«Наш первый поцелуй отличался от остальных. Он был не только незабываемым, но и со вкусом крови!» © M.A.S.
*** Семь лет назад. Россия, Восточная Сибирь
— Давай, Арслан, давай! Нам нельзя останавливаться! — таская меня на себе, зарычал Арман.
Я был ранен и потерял слишком много крови. Головорезы нашего отца нашли нас даже здесь, в России, в глуши, в Богом забытом месте. Этот человек нашёл нас и прислал своих лучших наёмников. И у них был прямой приказ убить нас. Всех пятерых. Когда на нас напали, мы с Арманом пытались увести головорезов из укрытия наших братьев. Кенан был моложе нас обоих, а Амиран и Адам были маленькими детьми, которые не знали, что происходит. Мы бежали в противоположном направлении от убежища наших братьев. В этой перестрелке Арман получил пулю в руку, а я в плечо, ногу и живот. И теперь Арман пытался найти укрытие, чтобы закрыть мои раны.
— Я больше не могу… — с трудом выдавил я и свалился на землю. За мной упал и Арман.
— Нет! Вставай! Давай… — Арман попытался поднять меня с силой, но у меня уже не было сил даже шагу сделать.
— Арман, не получается… — покачал я головой.
— Нет-нет! Мы вместе! Я рядом! Давай, брат! — мой младший брат всё никак не мог смириться.
— Арман, Арман, посмотри на меня, — Арман не смотрел, он отчаянно пытался что-то придумать. — Братишка… — я положил руку ему на шею и повернул к себе. — Мне конец! Я выдохся! Ты слышишь? Я не могу отсюда выбраться, а ты можешь!
— Нет!
— Да! Слушай меня внимательно, — я прикоснулся лбом к его лбу. — Я старший из нас двоих. Я старший брат, а ты младший! Я потерял слишком много крови, и сейчас очень холодно…
Действительно, погода стояла ужасно холодная. Зима почти -40 ° С. Зимы в России были очень суровыми и жестокими. И для нас с ранениями, особенно для меня в такой момент, эта погода была смертельной.
— Я больше не могу помочь ни тебе, ни себе. Но ты можешь. Тебе нужно бежать! Как можно быстрее! Пока ты бежишь, я возьму их на себя! — я говорил с трудом, каждое слово отдавалось сильной болью. И не только физической.
Потому что я не хотел так бросать своего младшего брата. Я не хотел, чтобы их зверски убили. Я не хотел, чтобы они застряли в этом месте. Только мысль о спасении моей семьи и их безопасности в течение стольких лет, когда меня держал в плену мой собственный отец в пытках и издевательствах, спасала меня! Что я должен выжить и спасти их. Армана из плена, в который мой отец отравил его в Сирию, Амирана из психиатрической больницы, Кенана, из которого его собственный отец сделал раба; Адама, который был заключён в четырёх стенах, Арию и Камиллу, которые были в опасности.
— Не неси бред! Мы уйдём только вместе!
Лежа в холодном снегу, снова начинаю кашлять. Моя грудь болит от каждого вдоха, и кажется, что ребра стонут внутри меня.
— Я уже покойник… — мои губы безмолвно размыкаются, хватая воздух. — Но ты жив! Ты слышишь?! Ты можешь ещё спасти себя и нашу семью…
— Нет… — мой брат закрыл глаза. Отчаянно качал головой.
— Братишка… — из моей груди вырвались то ли рыдания, то ли рычания. Я не мог понять. Единственное, что я чувствовал – это боль. Безумно сильная боль. — Ты нужен нашим братьям, Арман… Все трое ещё дети… Ты им нужен…
— А ты нужен мне… — в отчаянии шепчет он, и у меня сердце разрывалось внутри.
Мой брат нуждался во мне, а я не мог остаться. По крайней мере, не мог физически.
Прикрыв глаза, я как наяву увидел себя в детстве. Я пытался вспомнить хоть бы один фрагмент из своего детства, в котором я был счастлив и только вспоминаю его…
Арас…
Когда ты рождаешься в богатой семье, люди думают, что это счастье. Ты наследник самой большой и крепкой семьи. Но сказки о чудесной жизни Шехзаде оказались ложью. Я сам это понял.
Я родился в семье Малика Эмирхана. Моя семья была не просто королевской семьей мафии. Моя фамилия имела древние корни с тысячелетней историей. Аристократия голубой крови, имевшая свой герб и печать, который существует до сих пор, но теперь он символизирует силу в мире мафии. Я был четвёртым ребёнком в семье и третьим сыном, но никогда любимым. Мой отец ненавидел и презирал меня, в то время как он любил двух моих старших братьев или делал вид, что любит. Но я точно не был одним из этих двоих. Я был символом его слабости, как он выражался.
— Арслан?! — голос Армана вернул меня.
— Мне больно… — тихо вымолвил я.
— Знаю, потерпи… — Арман отчаянно старался зажать кровоточащую рану на моём животе.
Его руки были холодными и не слушались. Дрожащие пальцы запутались в ткани моей одежды, и кровь продолжала сочиться.
— Чёрт возьми!!! — в отчаянии закричал Арман, а я только улыбнулся.
— Я не жилец. Оставь меня умирать здесь, а сам уходи!
— Умру, но не оставлю тебя здесь одного!
— Как по-твоему если бы мы вернулись в прошлое и изменили бы тот день, она бы всё равно ненавидела нас? Меня? Мы бы смогли что-то изменить? — Арман молчал.
Он не знал, что сказать и нужно ли говорить что-то вообще. В его молчании было больше слов. Я знал, что я проклят. День за днём я превращался в живой труп, но проклятие было другим. Я всё запомнил до мелочей. Всё, что было сделано со мной. Всех, кого я любил и защищал, кто ударил меня ножом в спину. Я вспомнил его смерть, как мой отец выстрелил в него перед моими глазами. Я вспомнил её ненависть, которую видел каждый день и ощущал каждую секунду. Я вспомнил отвратительный запах мёртвых тел. Яростный рев зверя, от которого всех до костей пробирало. Только кричал не зверь…
— Не теряй сознание, прошу… — мой брат что-то делал, что-то говорил, но я ничего не понимал. — Брат, я тебя не оставлю! Слышишь?! Умирать, так умирать вместе! Я не сдвинусь с места без тебя! Так что, пожалуйста, живи! Выживай ради меня! Пожалуйста, не сдавайся. Эта жизнь принадлежит тебе по праву. И не смей отдавать его в руки отца. Ты должен бороться за свою жизнь и отстоять её. Мы должны бороться до конца. Ты сам меня этому учил!
