Глава 44: Плод вражды.

11.8K 350 83
                                    

«В каждым крепком союзе есть свой плод раздора.» © M.A.S

     ***Руя

     — Руя? — Арслан оцепенел, он убрал телефон и смотрел на меня не моргая.

     — У меня был выкидыш? — слетело с моих губ, мой голос казался мне чужим. — У нас умер ребёнок, и ты скрыл от меня? Скрыл смерть моего ребенка?! — неосознанно повышаю голос. — Почему ты молчишь? Ответь!

     — Хорошо, но сначала успокойся, и мы спокойно поговорим, — его голос был таким спокойным, что это лишь раз взбесила меня.

     Как он может быть спокоен в такой ситуации? Как может смотреть на меня настолько без эмоционально?
   
     — Быть спокойной? Ты сейчас надо мной издеваешься?! — я подошла к нему и схватила его за шиворот рубашки. — Ответь на мой вопрос. Я была беременна, и у меня случился выкидыш? Когда это произошло, что я даже не знаю?!

     — Руя, прошу тебя успокойся, — он всё ещё пытался казаться спокойным.

     — Не смей успокаивать меня. Ответь на мой вопрос. Ответь!

     — Да! — Я почувствовала как весь мой мир треснул. — Когда тебя похитили ты была беременна, и из-за ранения ты потеряла ребенка. — я замерла, не моргая смотрела в его глаза.

     Я была беременна….

     В этот день я была беременна….

     Та глубокая пустота, которую я ощущала после было именно из-за этого….

     Мой сон, та маленькая девочка с глазами моего любимого мужчины, была наша дочь….

     Я её потеряла…

     — Этого не может быть… Боже…

     Я качалась, зажимая голову руками, чтобы она не развалилась на куски от накатывающих волн воспоминания и чувств.

     — Господи, как я могла быть настолько слепа?

     — Руя, прошу тебя, успокойся, — Арслан попытался дотронуться до меня, но я отошла назад, резко и грубо оттолкнув его руку.

     — Не смей прикасаться ко мне. Это ли твоя справедливость? Это твоя честность? Как ты мог такое скрыть от меня? — закричала я в гневе. — Ты злишься, что я не рассказывала и не доверилась тебе. А сам? Что ты сам сделал?

     — У нас с тобой разные ситуации. Я скрыл то, что могло погубить тебя, а ты скрыла то, что разрушала наши отношения, — спокойной сказал он, что ещё сильнее разозлила меня.

Ангел Черного Дьявола [18+]: «Любовь, рожденная во тьме» Мафия! Место, где живут истории. Откройте их для себя