Глава 36: Любя отпускаю!

12.9K 414 109
                                    

«Но как бы это банально не звучало, если ты любишь человека, ты его отпустишь» © M.A.S

     ***Арслан

     Я стоял посреди арены и смотрел на своих людей. Сейчас, когда мраморный пол был залит кровью моих врагов, как и я сам, Моя душа получила безумное удовольствие от этой картины. Но самое страшное было в том, что я не мог носить этим. Я хотел большего. Я хотел вырвать сердце тому человеку, который вырвал сердце мне.

     Повернув голову в сторону Ренара, я мрачено улыбнулся. Я буду наслаждаться его криками и страданиями, когда вырву его сердце из груди голыми руками.

     — Этот человек, — я указал кинжалом на Ренара, который стоял на коленях передо мной. — Он тронул то, что принадлежит мне. Он украл мою жену, мою женщину, на которую даже смотреть запрещено по нашим закону. Но он не только украл ее, он выстрелил в нее, он пролил кровь моей жены, вашей госпожи. Он пролил кровь одного из Эмирханов.

     — Если он правил кровь нашей госпожи, то нужно отомстить! — Из толпы раздался голос моего солдата.

     — Смерть! Его нужно убить! Смерть! Смерть! — закричали они в один голос, я улыбнулся.

     Я всегда больше всего гордился тем, что мои люди подчинялись и защищали то, что принадлежит мне даже за моей спиной. Они никогда не шли против меня, а те, кто шли, не доживали.  Эти люди, что сейчас стояли напротив меня, они боялись и уважали меня одновременно. И это меня устраивало. Я хотел, чтобы мои люди и боялись, и уважали меня, потому что на одном уважении я знал власть невозможна была удержать.

     Я знал любовь может закончиться уважение может закончиться, но когда человек тебя боится, он никогда не предаст тебя. То, что одно мое существование вселяла в них страх смерти, очень радовала меня. Куда лучше, когда люди тебя боятся, а не любят. Потому что я знал тех, кто клялся в любви, но вонзали нож в спину. Я знал тех, кто уважал и придавал, но я никогда ещё не видел тех, кто боялся и придавал бы тебя.

     Страх это самый сильный чувства, которые может испытывать один человек. Я намерена всегда вселял в людей вокруг себя страх, чтобы они не смели придавать меня.

     — Да, его ждёт смерть.

     Ленивый походки я подошел к нему, а потом присел на одно колено, я медленно вытащил кинжал.

Ангел Черного Дьявола [18+]: «Любовь, рожденная во тьме» Мафия! Место, где живут истории. Откройте их для себя