Я закрыл глаза, стиснув зубы до боли в висках, и начал вставать. Арман держал меня. Еле как встав, я обнял брата.
— Ты прав, я не могу умереть! По крайней мере, сейчас!
У меня была сотня причин умереть. И только одна. Одна маленькая причина жить… И я выбираю жизнь. Я буду жить, пока не убью его! Пока жив мой отец, я не умру!
— Я не оставлю тебя! Никогда! — твёрдо сказал мой младший брат.
И он не оставил! Как и я его никогда не оставлю!
*** Наши дни. Турция, Стамбул. Резиденция семьи Эмирхан
— Иначе что, брат? — подойдя ко мне, сквозь зубы прорычал Арман. — Что ты будешь делать, если я не подчинюсь твоей воле, Альпарслан Эмирхан?! Ты меня убьёшь?
— Арман! — я схватил его за шею и притянул к себе. — Ты забываешь, с кем говоришь! Я твой старший брат и глава семьи! Ты обязан подчиняться мне и моей воли! Ты меня понял?
Любой другой человек в этом мире хоть что-то почувствовал бы. Но в глазах Армана не было даже тени страха и покорности.
— Я буду подчиняться тебе. Даже если ты попросишь мою жизнь, я дам её и слова не скажу. Но когда речь идёт о безопасности нашей семьи, я ни перед кем не склонюсь! Я не иду на переговоры и не склоняюсь, когда дело касается моих родных! Ты знаешь! — смотря мне в глаза, отчеканил он. — Если хочешь, чтобы я склонился, тебе придётся сломать мне позвоночник!
— А ты знаешь, что я не терплю не подчинения. И если понадобится, я сломаю тебя! — так же отчеканил я.
— Хорошо! Бери тогда! — Арман зарядил свой пистолет и сунул его мне в руку, а затем прижал к груди. — Моя жизнь твоя! Я поклялся, что в тот день, когда ты попросишь мою жизнь, я отдам! Бери! Она твоя!
«Брат, я тебя не оставлю! Слышишь?! Умирать, так умирать вместе!» — его слова звенели у меня в ушах, и я убрал палец со спускового крючка.
— Что вы оба творите?! — Ария встала между нами, а потом выхватила пистолет из моих рук. — Придите в себя! Здесь дети!
Мы с Арманом оглянулись. Амиран в шоке смотрел на нас. Камилла прижалась к Кенану и с ужасом смотрела на меня, потом на Армана.
Твою ж мать! Моя младшая сестра была в ужасе.
— Ками… — на вдохе произнёс я.
— Камилла…
Мы с Арманом только хотели сделать шаг, как она прижалась к Кенану и отвела взгляд, который был переполнен ужасом и страхом.
Это была естественная реакция на то, что произошло сейчас. Мы с Арманом никогда в жизни не ссорились. Может быть, были ссоры, но ссорится до такой степени, чтобы встать друг напротив друга – никогда. И всё из-за какой-то дочери врага! Арман прав, я действительно начинаю терять рассудок.
— Вы хоть сами понимаете, что творите?! С каких пор вы решаете свои проблемы, прижимая оружия к груди друг друга?! — закричала Ария. — Что с вами?! Вы разум потеряли?! Перед детьми такое творить! Хорошо, я понимаю, что Арслан импульсивен, но что на тебя нашло, Арман? — спрашивала она у Армана, который сжал двумя пальцами переносицу. Он всегда так делал, когда был на грани. — А ты?! — Ария посмотрела на меня. — Что ты творишь, Арслан? Что значит похищать девушку?! Зачем?
Арман посмотрел на меня, а затем глянул мне за спину, и его глаза расширились.
— Адам…
— Твою ж…
Я быстро обернулся. На пороге гостиной стоял сонный Адам, который смотрел на всех нас, а потом его взгляд остановился на мне.
— Ты кого-то похитил? — спрашивает мой младший брат. Я замер.
— Адам, иди в свою комнату. Ничего нет, — пыталась его успокоить Ария, но малыш посмотрел на меня тем же взглядом, что и в ту ночь. Ненавижу этот его взгляд!
— Что ты опять сделал? — спросил он в своей обычной манере, как будто во всём случившемся виноват я.
— Тебя это не касается. Иди в свою комнату! — приказал я.
— Как это не касается?! Вы орёте на весь дом, а потом говорите, что меня это не касается?! — его голубые глаза потемнели.
— Адам, не испытывай моего терпения. Иди в свою грёбаную комнату! — уже почти крича, сказал я.
Я редко повышал на него голос. Зная о его болезни и о том, что он переживает, мы все старались держать его подальше от всего. Особенно клановые и семейные дела.
— Ты никогда не перестанешь ломать жизни людей, не так ли? — тот же голос и тот же взгляд, от которого мне хотелось разорваться.
— Адам, иди в свою комнату! — прорычал Арман сквозь зубы. Мы все посмотрели на него.
— Арман…
— Иди, чёрт побери, в свою комнату!!! — впервые в жизни он закричал на него. И от него не только Адам, но и все мы были в шоке. — Иди, я сказал!
— Вы все чертовски сумасшедшие! — сказал напоследок Адам, а потом побежал в свою комнату.
— Господи… — Арман потёр лицо руками, а потом посмотрел на меня из-под лба. — Эта девушка не останется в этом доме! — он подошёл к Арии, взял пистолет и снова посмотрел на меня. — Либо она уйдёт, либо я! Я не собираюсь жить в одном доме с той, кто чуть не убила тебя, Альпарслан! — он взглянул на Лайю, и она быстро последовала за ним.
— Чёрт! — выругался я.
— Что значит чуть не убила? — вдруг спросила Ария, и я взглянул на неё. — Арслан? Ты в порядке?
— Только ты не начинай! — раздражённо вздохнул я, а потом рванул в сторону двери.
Мне нужно убираться отсюда! Нужно прийти в себя! Или же я кого-то убью!
***
Арман направился к своей спальне. За ним следовала Лайя, с опаской глядя на его могучую спину, которая была так напряжена, что его шрамы на спине стали алыми. На полпути он внезапно остановился. Сильная боль пронзила его голову. Ему показалось, что кто-то схватил его за горло и сильными руками начал сдавливать. Арман схватился одной рукой за стену, а другой за голову. Рычание вырвалось из его груди. Опять эти головные боли.
