43 Глава: Тайна из прошлого!

10.5K 400 63
                                    

  «Любая тайна однажды выйдет наружу.» © M.A.S

     ***Арслан

     Гнев и ярость были первым, что я исправил, когда услышал имя своего брата в одном контексте, что и имя моей жены.

     Что у них может быть общего? Я никогда не говорил ей об Арыке, я все о нем держал в тайне, но как же тогда они познакомились? Почему он охотится за ней? Означает ли это, что всё эта время они были вместе?

    Когда машина остановилась на крыльце дома, я вышел первым, обойдя её, я открыл заднюю дверь, на несколько секунд я замираю смотря на свою жену, которая лежала без сознания. Переборов странное чувство внутри себя наклонившись, я взял ее на руки и направился внутрь.

     Какое то странное чувство дежавю охватило меня, будто это уже повторялось когда-то. Но если подумать этот момент был похож на тот, когда я впервые привез её домой без сознания. Тогда наши отношения были совсем другими. Я был ее похитителям, а она моей заложнице. Сейчас же она моя сбежавшая жена, а я брошенный муж, чья помощь ей нужно. 

     — Арслан?! — Ария и девочки выбежали в холл, как только мы вошли в дом. — Эта Руя? Что происходит? Что с ней? Откуда ты ее нашел? Арслан? — сначала Ария, потом Лайя, и после Ками начали нападать на меня с расспросами.

     — Потом, — коротко бросаю я через плечо и поднимаюсь по лестнице вверх.

     — Ария, оставь его, я сам вам всё объясню, — слышу я позади себя голос Армана. Правильно брат, избавь меня от этих ненужных вопросов.

     У меня не было не желания, ни сил отвечать на их вопросы, а самое главное я даже не знал как ответить, потому что я, блядь, даже ничего не знаю! Единственный человек, который может ответить на мои вопросы сейчас была без сознания, и ответы я смогу получить только когда она откроет глаза.

     Я остановился у дверей нашей спальни, что-то будто остановило меня. Я не хотел, чтобы она была там, она бросила меня, отказалась от нашего брака и от этой спальни, так, что теперь у неё не было никаких прав на неё! Развернувшись, я направился к другой двери, именно к той комнате где она остановилась до нашего брака. Я вошёл внутрь, и осторожно положил её на кровать, сняв её туфельки, я укрыл её одеялом, и тут мой взгляд остановился на её животе…

     Она беременна…

     Черт возьми, она беременна…

     Моя рука сам собой тянется к её животу, внутри появляется жгучая желание дотронуться до него… но моя рука так и застывает в воздухе..

Ангел Черного Дьявола [18+]: «Любовь, рожденная во тьме» Мафия! Место, где живут истории. Откройте их для себя