивнула, и он посмотрел на Риза. — А ты головой будешь отвечать за неё. Понял? — его голос стал таким холодным и резким, что мне стало не по себе.
Он всегда так строго говорил с моими братьями, что я боялась за них. Но лицо Ризвана было спокойным. Он сдержанно кивнул, а отец поцеловал меня в макушку и ушёл.
— Прости, — как только папа ушёл, сказала я. Светлые брови Риза вопросительно приподнялись, и я продолжила: — Из-за меня у тебя одни проблемы.
— Не говори глупости, Ри, — он присел передо мной на корточки и нежно взял меня за лодыжку. — Наш отец всегда был таким холодным ублюдком! Просто он с тобой другой, — и я чувствовала себя в этом виноватой, но братья никогда меня за это не упрекали.
Это было нормально в нашем мире. Так все отцы обращались со своими сыновьями, иногда даже с дочерями. Мол, если они будут с ними так строги, то те вырастут сильными и жестокими, как того требует мафия! Фигня это! Они просто скрывали свою жесткость за придуманными ими правилами и законами!
— Нога болит? — я покачала головой. Он улыбнулся и сел рядом со мной. — Ну что, скоро поедем в Милан? — с предвкушением спросил он, и я, улыбнувшись, кивнула, а потом положила голову ему на плечо.
— Спасибо. Ты единственный человек, который поддерживает меня, — Риз провёл рукой по моим волосам и поцеловал.
— Никогда не благодари меня за такое. Я делал и буду делать всё, чтобы защитить тебя! Ты же моя маленькая сестрёнка!
— А ты мой рыцарь-защитник! — я чмокнула его в щеку, и он рассмеялся. И я тоже. — Всегда? — я взяла его за руку.
— До последнего вздоха! — он поцеловал мою руку.
*** Анкара. Территория клана Ильгаз. Арслан
Мы с Арманом и Кенаном стояли недалеко от величественного особняка семьи Ильгаз, вокруг которого, как муравьи кружились люди Тахсина. Он думал, что таким образом сможет защитить себя и свою драгоценную семью. Но как же он ошибался. Если я в своё время попал в стол, охраняемый домом моего параноидального отца, жизнь которого охраняли более сотни людей, и утопил их всех в их собственной крови, он думал, что меня могут остановить такие меры?! Глупец! Я зайду в этот дом! Любой ценой!
— На территории дома более двадцати охранников, — сказал Арман, глядя в бинокль.
— Я думал, они окружат дом целой армией, — сказал Кенан, надевая свои фирменные кожаные чёрные перчатки.
— Он нас просто недооценивает! Думает, что столько солдат защитят его от нас! — вытащив из багажника сумку с боеприпасами, я бросил её на землю. — Но что там, на земле. Скрылся бы он даже в аду, я бы и туда вошёл!
— Это план дома, — Арман раскрыл карту на капоте машины и указал на отметки. — Альпарслан, ты войдёшь в дом. Кенан, на тебе задняя часть, а я прикрою вас! Не забудьте о глушителях. Не должно прозвучать ни одного выстрела, пока мы не выберемся отсюда. Понятно? — Кенан и я обменялись взглядами и кивнули с усмешкой. — Ребята, давайте без выкрутасов. О'кей? Я не хочу снова вытаскивать ваши грёбаные задницы только потому, что вам захотелось приключений! — Кенан и я засмеялись, а Арман терпеливо вздохнул.
— Хорошо. На этот раз будем действовать по плану! — уверенно сказал Кенан.
— Ага, в прошлый раз ты также говорил, и в итоге мне пришлось спасать твою задницу снова! — Я ухмыльнулся, вспомнив, как мой брат таскал на себе раненого Кенана. Сейчас смешно, но тогда не было. — А ты и вовсе не улыбайся, Альпарслан! Ты рекордсмен по получении пуль и играми со своей жизнью!
— Ну, я просто знаю, что у меня есть ангел-хранитель! — он показал средний палец, и мы с Кенаном засмеялись. Ничего в этой жизни мне не нравится больше, чем выводить из себя само спокойствие: Армана Эмирхана!
— И прошу, парни: на одного грёбаного врага одна чёртова пуля! Не нужно стрелять по три пули в мёртвых! Патроны вам ещё понадобятся, а покойникам — нет! Контролируйте ваши эмоции! Договорились?
— Если ты закончил свои нравоучения, мы можем начать? — спросил я, и Арман сжал переносицу, вздохнул.
— С кем я говорю? Кому я говорю?! — смотря на нас, спрашивает он.