— Арман? — Лайя подскочила с места, но он жестом остановил её.
— Не подходи… Я не в себе… Лучше иди в нашу комнату… — сдерживая болезненный стон, прошептал он.
— Арман, хоть раз позволь помочь тебе… — Лайя шагнула к нему, но как только он взглянул на неё, девушка в ужасе застыла на месте.
Его глаза, всегда холодные, стали тёмными, и в них появились такие ужасные тени и ярость, что в ней появился дикий и первобытный страх. Она застыла, не в силах пошевелиться. Опять это… Он опять превращается в совершенно другого человека, наполненного болью, гневом и яростью, которые Арман всегда пытался контролировать и скрывать в себе. Но в такие моменты его монстры вырываются, и лучше, чтобы рядом с ним никого не было!
— Иди в комнату, Лайя! — Арман направился в другую сторону. Вырвавшись на террасу, он стал хватать ртом воздух, обжигающий его лёгкие.
В ушах звенело, в голове было столько голосов и криков, что это было невыносимо. И он, оперившись руками о мраморную ограду, склонил голову и закрыл глаза.
— Дыши… Арман, дыши… — он пытался на чём-то сконцентрироваться, но безуспешно.
Это был единственный момент, когда он терял контроль над всем. Его разум, сердце, душа, захваченные монстрами, играли с ним в злую шутку. Он терял себя. И почему-то в такие моменты помогало только воспоминание о чёрных бездонных глазах. Стоило ему увидеть эти глаза, и ему становилось легче. Он глубоко вдохнул, а затем выдохнул. Нервы и мысли начали приходить в порядок. Он открыл глаза, и они были как прежде, бесстрастными и холодными.
Он только хотел зайти, как увидел «Lexus» Арслана, который покидает территорию дома и направляется к главным воротам. А потом зашёл обратно в дом. Войдя в свою комнату, обнаружил, что Лайя спит, свернувшись клубочком. На губах появилась еле заметная улыбка. Он подошёл и накрыл её одеялом, поцеловал в лоб. А потом, взяв футболку, вышел из комнаты. Он знал, спать не получится. Он не сможет заснуть. После приступа всегда так.
***
Арслан опёрся ладонями на стол позади себя. Его голова была приподнята, а рот приоткрыт. Он чувствовал, как ловкие и нежные женские руки ласкают его плечи, торс и опускаются всё ниже и ниже. Девушка прекрасно умела пользоваться своими руками и губами, но его мысли были где-то далеко. Ему это едва ли доставляло удовольствие. Это не работает. Как бы он ни старался, он не может перестать думать.
— Достаточно! — мужчина раздражённо скинул женские руки, а затем оттолкнул её в сторону и подошёл к своему столу.
Девушка в недоумении смотрела на него и только хлопала своими большими глазками.
— Я.. что-то сделала не так? — её голосок был переполнен страхом.
И стоило Арслану поднять на неё свои чёрные, как уголь глаза, в которых была ярость и злость, девушка разучилась дышать.
— Исчезни с моих глаз долой! Я без этого на грани! Всю свою злость на тебе сорву!
Девушка дрожащими ногами поднялась с колен и, ничего не сказав, направилась к двери, как он остановил её.
— Скажи, чтобы никто не входил сюда! — девушка вздрогнула, а затем кивнула и ушла.
Арслан склонился над столом, его взгляд блуждал по бумагам, лежащим на столе, а затем остановился на рисунке ангела с большими крыльями. Он взял рисунок, рассмотрел его получше. Он сам рисовал его. Спустя столько лет он впервые что-то нарисовал. И это была Она! Руя!
— Она только средство для достижения твоей целы. Она — оружие против её отца… И если ты хочешь выиграть, нельзя давать слабину! И ты будешь настолько жестоким, настолько этого требуют обстоятельства, Арслан!
Арслан сомкнул в кулак рисунок, а затем почти с отвращением отбросил его в сторону. Только хотел сделать шаг, как в голове что-то запульсировало.
— Мм-м… — прорычал мужчина сквозь зубы. — Опять это грёбаная головная боль… — Арслан опёрся одной рукой на стол, другой закрыл глаза и дышал через рот.
Двери в кабинет открылись, и послышался стук каблуков. Арслан, не поднимая головы, тихо произнёс:
— Я же сказал, чтобы никто не входил! — сквозь зубы прорычал он и взъерошил волосы.
Но вместо того, чтобы выйти, гостья направилась к нему. А потом Арслан почувствовал тонкие руки на своём плече.
— Когда я говорю, чтобы никто не беспокоил меня, это тебя тоже касается, Софи… — Арслан, повернувшись, схватил её за горло и повалил на стол. — Так почему ты меня не слушаешь?! — прошептал он, склонившись над ней.
— Я просто почувствовала, что я тебе нужна… — шепнула брюнетка.
— Ты забываешься, София! — он снова схватил её за горло и рывком притянул к себе, возвышаясь над ней, позволяя ощутить жар от его тела и пропитаться страхом. Но вместо этого он ощутил лишь странные вибрации, исходящие от неё.
— Знаешь, ты такой сексуальный, когда так злишься, — завороженным голосом произнесла София, прикоснувшись пальцами к его лицу, отчего он немного отстранился. — Таким злым ты мне нравишься куда больше. Твоя сила головокружительная. Такая власть, такое могущество, — она закусила нижнюю губу, скользя подушечками по его скулам, пытаясь проникнуть в его разум.
— Поэтому представь, как сильны будут твои мучения, если ты ещё раз ослушаешься, — грубо произнёс он, перехватив тонкое запястье, убирая его от лица.
Конечно, ему льстило то, с каким восхищением она на него смотрела, ведь Арслан для неё был практически королем. Но одной лести недостаточно, чтобы остаться в живых в его окружение.
— От тебя я готова выдержать всё, что тебе захочется. Хоть ад, хоть пытки… — она усмехнулась, опустив свободную руку ему на грудь. — Но сначала тебе придётся меня наказать по-другому… — другую руку она опустила между его брюками и слегка сжала.
— Ты играешь с огнём… — злобно глядя на неё, он был готов уничтожить её прямо здесь и сейчас, раздавив, как никчёмную букашку.
