«Любовь и Власть – это две несовместимой вещи, один другому всегда будет мешать!»
***Руя
— Мы разводимся, Руя, и ты возвращаешься туда откуда я когда-то украл тебя. В Италию, Милан. Ты продолжишь свою жизнь с того момента где она остановилась из-за меня. На этом наша с тобой история заканчивается здесь, Руя Ильгаз! Я отпускаю тебя, мой ангел…
Я стояла как немая, не могла ничего сказать или сделать. Мои глаза то, смотрят на него, то, на билет в моих руках.
Что вообще происходит? Как мы дошли до этого? Арслан, которого я знала никогда не откажется от того, что ему принадлежит. Он бы не отпустил меня, даже под страхом смерти. Тогда в чем дело?
— Я не могу понять, что именно сейчас происходит. Откуда взялась эта затея с Италией и моей свободой? Что вообще происходит? Что с тобой не так? — я пыталась успокоить свой дрожащий голос, но он все равно дрожал.
— Всё предельно ясно. Я хочу развода, хочу закончить все эта дерьмо. Брак, отношения и всё в этом роде не моё оказывается, — пожимая плечами сказал он, а потом направился к своему столу.
— Ты сейчас надо мной издеваешься? Что значит это все не твоё? Ты об этом раньше не мог подумать? Например до того, как одним взмахом разрушал мой мир? — я сама не поняла как повысила голос.
— Ты права, я не думал. Если бы я думал ничего из этого сейчас не было, в том числе и этого брака, — спокойно сказал он, а потом сделал глоток виски.
Нет, я слишком хорошо знаю Арслана, он не из тех кто делает что-то не обдумав. Каждый его шаг был запланирован, как и наш брак.
— Ты сейчас это делаешь, чтобы оттолкнуть меня, не так ли? Хочешь отправить меня у Италию, чтобы отдалит меня от себя и своих врагов. Но у тебя ничего не выйдет. Я не уйду. Я не разведусь с тобой! — я порвала билет и швырнула на пол.
— Ты уйдешь, понадобится я заставлю тебя уехать. К тому же на частном самолёте, — резко гаркнул Арслан, а потом что-то начал набирать в телефоне.
— Ты не можешь так поступить со мной. Я не уйду, я не хочу уезжать! — в отчаяние закричала я.
— Ты должна уехать, черт возьми! Потому что ты моя грёбаная слабость, которую все хотят использовать против меня! Я, ради тебя, мать твою, на колени перед своим врагом встал! — он в такой ярости это сказал, что я от страха отпугнула назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел Черного Дьявола [18+]: «Любовь, рожденная во тьме» Мафия!
Teen FictionПервая книга из серии:«Рождённые во тьме» Арслан Эмирхан - глава самой опасной и кровожадной семьи страны. Он монстр чьё имя произносилось шепотом. Он годами воевал, проливал кровь, пытаясь защитить свою территорию. Но его враги совершили роковую ош...