Глава 28: Часть моей души!

17K 397 190
                                    

«Больше всего человека скучает по себе самому. По части своей души, что он потерял...»

***Руя

ㅡ Ты можешь пожелать об этом, ㅡ его слова словно эхо раздались в моих ушах, а грудная клетка сжала.

ㅡ Может быть, но, - я подошла к нему вплотную и крепко обняла. А потом выдохнула в губы. ㅡ Но сделай так, чтобы я никогда об этом не пожалела, - и поцеловала его.

Сильные руки мужа тут же подхватили меня, заставив обнять его еще и ногами. Его рука быстро стянула с меня халат и уложил на кровать.

ㅡ Ты не пожалеешь... Даю слово, Арслана Эмирхана...ㅡ это была слишком самоуверенно, но у этом был весь он.

К моему удивлению Арслан не торопился. Он будто боялся, что может навредить мне, или же сломать как хрупкую куклу. Успокаивая нежными поцелуями, он начал медленно исследовать мое тело кончиками пальцев. Бедро, живот, грудь, шея. Едва ощутимые прикосновения, словно невесомым перышком. Удивительные ощущения, от которых все внутри меня начало гореть. Я никогда в жизни не испытывала столько эмоций...

Дыхание сбилось, и я слегка отстранилась, чтобы глотнуть воздуха. Арслан несколько секунд смотрел на меня, будто спрашивал разрешения, я лишь улыбнулась, и он снова поцеловал меня. Прохладный воздух приятно холодил разгоряченную кожу, вызывая мурашки, когда его пальцы нежно погладил меня по животу. А может этому виной неторопливые ласки моего мужа.

Мы встретились глазами и он улыбнулся. И в этот момент эти бешеный бабочки так запархали в животе, что у меня снова дыхание перехватила. Удерживая мой взгляд, Арслан медленно наклонился и поцеловал меня в шею. Я заерзала, стараясь прижаться к нему плотнее. А он, усмехнувшись, приподнялся на локтях. Еще поцелуй в шею, ключицы, грудь...

Никогда в жизни не думала, что такой человек как Арслан Эмирхан, которого боятся все, может быть настолько нежным и ласковым...

Когда он снова поцеловал меня, глухо застонав, я выгнулась ему навстречу. Внизу живота начал стягиваться тугой узел непреодолимого желания. Но мой муж продолжил путешествие по моему телу. Оставив в покое грудь, он начал покрывать поцелуями мой живот. Казалось, он хотел пометить каждый сантиметр пылающей кожи. Будто хотел оставить свой след на моем теле, в доказательство тому, что я принадлежу лишь ему одному....

Ангел Черного Дьявола [18+]: «Любовь, рожденная во тьме» Мафия! Место, где живут истории. Откройте их для себя