— Арман, прими уже: горбатого могила исправит! — вытаскивая пистолеты из пояса, сказал Кенан, а затем посмотрел на меня и безнадёжно покачал головой. — Нет, этого даже ад не исправить! Его даже в аду не примут! — и исчез в темноте.
— Что правда, то правда, — я надел кепку и только хотел сделать шаг, как Арман остановил меня. Я вопросительно взглянул на него.
— Альпарслан, не делай глупости. Хорошо? — Иногда у меня возникало ощущение, будто он старший брат, а не я.
— Не переживай, — я положил руку ему на предплечья и сжал. Он сделал то же самое. — Сегодня я не умру, — я мрачно улыбнулся и взглянул на особняк. — Сегодняшняя ночь, изменить их жизнь! Я окрашу их дом в багровый цвет! — я похлопал его по плечу и шагнул в сторону особняка.
— Я прикрою тебя! — сказал он. И я, повернувшись, кивнул.
— Конечно!
Конечно, будет. Он был лучшим стрелком настолько, что мог убивать даже с большого расстояния. Никто не может сравниться с ним по стрелковому мастерству и интеллекту!
Добраться до особняка было непросто, но попасть в дом было ещё труднее. Теперь понятно, почему Тахсин выбрал именно этих людей. Их тренировали слишком хорошо, и они были лучшими. Если бы не Кенан и тем более Арман, убивающий каждого второго, я бы не попал в дом и тем более не смог бы выйти из него живым!
Но своё незабываемое кровавое послание я написал на белоснежной стене этого особняка. И я был уверен, что его запомнят! В доме царила мёртвая тишина. Все обитатели особняка мирно спали в своих кроватях и даже не осознавали, что сейчас в доме находится их злейший враг. Враг, который мог убить любого из них во сне, и они бы даже этого не поняли. Но ни это было моей целью. Я хотел совсем другое.
Вдруг послышался шорох, и я ещё раз посмотрел на окровавленную стену. Ухмыльнувшись, направился к лестнице, которая была ближе, чем выход из дома. Поднявшись, я вошёл в первую попавшуюся комнату и осторожно закрыл дверь. Несколько минут я прислушивался к звукам, но ничего не было слышно. Значит, ещё никто не видел.
Я сделал шаг назад и осмотрел помещение. Тяжёлые занавески были задернуты, закрывая лунный свет. Тяжело выдохнув, я подошёл к занавешенному окну и раздвинул шторы. Я закрыл глаза, пытаясь придумать, как выйти отсюда. Я слегка повернулся корпусом и заметил проблеск светлых волос, разметанных по подушке.
Твою ж мать!
Я был не один в комнате. Здесь была девушка. Когда я немного отошёл от окна, лунный свет упал на её лицо, и я вдруг увидел белокурого ангела, что мирно спала. Я не хотел этого делать. Я даже не знал, что мною двигало, но сделал.
Вот же дьявол!
Всего секунда, всего одна чёртова секунда, и я внезапно оказался в метре от неё. Она лежала на кровати прямо передо мной. Разбросанные на подушке белокурые локоны, что блестели, как озеро в лунном свете. Прекрасное ангельское лицо, белая шея, плечи и совершенно потрясающая ослепительная грудь. Я видел каждую линию её тела, даже под тонким белым одеялом. Это был её изгиб бедер и талии.
С того момента, что я увидел её, прошло всего несколько минут, но они казались грёбаной вечностью. Я сделал вдох, и воздух застрял у меня где-то в груди. Впервые у меня перехватило дыхание от женской красоты. Я не был из тех мужчин, которые смотрели на женскую красоту. Вообще меня редко что-то привлекало в женщине, а точнее ничего, кроме секса. Но она… Она была прямо передо мной.
Я не шевелился и старался не дышать слишком громко. Она не должна была проснуться. Если она проснётся и увидит меня, если она только посмотрит на меня, я не думаю, что смогу уйти.
Чёрт бы всё побрал! Я не должен был здесь находиться. Арман был прав. Всё снова пошло не по плану!
Секунды медленно текли, а в моей голове крутились сотни вопросов. Кто эта девушка? Насколько я знал, дочери у Тахсина не было. Всего четыре сына! Неужели это его молодая жена? Нет. Она должна быть лет на десять старше. А этой девушке было максимум семнадцать. Тогда кто? Невеста одного из его сыновей? Тоже нет. Я сконцентрировался немного сильнее, и мой взгляд медленно поднялся над кроватью. Там была большая картина, на которой она была изображена! Во всём белом, как ангел!