София же молча смотрела на него исподлобья, ловя на себе его сбитое дыхание. Рука Арслана скользнула от плеча по ключицам выше. Снова обвивая пальцами её тонкую шею, он сдавил руку, заставляя её приподнять голову.
— Откуда в тебе столько смелости, Софи? От кого ты берёшь такую смелость? — прохрипел он.
Его взгляд потемнел, и девушка знала, что Арслан уже не убить её хочет, он просто её саму хочет. Но он по-прежнему сопротивляется своим желаниям, превращаясь в безжалостного палача.
— Ты! Ты даёшь мне эту смелость… — обхватив руками его лицо, девушка потянулась к нему, жадно впиваясь в губы мужчины поцелуем.
— Но ты же понимаешь, что как я даю тебе эту власть, так же задушу ею тебя? — тяжело дыша ей в рот, шепчет он.
— Я и смерть от тебя приму, мой Господин! — с ухмылкой проговорила девушка.
— Вот такой покорной ты мне гораздо больше нравишься… — с мрачной улыбкой сказал мужчина и, потянув её за волосы к себе, поцеловал в губы.
Пылким, горячим, дерзким. Размыкая её губы языком, проскальзывая в её рот, лаская её язык своим. Кусал губы не с нежностью, а грубо, нагло. Он никогда не был нежным ни с одной женщиной в своей жизни. Он не позволял себе быть нежным. И женщины никогда не получали от него ничего подобного. Головокружительный секс, мощный оргазм, незабываемые эмоции, но уж точно не нежность и любовь! И Софи тоже. И как бы она не диктовала ему свои правила, как бы она не доказывала, что он принадлежит ей, на самом деле это она принадлежала ему. Целиком и полностью став зависимой от него, как и другие женщины. Он сам никогда не терял голову из-за женщины. Может только от одной…
София ответила на поцелуй с такой же страстью, зарываясь рукой в его чёрные волосы. Арслан властно сжал её волосы в кулаке, потянул их вниз, тем самым заставив девушку запрокинуть голову. Закусив нижнюю губу, оттянул её, и она невольно застонала, закрывая глаза. А потом Арслан обрисовал языком очертания её пухлых губ, как бы успокаивая их от жестоких мучений. Другая рука скользнула по изгибу талии, вниз по бедру. И, взяв пальцами подол её платья, Арслан задрал его, обнажив стройные ноги и бедра. Губы спускались к шее, а нежная кожа горела и болела от жадных и грубых поцелуев.
Ладонь мужчины обожгла нежные части её тела, и он погладил её сквозь ткань мокрых трусиков, самодовольно ухмыляясь. Сжав руку между её ног, он застыл, глядя в её зелёные глаза, и ноги девушки подкосились, и она чуть не рухнула на пол от внезапного возбуждения, которое вспыхнуло как электрический шок. София слишком часто пыталась скрыть своё желание с этим мужчиной. Всегда. Она не позволяла себе проявлять весь спектр своих эмоций, охватывающих во время удовольствия. Но Арслан умело читал язык тела женщины, которое отзывалось на его ласки. По затуманенным от желания глазам он видел, что она готова отдаться ему. Как всегда. Только одна могла сдержаться перед ним, а вот он не мог держаться подальше от Неё.
— Ты не можешь скрыть от меня свои эмоции, София! Твоё тело предаёт тебя. Ты мокрая насквозь… Мокрая для меня… — Арслан отпустил её волосы, провёл пальцем по её губам.
— Есть ли в этом мире женщина, которая сможет устоять перед вашими дьявольскими чарами, мой Король? — с ухмылкой спросила девушка. — Любая женщина от одного вашего взгляда потеряет голову, промокнет, так же, как и я сейчас…
Его рука снова сжимает её шею, а шаловливые пальцы второй уже проскальзывают ей в трусики, лаская её между ног, прикосновение к которой снова заставляет её вздрогнуть. Девушка готова была осесть на пол, но Арслан властно удерживал её, продолжая дразнить, входя в неё пальцем. С её губ сорвался стон, смешанный с выдохом, и она закрыла глаза.
— Посмотри на меня, Софи… в мои глаза. Я хочу видеть твой томный взгляд, — шепчет он ей в губы, и она выполняет его приказ. — Я хочу слышать твои стоны. Я хочу, чтобы ты умоляла меня войти в тебя…
— Умоляю, не останавливайся… — почти вскрикнула девушка.
Арслан ухмыльнулся и снова поцеловал её. Спускаясь поцелуями по шеи к ключицам. Заводит руку ей за спину, заставляя выгнуться и податься вперёд, от чего девушка почувствовала его пальцы ещё глубже в себе, с силой схватив мужчину за плечи. Одним движением он расстёгивает молнию на платье, стягивает его с плеч вместе с лямками бюстгальтера. Даже не потрудившись полностью её обнажить, рывком повернул её лицом к двери, стянул с неё трусики до колен и снял с себя брюки вместе с боксерами. Одна ладонь надавила на её поясницу, заставляя прогибаться в спине, а второй он направил себя, ворвавшись в девушку, грубо и жёстко, замирая, когда она вскрикнула. Девушка сама не понимала, то ли от внезапной боли, то ли от удовольствия, что разлилось по всему телу, когда он наполнил её. Не давая ей привыкнуть к себе, Арслан начал двигаться размеренно и глубоко, наращивая темп, неистово вбиваясь в неё, выбивая из её груди стоны, смешанные с криками. Руки блуждали по идеальному телу, сжимали бедра, сильнее насаживая её, скользили выше по талии, сжимали грудь. Пальцы теребили возбуждённые соски, слегка прижимая их. А губы опаляли её тело, спину, плечи, шею. Это какое-то страстное безумие. Бесчувственное. Ведь его душа не испытывала ничего. Абсолютно ничего. Только пустота. А тело было довольно тем, как его балуют жарким и пылким сексом.
— Да… — простонала девушка на выдохе, вздрогнув от быстро приближающегося оргазма.
Арслан буквально через несколько толчков догнал её, замирая и пульсируя в ней, изливаясь от наслаждения, медленно совершая ещё несколько плавных движений, пока окончательно не замер в ней.
— Никогда больше не смей со мной играть и тем более ослушаться, — шепчет ей в волосы, всё ещё тяжело дыша. — Ты меня поняла, София?
— Поняла! — покорно сказала девушка.
