«Новая жизнь намного лучше, чем старая, что причиняла боль.» © M.A.S
***Арслан.
Бывали такие ночи, что я не мог сомкнуть глаз, были ночи, что сон становился для меня врагом, были и такие ночи, когда я боялся закрыть глаза, но никогда ещё я не получал столько удовольствия от потерянного сна, как сейчас. Для меня была только в удовольствие противиться сну, лишь бы смотреть как она спит...
Моя жена сладко спала слева от меня, рядом с моим сердцем, которая настолько сильно билось, от её красоты, что её биения эхо раздались в моих ушах. Руя была красивой, это неважно была отрицать, но в моих глазах она казалась красивее в тысяч раз. Я не мог насладиться её красотой, не мог насладиться ею самой.
Солнечный лучи так красиво играли на её белоснежной кожи, и так гармонично сочетались с её золотистыми локонами, будто она была произведениями искусства.
Руя зашевелилась, будто поучаствовала мой престольный взгляд, а потом медленно раскрыла глаза. Сначала она хмурится, и только когда её глаза остановились на мне, её губы растянулись в красивой улыбки.
ㅡ Доброе утро, ㅡ тихо прошептала она.
ㅡ Доброе утро, соня, ㅡ провел большим пальцем по щеке и легонько, почти невесомо поцеловал в губы. ㅡ Как ты себя чувствуешь?
ㅡ Прекрасно, ㅡ с улыбкой проговорила она, на её щеках появлялись ямочки, а я засмотрелся на неё. ㅡ Почему ты так смотришь?
ㅡ А как я смотрю? ㅡ отвечаю вопрос на вопрос.
ㅡ Ну вот так, ㅡ она указала на мой взгляд. ㅡ Будто...
ㅡ Будто ты единственная женщина на всем белом свете? ㅡ хрипло прошептал ей на ухо.
ㅡ Не только это, будто, ㅡ она слегка отстранилась, чтобы взглянуть в мои глаза. ㅡ Будто ты боишься меня потерять, ㅡ вдруг произнесла моя жена и улыбка сошла с моего лица. Я замер, не зная, что сказать.
Руя права. Всю эту ночь я не сомкнул глаз, будто боялся, что эта окажется сном, и как только я открою глаза, она исчезает из моей жизни, как и все кого я любил...
ㅡ Арслан, ㅡ когда нежная ладонь жены коснулась моего лица, я пришел в себя и взглянул на неё. ㅡ Ты в порядке? ㅡ в её голосе я услышал раскаяние. ㅡ Это из-за того, что я в тот раз сделала? Мне правда очень жаль. Я не хотела, чтобы ты уходил, мне просто было очень страшно. Я боялась, что как только я стала твоей, ты как и Серкан уедешь... Я боялась, что ты бросишь ме...ㅡ я не дал ей договорить, взял и резко впился в её губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел Черного Дьявола [18+]: «Любовь, рожденная во тьме» Мафия!
Teen FictionПервая книга из серии:«Рождённые во тьме» Арслан Эмирхан - глава самой опасной и кровожадной семьи страны. Он монстр чьё имя произносилось шепотом. Он годами воевал, проливал кровь, пытаясь защитить свою территорию. Но его враги совершили роковую ош...