«Знайте, что такое боль? Боль это узнать предателя в лице когда-то родных тебе людей..» © M.A.S
***Руя
Он не дышит…
Эти слова на протяжении двух часов крутились в моей голове, заставая меня ненавидит себя. Если бы я в свое время рассказала Арслану об тех лекарствах может сейчас бы этого не было. Угрызения совести и страх потерять Адама заставляла моё сердце болеть.
Когда Арман сказал, что он не дышит, Арслан взял на руки младшего брата и выбежал из дом со всех ног, мы приехали в больницу, и его сразу же забрали на осмотр, который длился больше двух часов. Нам ничего не говорили, врачи не выходили, Арслан стеклянными глазами смотрел на дверь, Арман был не в лучшем состоянии, Амиран сидел на полу у реанимации, Камилла как в бреду повторяла, что Адам не может умереть, Кенан пытался её успокоить, но была безуспешно, Лайя же утишала Арию, а я лишь смотрела на спину мужа, и ничего не могла сделать.
Мой страх был слишком велик, я не знаю, что буду делать, как смогу это выдержит если с Адамом что-нибудь случится. Я никогда не смогу себя за это простит. Арслан никогда не простит меня, если узнает.— Почему они, блядь, до сих пор не вышли? — вдруг в ярости закричал Амиран, и я вздрогнула, мы все посмотрели на него. Он встал и подошёл к Арслану. — Почему ты стоишь здесь и ничего не делаешь? Почему вы оба тут стоите и бездействует? — он сначала посмотрел на Арслана, а потом на Армана. — Почему они увели ребенка, и до сих пор ничего не сообщил о его состоянии? — я впервые видела Амиран в таком отчаянным состояние.
— Мы можем лишь ждать пока врачи ничего не скажут, — устало сказал Арман, но это ещё сильнее разозлила его.
— Ждать? Чего мы будем ждать? Пока они не убьют моего младшего брата? — он никогда в таком тоне не говорил со своими старшими братьями, особенно с Арманом. — Арман, блядь, ты вообще в своем гребным уме? Чего мне нужно ждать? Его смерти?
Арслан резко схватил его за шею и повернул его лицо в свою сторону, взглянул в его глаза. Яростно и жестоко.
— Он не умрет! Так что успокойся и закрой свой чёртов рот, Амиран! — стальным тоном произнес он. Плечи Амирана поникли, злость и ярость на его лице сменились на боль и страх.
— Брат, а вдруг он не выживет? — его голос дрожал, как будто сейчас заплачет от бессилия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел Черного Дьявола [18+]: «Любовь, рожденная во тьме» Мафия!
Teen FictionПервая книга из серии:«Рождённые во тьме» Арслан Эмирхан - глава самой опасной и кровожадной семьи страны. Он монстр чьё имя произносилось шепотом. Он годами воевал, проливал кровь, пытаясь защитить свою территорию. Но его враги совершили роковую ош...