Я снова взглянул на неё. Грызущее чувство в моём животе напоминало боль от голода. Мне нужно уходить. Но, чёрт побери, вместо этого я иду к её кровати.
Один шаг, другой, третий и я оказался совсем рядом с её постелью. Моё сердце неистово заколотилось, мышцы на спине и плечах напряглись. Полёт мыслей врезался о стену, а разум сиганул с обрыва. Я поддаюсь искушению, и мои пальцы коснулись её мягких шелковистых волос. Я поднял густую прядь белокурого локона и сжал её в ладони. Взгляд скользнул по изгибу обнажённого плеча девушки и тонкой бретельке шёлковой ночной рубашке. Я положил прядь волос на подушку, наблюдая, как грудь девушки поднимается и опускается в мирном ритме сна. Она повернулась, во сне, слегка переместившись. Край тонкого одеяла потянулся вниз, обнажая рельеф её талии. Шёлковая рубашка задралась, обнажив часть кожи и края её кружевных трусиков. Воздух полностью исчез. Кажется, я никогда в жизни не испытывал такого искушения, как сейчас.
Когда её густые ресницы затрепетали, у меня перехватило дыхание. В любую секунду она могла открыть глаза, и я был бы потерян. И пути назад уже не будет. Но мой мозг отключился, а её глаза не открылись. Но вместо этого её тонкая рука чуть переместилась и легонько коснулась моего предплечья, где была татуировка. Это прикосновение было похоже на удар током, который поразил каждую клеточку моего тела.
«Уходи чёртов кретин!» – шептал голос в моей голове, приказывая мне исчезнуть. Но я снова стою неподвижно. Это было неправильно. Чертовски неправильно. Но я стою и наблюдаю за ней.
Я чертовски хотел разбудить её. Мне хотелось прикоснуться к ней. Я хотел почувствовать тепло её кожи. Я хотел услышать её голос. Я хотел услышать своё имя на её губах. Мой взгляд упал на холмики её грудей, и клокочущий во мне голод смешался с сильным возбуждением.
Я поднес руку к её лицу, и мои пальцы нежно коснулись её щеки. Что-то щёлкнуло внутри меня. Это самое странное чувство, которое я испытывал за всю свою жизнь.
Вдруг внутри меня приходит осознание того, где я, блядь, нахожусь! Я, мать его, в доме моего врага, с кучей трупов его солдат на территории его дома. И я, чёрт побери, наблюдаю за спящей девушкой, которую впервые в жизни вижу. Нет, конечно, я знал, что я полный псих, но не до такой же степени!
Борясь с первобытным животным инстинктом, я заставил себя сделать шаг назад от неё. Затем сделал ещё один. Горло жгло огнём. Кулаки сжались так крепко, что заболели костяшки.
Я не мог находиться здесь.
Дерьмо!
Закрыв глаза, я распахнул двери террасы. Но прежде чем уйти, я в последний раз взглянул на неё. Она была как ангел! Настолько же прекрасна и нереальна. Выпрыгнул, и через какую-то секунду я уже стоял внизу её комнаты и рычал: — Дьявол!
Кажется, я совсем свихнулся, раз позволил себе такое. Да и вся эта ситуация была чертовски опасной. Голод, который я испытывал к этой девушке и к той энергии, что росла внутри неё, изувечивал меня чудовищными когтями и искал повод вырваться наружу. Но я не мог сорваться. Ни за что! Не сейчас! Чёрт возьми, я должен узнать, кто она!
— Я узнаю, кто ты, девушка подобно ангелу!
Я бросил последний взгляд на её окно, развернулся и побежал. Но не успел пройти полпути, как раздался женский крик. Значит, кто-то увидел моё произведения искусства и скоро его увидят все Ильгазы!
— Арслан, мать твою, где ты был?! — закричал Кенан, когда я выбрался из особняка.
— Что случилось? — как всегда спокойно спросил Арман, и начал изучать меня.
— Ничего особенного! Я просто перепутал дороги. Пришлось поступать, как и всегда! — я прошёл мимо него и сел в машину. — Давайте быстрее. Они уже узнали. Нам нужно срочно улетать.
Арман и Кенан посмотрели друг на друга, а затем на меня. Они пытались понять, что именно произошло в доме. Но моё лицо оставалось спокойным. Ничего не добившись, они сели по местам, и машина тронулась. Я напоследок снова посмотрел в сторону её комнаты. Я узнаю, кто она! Обязательно!
