Глава 42: Она моя!

10.9K 390 68
                                    

     «Она моя, я так решил с самого начала. И если, чтобы удержать её рядом с тобой нужно начать войну, то я пожертвую всем миром, чтобы она осталось моей!» © M.A.S 

     ***Арслан

     5 месяцев…

     155 суток…

     3720 часов…

     223200 минут…

      Вот сколько времени прошло с тех пор, как Руя исчезла из моей жизни…

        Странно и больно было считать каждую минуту и секунду ее отсутствия в моей жизни. С того момента, как она исчезла, время стало моим врагом, как и сон, который меня мучил. С ней моя жизнь приобрела другие краски, так как с ее потерей она потеряла всякий смысл…

     Жизнь теперь не имела ни цвета, ни вкуса, ни смысла. Я как будто не жил, а только существовал, как будто не дышал, а пытался выжить до определенного момента, когда этим мучениям придет конец. 

     До её появлялись в моей жизни, всё было не настолько трудно. Теперь, когда она исчезла, моя жизнь стала намного труднее, чем было. Я чувствовала себя чёртовым неудачником, которого бросили при первой же возможности. Как будто я был котенком, которого выкинули после того, как он стал не нужным. Меня использовали и разбили мне сердце, и самое худшее было в том, что это делало та, ради которой я был готов умереть.

      Она ушла из моей жизни, также неожиданно, как когда-то появилась в ней. Это было слишком неожиданно и чертовски больно, боль, от которого мое сердце и все внутренности разрывались каждую секунду, пока я дышал. Каждый мой вздох причинял мне такую сильнейшую боль, что я действительно хотел умереть и закончить всю эту пытку.

      За 5 месяцев моя жизнь превратилась в такой ад, что я думал, что тот ад, через который я когда то проходил по сравнению с этим была ничем. Никогда не думал, что потеря одного человека могло причинить такую сильную боль. Это боль была неописуемо словами и невозможно была почти терпеть ее. Она была сильная, чем любая физическая боль, которую я когда либо испытывал в своей жизни.

     Все эти 5 месяцев я считал секунды, когда ее не было рядом со мной. Мой взгляд всегда был прикован к часам. Я не мог понять, чего именно я жду, но я продолжал все ждать и надеяться. Ждать и надеяться на то, что никогда не произойдет. Я чувствовал себя верным псом, который ждал возвращения своего хозяина. Она не вернется….

Ангел Черного Дьявола [18+]: «Любовь, рожденная во тьме» Мафия! Место, где живут истории. Откройте их для себя