«Ненависть бывает разной, но нет ненависти хуже чем та, что родилась в отчаянии.» ©М.A.S
***Руя
В моей очень короткой жизни иногда бывали такие моменты, что я думала это конец, но я никогда не сдавалась. Когда вы окажется в ловушке, в болоте, вы должны выбраться из него, прежде чем упадете на дно. Именно так я и выживала, притворяясь сильной, гордой, непоколебимо холодной, но была ли я на самом деле такой?
Отнюдь нет!
Маска ледяной гордой принцессы была только фасадов за которым я скрывала свои настоящие чувства. Когда получаешь что-то, приходится что-то терять. За всё в жизни нужно платить. И мне всегда приходилось платить самую высокую цену за то кем я была рождена.
Я была единственной дочерью самого влиятельного и опасного человека в средний Анатолий.
Руя Ильгаз - ледяная принцесса, чью гордость никому не удавалось сломать, чью броню никто не мог пройти, чьи чувства никто никогда не видел, чьи страдание никто не чувствовал, чью боль никто не понимал. Я построила вокруг себя такую стену, что ни один человек в мире не мог его пройти или же сломать. Я словно отгородилась от мира мощным щитом, что теперь никто не сможет сделать мне больно, если я не позволю. Так я думала, но как же я ошиблась...
Говорят, если живёшь во лжи достаточно долго, это становится правдой. Я врала не только окружающим, но и самой себе. Я пыталась доказать всему миру и в первую очередь себе: что я не слабая и бесхребетная как моя мать, а сильная и стойкая как мой отец, но к сожалению ты можешь скрыть огонь, но не можешь скрыть дым. Скрываясь под маской холодностью и гордостью, я думала, что я стану другой, но истину невозможно изменить. Человек не способен изменить свою сущность.
Если ты был рождён добычей, ты никогда не сможешь стать хищником. Этого просто нет в твоей генетики, в твоей природе. В моем мире все делились на хищников и добычу, поэтому быть мягко характерным или же милосердим означало смерть!
Если ты слаб, то либо прячься, либо ищи сильного покровителя. Иначе будь готов стать добычей более сильного. Но смерть ㅡ ещё не самое страшное, что может произойти. Безысходность ㅡ вот самое страшное что можешь случиться с человеком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел Черного Дьявола [18+]: «Любовь, рожденная во тьме» Мафия!
Teen FictionПервая книга из серии:«Рождённые во тьме» Арслан Эмирхан - глава самой опасной и кровожадной семьи страны. Он монстр чьё имя произносилось шепотом. Он годами воевал, проливал кровь, пытаясь защитить свою территорию. Но его враги совершили роковую ош...