Глава 24: Маленькое зёрнышко!

15.9K 414 114
                                    

«Когда внутри появляется крохотное зёрнышко любви, просто нужно дать ей взрасти, и вот тогда ей ничто не помешает выросли словно огромное дерево.» ©M.A.S

***Arslan

     Когда Руя вырвала из моих рук бокал с виски, и после вдруг поцеловала меня в губы, я на несколько секунд потерял реальность, но как только пришел в себя, мои руки обхватили ее за талию, длинные пальцы сжали тонкую ткань футболки. Яростная радость распустилась внутри меня, когда наши языки сплелись.

     Это было впервые. Впервые Руя поцеловала меня сама, без принуждения, и от осознания этого у меня внутри всё сжималось, настолько сильно, что чувствовал себя словно под водой. Но я недолго наслаждался этим поцелуем, когда до меня дошло, что она бы не поцеловала меня так просто.

     ㅡ Черт возьми, Руя... ㅡ сжав ее запястья, я решительно оттолкнул ее от себя. ㅡ Какую игру ты затеяла на этот раз?

     Мои жесткие слова прорезали воздух, словно удар мачете. Глаза моей жены округлились, она явно не ожидала, что я оттолкну её. Я даже сам от себя не ожидал.

     ㅡ Что ты пытаешься сделать? В какую игру ты снова играешь? ㅡ тон моего голоса пробирал до костей, потому что каждый раз она вздрагивала от моего голоса.

     ㅡ Я просто...ㅡ пробормотала она.

     ㅡ Ты просто, что, Руя? ㅡ прорычал я. ㅡ Решила поиграть на моих эмоциях?

     Руя, покачала головой, она не могла ничего сказать. Ее плечи поникли. Обхватив себя руками, она словно пыталась укрыться от холода, или же от меня.

     ㅡ Что это всё значит? ㅡ показал я на разбившийся бокал. ㅡ Что ты вообще творишь? ㅡ Я старался унять вскипающую в моем теле ярость. ㅡ Почему ты не позволила мне выпить его? И почему...ㅡ я замолчал, вдруг все мое тело сжалось.

     ㅡ Арслан, ты в порядке? ㅡ обеспокоен спросила она.

     Я закрыл глаза и напряг каждый мускул своего тела. В ушах зазвенело. Я почувствовал, как что-то обжег мне внутренности, словно раскаленное железо. Мне хотелось закричать, но я сдержался, сжав зубы до боли в висках.

     ㅡ Арслан?...ㅡ Руя только хотела дотронуться до меня, как я резко остановил её жестом и отошёл назад.

     ㅡ Я в полном порядке! Мы об этом поговорим потом, ㅡ бросил я, прежде чем вышел из спальни.

Ангел Черного Дьявола [18+]: «Любовь, рожденная во тьме» Мафия! Место, где живут истории. Откройте их для себя