Какое-то время они просто молчали. Стояли неподвижно, прижимаясь друг к другу горячими телами, и приводили в порядок своё дыхание. После того, как Арслан оторвался от неё, оделся и подошёл к столику рядом с диваном, схватив бутылку виски, он налил себе и выпил залпом. Налил ещё одну, а затем откинулся на диван.
— Будешь? — протянул он стакан. На что девушка закивала.
Она поправила платье и, откинув назад свои чёрные волосы до плеч, кошачьей походкой подошла к нему и встала напротив. Арслан поднял голову и изогнул бровь.
— Я скучала по тебе… — она села к нему на колени и положила руки ему на плечи.
— Я же не умер. Зачем тебе скучать? — сказал мужчина без эмоций и сделал глоток из стакана.
— Это правда, что ты похитил дочь Ильгазов? — Арслан поднес стакан к губе, но не стал пить, а посмотрел на девушку из-под лба. — Об этом все шепчутся. Особенно здесь, в клубе.
— Вот как, — усмехнулся он и отпил. — Я всегда был на языке людей. На одного меньше, на одного больше. Не думай об этом. Просто забудь! — девушка протянула руку к его шее, но Арслан схватил её. — Не прикасайся!
— Успокойся. Я не дотронусь к твоей шее. Я не самоубийца. Просто, — девушка отдернула руку, а затем осторожно сняла с его воротника волосы. — Волос! Блондинка? Во всём твоём окружении есть только одна блондинка. Это девушка, которая греет постель Армана.
— О, полегче, София! Не говори что-то из-за чего лишишься или своей прекрасной головы, или же сердечка! — с улыбкой сказал мужчина. — Будешь шептаться о Лайе, Арман убьёт тебя! Даже я тебя от него не спасу! Особенно сейчас…
— Меня интересует не Лайя, а обладательница этих волос. Кто она? Я бы сказала, что ты нашёл себе любовницу-блондинку, но ты ненавидишь этот цвет волос. Настолько, что ни разу не спал с блондинкой, даже с крашеной! Так кто она? — с улыбкой показала волос. Но Арслан не улыбнулся. Его глаза были такими задумчивыми, будто он был не здесь. — Арслан, что происходит? Почему ты в таком состоянии?
— Софи, тебе мозги даны не для того, чтобы ты ебала мои! Не лезь ко мне в душу! Тебе это добра не принесёт! То, что я сплю с тобой, не означает, что ты мой чёртов психолог! — сказал Арслан, пока пил. Девушка смотрела на него несколько секунд, а затем нежно прикоснулась к его щеке.
— А что если я хочу быть той, кому ты откроешь свою душу? Что если я не хочу быть только той, с которой ты спишь, а той, с которой ты просыпаешься? Если я хочу, чтобы ты меня любил? — с надеждой смотрела на него, спросила девушка.
— София, — Арслан поставил стакан и положил руки ей на бок. — Не жди от меня того, чего я не могу тебе дать! Ты знаешь, я не способен любить тебя, — продолжал он. — Чтобы любить, нужно иметь сердце, а у меня его нет! Смотри, — он взял её руку и прижал к своей груди. — Ты чувствуешь это? Нет! Потому что там ничего нет! Пусто и холодно. Несколькими годами ранее это сердце было жестоко и безжалостно вырвано из моей груди, и я, слава Богу, не скрываю этого. Я не человек, понимаешь? Потому что человек не может вынести в себе столько боли. Человек не может вынести в себе столько ненависти и жестокости. Я убийца! Я жестокий ублюдок и психопат, понимаешь? А психопаты не могут любить. Это научно доказано. Психопаты не способны любить кого-то потому что у них нет ни чувств, ни сердца, ни души. Из людей вроде меня не выходят прекрасные влюблённые мужчины, а тем более мужья и отцы. Я чудовище из тех сказок, которые вы, девочки, любите читать. И для кого-то вроде меня не прописано долго и счастливо! Я убиваю, мучаю вот этой рукой, — он показал свою правую руку. — Я этой рукой вырвал из груди мужчины сердце, которое билось у меня в ладонях. Живое сердце! Человек не способен на то, что я делаю! После каждого убийства я теряю человечность. И я убил столько, что во мне не осталось ничего святого! Ни сердца, ни души, ни даже человеческих чувств, — он помолчал не долго, а потом сухо добавил: — И ты должна радоваться, потому что любя, я убиваю! Чудовище вроде меня, любя, только душат своей больной любовью.
Девушка положила другую руку ему на лицо.
— А если ты ошибаешься? А если мне подходит такая больная любовь?
— Мой отец всегда любил цитировать: любовь – это проклятье, к которому люди сами себя приговаривают. Он считал, что любовь дана не Богом, а дьяволом, потому что только дьявол может так издеваться над человеком. А влюбляющиеся — это те, кто добровольно прыгает со скалы, потому что чувства одинаковые. Нет на свете более ужасной болезни, чем та, которую нам послал ад. И мы, люди, романтизируя её, называем её «любовью». Любовь — это болезнь, пристрастие, проклятье, самое опасное, что есть и было в этом мире! Так что я считаю, что влюбляются только самоубийцы! И я знаю, каково это, когда человек, которого ты любишь, разрывает твоё сердце. После этого остаётся только пустота и разочарование! Так что выбрось эту мысль из своей красивой головы!
София встала с его колен и поправила платье, а затем повернулась, чтобы показать ему свою спину.
— Поможешь мне с молнией? — взгляд Арслана скользнул по её спине, на которой была татуировка дракона.
— С удовольствием, — он встал и, схватившись за молнию, медленно поднял её.
— А если однажды ты влюбишься? Что, если появится такая женщина? — тихо произнесла она, и Арслан выпрямился.
— Я больше не позволю себе такой роскоши, как любовь, слёзы и доверие! Я лучше пущу пулю себе в лоб! — серьёзно проговорил он.
— Ты не властен над своим сердцем. — София повернулась к нему лицом.
— Повторяю: у меня нет сердца! Нет такого органа, который может забиться ради какой-нибудь девушки! Еще не родилась та, которая может вскружить мне голову, а тем более ради которой я упаду на колени! А как мы знаем, любовь ломает человека, делает слабым, уязвимым. И ставить на колени!
— Есть. У тебя есть сердце. Просто бьётся очень медленно, — сказала девушка и пошла к выходу, но перед этим посмотрела на него и с улыбкой прошептала: — Но ты прав, лучше не влюбляйся! Не дай Бог, я вырву ей сердце из-за ревности! — и вышла.