*** Руя
Я проснулась от странного чувства. В моей груди как будто поднялся ледяной ветер. Я дотронулась до своей щеки. Кто-то касался меня? Я испугалась собственных мыслей и оглянулась. В комнате никого нет. Но почему двери террасы открыты? Отчетливо помню, как сама их закрывала, да ещё плотно задернула шторы. Тогда как?
— Господи, неужели?.. — я провела ладонью по груди, но зияющая дыра в сердце стала больше. — Нет! Быть того не может! — я покачала головой.
Этого не может быть. Дом охраняется. Так что мне просто привиделось! Это был сон, видение, да что угодно. Но только не реальность! Я только хотела встать, чтобы закрыть двери, как раздался оглушительный женский крик, и я подпрыгнула на месте.
— Что это было? — я вскочила на ноги, и схватив свой халат, побежала вниз.
Когда я спустилась вниз, в гостиной на полу лежала и рыдала Гамзе. Девушка, которая недавно пришла в наш дом. В гостиной были мой отец, братья и ещё несколько человек моего отца. И вдруг мой взгляд от девушки упал на стену, залитую кровью. На ней была кровавая надпись.
— Боже! — мои ноги подкосились, но чья-то рука удержала меня. Я слегка повернулась. Это был Ризван, который был в таком же шоке, как и мы все.
— Не смотри, — он попытался отвернуть меня от стены, но я не могла.
Кто это сделал?
— Все наши убиты! — с порога заявил мой старший брат Илькер, и я посмотрела на него. Он был в одних домашних штанах, без майки. Как и Ризван. — Они всех убили!
Они? Кто они? Кто здесь был? И устроил эту резню?
Девушка рыдала без остановки. Иногда её рыдания стихали, а потом становились сильнее.
— Гамзе, не плачь. Мы сможем защитить тебя, — стоя на коленях перед ней, сказал мой брат Атеш.
Девушка посмотрела на окровавленную надпись на стене. Я тоже.
«Я убью всех, кого вы любите. И кого вы когда-нибудь знали! Я обрушу Анкару вам на голову. Утоплю вас всех в собственной крови! © A.Э.» и знак семьи Эмирханов: голова рычащего льва и два острых клинка!
Эмирхан?
Арслан Эмирхан! Это он был здесь?!
Мурашки пробежали по моей спине. Этот человек был в нашем доме. И кажется, в моей спальне. Он смотрел, как я сплю? Так мне не показалось. Кто-то действительно был в моей спальне, пока я спала. И этим кем-то был Он! От этой мысли мой желудок свернулся. Холодок пробежал по щеке. И я прикоснулась к ней. Во сне я чувствовала прикосновения. Боже… Он был тем, кто прикоснулся ко мне. Тошнота поступила к горлу от этой мысли, и я закрыла рот рукой.
— Защитите? — она рассмеялась громко и истерично, а затем расплакалась ещё больше. Я вздрогнула от её рыданий. — Это... — она указала на стену. — Это Арслан! Вы не понимаете?! Вы не знаете этого человека! Нам всем конец! Он придёт за всеми нами! Он убьёт нас всех за предательство! Он не умеет прощать! И он не знает, что такое милосердие! Я предала его. Он мне этого не простит! Он убьёт меня и всех вас! — Девушка так рыдала, что не было сомнений, что она прекрасно знала, о ком говорит!
Мои глаза бегали между ней и стеной. Этот человек действительно существует? Значит, он не выдумка? И не легенда? Я все ещё думала... Нет, я надеялась, что он был своего рода выдумкой, чтобы напугать всех нас. Но, оказывается, нет! И этого человека действительно пыталась убить моя семья?
Я посмотрела на отца. Он был в ужасе. Я впервые вижу его таким. Мой отец никогда не боялся. Никого. Но теперь этот дикий и первобытный страх в его глазах и в глазах моих братьев доказывает, что они совершили ошибку, напав на этого Монстра. И что хуже всего, Он выжил. И теперь он готовится всем нам отомстить! Если он так легко вошёл в наш дом, почему он никого не убил?
Что он задумал?
В какую игру он играет?
Что он хочет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел Черного Дьявола [18+]: «Любовь, рожденная во тьме» Мафия!
Teen FictionПервая книга из серии:«Рождённые во тьме» Арслан Эмирхан - глава самой опасной и кровожадной семьи страны. Он монстр чьё имя произносилось шепотом. Он годами воевал, проливал кровь, пытаясь защитить свою территорию. Но его враги совершили роковую ош...