«Встретиться лицом к лицу со своим прошлым тоже самое что открыт старую рану которая так и не успела зажить.» M.A.S.
***
Прошлое оставляет глубокие раны в сердце и душе человека, иногда это рано такие глубокие, что не важно сколько времени пройдёт, они не залечатся никогда. Но самое старшее это страх получит их снова. Этот страх остаётся с тобой на всю жизнь.
Ария стояла у окна, обнимая себя за плети, словно ей было холодно. Хотя была ночь, но луна светила ярко, настолько ярко что освещала её прекрасное опечаленная лицо. За столько лет её страх к прошлому так и не исчез, наоборот с каждым днём оно усиливалась по мере того как рос её сын. И сейчас на её глазах словно повторялась её же судьба, но с другой девушке. Но самое печально заключалась в том, что это несправедливо совершали её брать. Но даже вопреки всему этому, она не могла молча смотреть на всё это. Не могла позволить чтобы это снова повторилось. Это было сверх её возможности смотреть на то как разрушается чужая жизнь.
Жизнь ни в чём не повинного человека. Она не могла позволить, чтобы в мире родилась ещё одна жертва, вроде неё...
От глубоких размышлений над всей этой ситуации её вырвала стук в дверь.
ㅡ Войдите, ㅡ смахнув слезинку со своего щенка, сказала девушка.
Массивная дверь открылась и в комнату зашёл Арман. Он разглядел всё в комнате, пока его взгляд не остановился на сестре которая стояла у панорамных окон.
ㅡ Мы можем поговорить? ㅡ вежливо, как всё в своём репертуаре поинтересовался он.
Ария лишь слегка повернула голову в его сторону и медленно кивнула, а потом снова вернула свой взор к окну. Арман закрыв за собой дверь, медленно и уверены шагами подошёл к своей старшей сестре, встал рядом с ней. Они молчали почти минуту, пока Арман не нарушил этот тишину своим голосом:
ㅡ Я в курсе, что ты злишься, но посмотри на это с другой стороны. Этот мрак выгоды нам всем, ㅡ Ария слегка отпустила голову и издала смешок.
ㅡ С какой стороны мне посмотреть на эту ситуацию? ㅡ без тени не улыбки посмотрела на брата. ㅡ Со стороны Арслан, который пытается унизить всех и держать в узде? Или может быть с твоей стороны человека, который потратил всю свою жизнь, чтобы спасти тёмную душу своего брата? А может быть со стороны семьи девушки, которые вынуждены подчиняться вашей воли? Или же со своей стороны, которая уже через это прошла? Но правда в том что с какой бы стороны мы с тобой на это не посмотрели, правда от этого не изменится. Эта девушка невинная жертва жестоких игр нашего брата. Как когда-то я была жертвой жестоких игр нашего отца, ㅡ гримас боли отразился на лице Армана. ㅡ Вот правда? ㅡ сестра дёрнула шёлковый халату в сторону и показала глубокий шрам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел Черного Дьявола [18+]: «Любовь, рожденная во тьме» Мафия!
Teen FictionПервая книга из серии:«Рождённые во тьме» Арслан Эмирхан - глава самой опасной и кровожадной семьи страны. Он монстр чьё имя произносилось шепотом. Он годами воевал, проливал кровь, пытаясь защитить свою территорию. Но его враги совершили роковую ош...