— Змея! — сказал он с усмешкой и снова сел на диван. — Влюбиться? — задумчиво сказал Арслан, а затем покачал головой — Что за чушь! Даже не думай об этом! Никогда!
*** Арслан
Посидев еще час в «Лофте» я спустился в клуб. Остановившись на втором этаже, стал осматриваться. Клуб уже был заполнен пьяными и танцующими. Музыка играла громко, что можно было оглохнуть, а отпрыски богатых ублюдков развлекались в VIP-ложах.
— Я не знал, что ты здесь, —Амиран встал рядом со мной, держа в руке стакан со скотчем.
— Мне нужно было подумать, — сказал я, и мой взгляд остановился на Софи, что стояла у какого-то столика и говорила с каким-то мужиком.
Он что-то ей говорит. Она сладко улыбнулась, но я вижу, что скрывается за этой улыбкой. И только она хочет уйти, как этот кабан шлёпнул её по заднице.
— Не хочешь вмешаться? — спрашивает Амиран. Я мельком взглянул на него, а затем с предвкушением посмотрел на Софи.
— София большая девочка, она сама справится, — опираясь на железные ограждения, с ухмылкой проговорил я.
София посмотрела на того кабана, а потом, схватив за ту руку, которой он шлёпнул её, тут же завернула ему за спину и уложила лицом в гладкий стол. Наклонившись, сказала ему что-то. Он быстро начал кивать.
— Моя школа! — я посмотрел на брата. Тот лишь качнул головой и выпил.
— Эта девушка может поставить кого угодно на колени, но ты ставишь на колени её! — поддразнивающим тоном сказал он.
— Я могу поставить на колени кого угодно, но та, которая может поставить меня на колени, ещё не родилась, братик! — я подмигнул и похлопал его по плечу.
— Арман словно с катушек слетел, — я быстро взглянул на него. — Он замучил нескольких албанцев, которых мы поймали не давно, а затем, когда они не дали то, что он хотел, перерезал им глотки.
Значит, у него случился приступ. Чёрт! Если Арман действительно потеряет контроль, это плохо кончится.
— Где он сейчас?
— В «Лабиринте» тренирует солдат. — ничего не сказав, я спустился по другой лестнице и вышел через чёрный ход.
«Лабиринт» находился на несколько улиц ниже «Лофта» поэтому я пошёл пешком туда. Когда я добрался до бойцовского клуба, мне открыли дверь.
— Добро пожаловать, Босс! — меня поприветствовали двое парней.
— Арман где? — спросил я, проходя в зал.
— Он в главном зале. Тренируется! — кивнув, я поднялся на второй этаж, а затем, повернув направо, открыл массивную дверь, вошёл.
— Атакуйте! — эхом раздался голос брата в большом зале.
Арман стоял посреди клетки. Глаза его были закрыты чёрной повязкой, и его окружало несколько парней. По сноровке было видно, что они из группы «Кобра» команды во главе с Азатом. Правая рука Армана, который сейчас стоял за клеткой и смотрел. Когда он увидел меня, он быстро выпрямился, склонил голову и только хотел открыть рот, но я дал ему знак молчать.
— Нападай! — приказал Арман.
Несколько солдат одновременно начали нападать на него. Арман отбросил первого в сторону, увернулся от удара второго, схватил его за руку и перебросил через себя.
— Слабо! — раздражённо крикнул он. — Берите ножи! — по его приказу каждый из них достал нож. — Теперь нападайте со всей силой! — Арман шагнул вперёд, а затем уклонился от удара противника, развернулся вокруг его оси, обезоружил одной рукой, а другой ударил в живот рукояткой ножа. — Это всё?! — его глаза были закрыты, но он всё видел лучше других. — Рамо, Тарик, нападайте! — он подал знак, и они быстро побежали к нему.
Арман наклонял голову то вправо, то влево, ловко уклоняясь от ударов, а затем, схватив Рамо за руку, чуть не вывихнул ему плечо. Воспользовавшись этим моментом, Тарик замахнулся на него клинком. Арман перехватил его за кисть, а затем схватил Рамо за руку, который тоже замахнулся на него, а сам слегка отодвинулся. И так оказалось, что Рамо и Тарик держали лезвия ножа на шее друг друга.
— Вы понимаете, что сейчас случилось? Одно движение и вы оба трупы! — он зарычал, прижимая ножи к сонным артериям. — Каждый раз я говорю: «Сражайтесь изо всех сил, используйте все свои умения, чтобы победить меня, если у вас хватит смелости». Но вы меня не слушаете! — он резко бросил ножи на пол.
— Что Вы? Кто же посмеет? — возразил Азат, глядя на меня. — Нас убьют, если с тобой что-нибудь случится! — я кивнул его словам.
— Вы выйдите, а ты зайди, Азат! — приказал Арман, ещё сильнее завязывая свои глаза.
— Как прикажете, — Азат только хотел зайти в клетку, как я покачал головой и вошёл внутрь.
Увидев меня, солдаты побледнели, как будто увидели Азраила. Я махнул рукой, они поклонились и ушли. Арман стоял ко мне спиной и поправлял повязки на запястьях. Когда я подошёл к нему, он быстро развернулся, замахнулся на меня ножом, но я не уклонился, и Арман остановился в сантиметре от моего глаза.
У моего брата было отличное мастерство. Не было ничего, в чём он был бы вторым. Его ум, его сила, его хитрость. Он был лучшим во всём. И из всех людей в этом мире Арман был единственным человеком, которого я не хотел бы видеть своим врагом.
— Альпарслан, — подметил он и снял повязку.
— Брат! — я посмотрел на своих людей. — Оставьте нас! — они быстро покинули зал.
— Что ты тут делаешь? — как только все ушли, спросил он.
— Мы так и будем в ссоре? — серьёзно спросил я, засунув руки в карманы брюк.
— Мы не в ссоре, — Арман прошёл мимо меня и вышел из клетки.
— Да? Поэтому ты не разговариваешь со мной, игнорируешь, злишься! — я вышел за ним. — Арман, я с тобой разговариваю!
— Что? — он повернулся в мою сторону. — Что ты хочешь от меня услышать, Альпарслан? Ты обманул меня! Глядя прямо мне в глаза, лгал! Ты солгал мне впервые в жизни! С каких это пор у нас секреты друг от друга?! С каких это пор ты построил между нами китайскую стену, брат? — его голос был как всегда спокойным, но глаза. В них были тени… Тени из нашего прошлого.
— Я не хотел тебя обманывать! Да, я скрыл. И я совершил ошибку. Но я не хотел делать что-то втайне от тебя! — попытался объяснить я.
Я действительно не хотел делать что-то за его спиной. Не хотел делать больно…
— Я не понимаю, зачем тебе всё это?! Я составил идеальный план атаки! Если бы мы действовали по плану, то сейчас не было бы ни Ильгазов, ни клана «Полумесяц»! Зачем тебе это? Зачем тебе эта девушка?! — он замолчал на несколько секунд, а потом добавил: — Ты что, влюбился в неё? — от его вопроса меня будто облили холодной водой. Я смотрел на него несколько секунд, а потом засмеялся.
— Ты сейчас это серьёзно, Арман? — спрашиваю я, продолжая смеяться. Но мой брат кажется вполне серьёзным.
Твою ж мать! Уже второй человек за день говорил со мной о какой-то долбанной любви!
— Арман, ради Бога, не говори ерунды! — я перестал смеяться, а во рту пересохло. — Я не влюблён! Я не могу влюбиться. И ты знаешь это лучше, чем кто-либо, брат! — но взгляд Армана всё такой же. — Хорошо, тогда посмотри мне в глаза, — я подошёл вплотную к нему. — Ты умеешь читать мысли человека, а ещё лучше видишь всё по глазам. Смотри в мои глаза и скажи, есть ли там что-то похожее на любовь?
Арман смотрел мне в глаза сосредоточенно, как будто он проникал в глубины мозга, под кожу, в самую душу. Он смотрел минуту, а потом его взгляд меняется. Он становится таким же, но в них появляются те же знакомые тени из прошлого, которые преследовали всю нашу семью.
— Ну и что ты там увидел? Я влюблён? Я плод насилия и извращённой любви. Я – символ слабости и ненависти, способен на такое, как любовь? — я сам не понимал, как эти слова с болью срываются с моих уст.
— Нет, ты не влюблён! — Арман отвечает только на первый вопрос, после чего замолчал.
Был ли я влюблён? Нет. Я никогда в жизни не чувствовал ничего подобного. Я не мог влюбиться. Я знал только одну любовь – мою мучительную, смертельную, разрушительную к своей семье. Всё. Я родился с этой любовью, а не приобрёл её.
— А теперь ты ответь мне, — я положил руку ему на шею и посмотрел в глаза. — Ты сам когда-нибудь влюблялся?
— Альпарслан, не говори ерунды. У меня есть Лайя, и я, конечно же, её люблю! — ответил он, но я покачал головой.
— Я спрашивал не о том, любишь ли ты кого-нибудь. Я спросил, влюблялся ли ты когда-нибудь! Любовь и влюблённость — разные вещи. Мы с тобой любим всю нашу семью, но как насчёт того, чтобы влюбиться? — Арман поменялся в лице. Это был редкий случай, когда он поддавался эмоциям. — Ты любишь Лайю. Если понадобиться жизнь за неё отдашь, умрёшь и убьёшь! Но ты не влюблён в неё! Каждый раз на её: «Я люблю тебя!», ты отвечаешь: «Я тоже!». Это не влюблённость! По крайней мере, не та, о которой пишут все поэты и писатели!
Арман просто смотрел на меня. Его глаза постепенно становились остекленевшими и бесстрастными. Он снова надел маску.
— Такие, как мы, не можем любить, брат. Любовь — наша слабость, и мы не можем себе этого позволить! Понимаешь? — он кивнул. — Так что выбрось из головы мысль о том, что я влюбился в дочь нашего кровного врага! Этому не бывать! Никогда! Я не позволю дочери своего врага вскружить мне голову. Максимум, что я хочу от неё – это трахнуть. Всё!
— Давай без подробности того, что ты хочешь с ней сделать в своей постели! — сказал он с отвращением. — Мне не интересно, что ты от неё хочешь. Хоть затащи в свою постель, хоть убей, меня это не касается! До того момента, пока ты и наша семья в безопасности!
— Арман, я не допущу, чтобы с нашей семьёй что-нибудь случилось. Я забочусь о них так же сильно, как и ты. Я прошёл ради вас огонь, воду, смерть и пытки. Думаешь, что сейчас кто-то другой может стать важнее вас? — Арман покачал головой. — Ты мне нужен, Арман. На этом пути, в этой войне, в эти трудные времена я хочу, чтобы ты был рядом. Я хочу, как всегда идти плечом к плечу с тобой. А ты? Ты всё ещё на моей стороне?
— Как и всегда! — без тени сомнения ответил мой брат. И я с улыбкой обнял его.
— За всю мою жизнь я никому так не доверял, как доверял тебе, брат! — шепнул я ему.
— Так будет и впредь. Семья превыше всего. И всех! Не важно, что случится! Не важно, кто что скажет. Важно только одно: «Семья — это всё!».
— Всегда и навеки, пока смерть не разлучить нас! Мы семья! Мы будем бороться за свою семью до последнего вздоха, — сказал я, и он кивнул. — А теперь идём со мной! — Арман вопросительно посмотрел на меня.
— Куда это?
— Я хочу показать тебе, что твой брат задумал! Я хочу, чтобы ты увидел плоды моей игры! — с мрачной улыбкой сказал я.
— Хорошо!
Когда мы приехали в особняк, сразу спустились в подвал. Зайдя в самую дальнюю комнату пыток, я подошёл к одной из дверей и открыл её, впустив вперёд Армана.
— Что? — он посмотрел на меня. — Кто эти люди, Альпарслан? — он перевёл взгляд с меня на двух лежащих без сознания тел.
— Знакомься, — я схватил парня со светлыми волосами и поднял голову. — Ризван Ильгаз. Четвёртый сын Тахсина Ильгаза и близнец Руи! — а затем схватил другого, уже с более тёмными волосами, чем у Ризвана. — Это Серкан Озер, кажется… — задумчиво сказал я.
— Серкан Озер, сын Мелиха Озера? — спросил мой брат, приподняв бровь. Я удивлённо уставился на него.
— Откуда ты его знаешь? — опустив голову этого типа, я встал.
— Мелих Озер — самый приближённый человек Тахсина, его лучший друг и партнёр по бизнесу. Именно «Ozer Transaction» является поставщиком боеприпасов для клана «Полумесяц». И наши основные конкуренты на рынке. И он, — Арман кивнул на этого человека, — старший сын и генеральный директор «Ozer Transaction».
— Ты хочешь сказать, что этот ублюдок всё это время крутился вокруг нас? В моём городе?
— Ну, во-первых мы его не трогали, потому что хоть он и имеет связь с «Полумесяц», но не является его частью. Он бизнесмен. А во-вторых: дела нашей компании – это одно, а мафия – это другое. Но ты лучше скажи, как они попали в твои руки? Неужели ты и их похитил? — сказал он серьёзно, но мне было смешно.
— Нет, я их не похищал. Но я заставил их попасть в свою ловушку! Я отправил душераздирающее сообщение с одного номера от имени Руи. Она просила своего брата спасти её от этой пытки и боли, которые мы причиняем. И, конечно, младший Ильгаз не сдержался и побежал на помощь сестре. Я оставил хлебные крошки, и глупый паренёк повёлся и приехал. Конечно, не отец поддерживал его с группой, а этот гад. И они вошли в Стамбул, потому что я позволил. И в день нападения они пытались спасти её. — Я всё вкратце объяснил, а Арман о чем-то думал.
— Это они устроили нападение?
— Нет! Они никогда не стали бы так рисковать жизнью девушки, — я был уверен, что это были не они, но кто – я не знал.
— Тогда кто? Кто посмел на тебя напасть? У кого хватило смелости?
— Мы это узнаем, — я снова посмотрел на них.
— Что ты собираешься с ними делать? — вдруг спросил Арман. И я посмотрел на него, мрачно ухмыльнувшись.
— Мы устроим им ад! Они так же, как и мы, узнают, что такое боль потери любимого человека. Они будут знать, что это такое, когда твоя кровь и плоть страдает у тебя на глазах, а твоё сердце останавливается. Мы им всё вернём! Всё! И я хочу, чтобы ты был рядом со мной!
— Я буду! Что бы ни случилось, я буду на твоей стороне. Но ты просто ничего не скрывай от меня. Хорошо? — просит мой брат.
— Я даю тебе слово. Я не буду от тебя ничего скрывать. Я тебе всё расскажу. Просто будь на моей стороне!
— Буду! До самого конца!
*** Руя
Когда я открыла глаза, я увидела Арслана, который сидел на кресле напротив меня. Я быстро встала и прижала одеяло к груди.
— Что случилось? Где я? — тихо произнесла. Голос был охрипшим, как будто я часами кричала и плакала. — Что это за место? — я оглянулась.
Мы были в какой-то комнате во много раз больше, чем предыдущая. Комната была очень красивой и светлой.
— Поздравляю тебя! Ты одна из редких людей, которые попали в мою страшную обитель! — сказал он с усмешкой.
Арслан встал с кресла, а затем, подойдя к окнам, которые были до пола, одним рывком открыл шторы, и солнечные лучи ворвались в комнату. Я закрыла глаза рукой из-за света, а потом убрала. Арслан посмотрел на меня. С любопытством я встала с постели и маленькими шажками подошла к нему. Арслан галантно отошёл в сторону, а я подошла к панорамным окнам.
— Добро пожаловать в Каденцию, царство Эмирханов, Ангел! — на ушко шепнул он. Я взглянула на него, а потом снова в окно, и у меня дыхание перехватило от этой красоты.
Я никогда в жизни не видела места более красивого, чем то, что было сейчас перед моими глазами. Безумно роскошный, красивый и нереальный сад, у которого было начало, но не было конца. Как райский сад. Мои глаза не верили, что человеческие руки могут создать такую красоту.
— Это и есть знаменитая Каденция? — спросила я, поворачиваясь к нему. Но лучше бы не делала этого.
Арслан стоял так близко ко мне, что у меня ноги подкосились, но он удержал меня и потянул к себе. Ударившись ему в грудь, я сглотнула.
— Это лишь малая часть. Но однажды я покажу тебе всё, обещаю, — сказал он с улыбкой, и моё сердце ёкнуло.
— Не нужно! Мне это не интересно, — я пришла в себя и оттолкнула его. Убрала чёлку со лба, как взгляд зацепился за браслет.
Серкан!
Я видела Серкана! Он был там. Он пришёл за мной. Он здесь, в Стамбуле!
— Кто стрелял по нам? — пытаясь успокоить своё сердцебиение, спросила я. Это не мог быть Серкан. Он никогда не стал бы рисковать моей жизнью.
— Пока не знаю, но обязательно узнаю, — странно ответил он, глядя на меня, и я отвернулась.
Нельзя подавать виду. Если Серкан или кто-то из моей семьи действительно здесь, то мне нужно держать язык за зубами. Иначе Арслан сделает всё, чтобы убить их. Я не могу позволить. Нужно что-то сделать. Нужно найти выход и выбраться отсюда. Или нам всем конец. Этот монстр нас всех убьёт.
— О чём ты так задумалась, Руя? — я вздрогнула от его голоса и просмотрела на него. — Что это с тобой? Ты вздрагиваешь от каждого моего слова, боишься меня, молчишь. Это не похоже на тебя, Ангел. Что с тобой? — он внимательно изучал моё лицо своими чёрными глазами, и сердце моё билось в груди, как в клетке.
— Я всё ещё в шоке. Если вы, Господин, не заметили, то вчера вечером на нас напали. Впервые в жизни я оказалась в такой ситуации. Благодаря тебе моя жизнь превратилась в какую-то игру на выживание! — сказала я с отвращением, и он улыбнулся.
— Вот чем ты мне больше всего нравишься, Руя! — Арслан подмигнул мне.
— Прости меня, Господи, — я тяжело вздохнула и закрыла одной рукой глаза. — Интересно, что за грех я совершила, что мой путь пересёкся с таким безумцем, как ты? — убрав руку, спросила я.
Я действительно не могу понять, какой грех я совершила, за что была так сурово наказана.
— О, Руя, я ещё самый нормальный сын своего отца! Ты бы видела других моих братьев! — сказал он с улыбкой, и мне стало не по себе.
Мне достаточно одного Эмирхана в жизни. Другие мне не нужны! И вдруг меня осенило, что если мы в резиденции Эмирханов, то вся эта семья в этом доме!
О Господи! Лучше бы я попала в психушку. Там хотя бы есть отдельные палаты, а тут, в этом обители зла, я же задохнусь. Одного больного Эмирхана не хватило, поэтому судьба решила наказать меня ещё больше и переплела с ними мою жизнь… