Глава 32: Темный Рассудок!

23K 385 111
                                    

     «Мой темный рассудок, это мир в котором я выживала одна до того, появления!» 

   ***Арслан

     Руя выбежала из зала, вся в слезах и разбитая, я сорвался и побежал сразу за ней, но она так быстро исчезла из поля моего зрения, что я испугался.

     — Руя?! — крикнул я, выбегая на улицу, но она уже села в машину и умчалась на большой скорости.

    «Она же толком и водит не умеет.» — это была первая мысль, и сердце замерла.

     — Машину, быстро!!! — заорал я.

     Я открыл дверь и сел, мотор взревел, оповещая о готовности сорваться с места в любую минуту. Вот оно. Когда сердце бьётся сильнее, чем должно биться, от мысли, что с ней что-то может случиться. Машина с визгом сорвалась с места, подняв облако пыли. Так пахло отчаянье.

     Моё отчаянье, что я не успею, мой страх потерять её. Такой страх, что душит, травит словно яд.

     Страх её потери — очень сильная, разрушительная, практически непереносимая эмоция. В крови адреналин, мозг воет пожарной сиреной, сердце колотится прямо в горле.

     «Я ненавижу вас всех! Это ты её убил. Убийца! Вы все здесь убийцы! Я вас всех ненавижу!» — Воспоминания, как большие волны, бьются в мой разум.

     — Проклятия! — я в ярости ударил по рулю кулаком.

     Перед глазами мелькают её заплаканный глаза, который отчаянно пытались сегодня найти поддержку в лице своей семьи. Но они…

     — Дьявол! — крикнул я, еще раз ударив по рулю.

     Кровь ударила в голову, все барьеры пали, разрушились, разбились, смылись, забылись. Кровь пульсировала в висках, растекаясь, распространяясь по всему телу, причинная смертельную боль. Я нажал педаль газа еще сильнее. Я ехал по улицам с такой бешеной скоростью, что почти ничего не видел перед собой. Я был зол на ее семью, мне было больно за нее, и я был противен себе, потому что не мог ее защитить…

     — Подожди мне, прошу….

     Я сильнее надавил на падаль газа, выжимая всё, заставляя кровь в венах закипать. Вот так вот. Почти приехал. Ещё немного и я буду рядом.

     За мной ехали Арман и Кенан, мой брат сигналил, чтобы я сбавил скорость, но я делал наоборот. Мне было плевать на свою жизнь. Мне не было дело абсолютно ни на что. Лишь она имело значения. В голове лишь страх, что сейчас сковывала моё тёмное сердце. Я не мог её потерять. Не могу.

Ангел Черного Дьявола [18+]: «Любовь, рожденная во тьме» Мафия! Место, где живут истории. Откройте их для себя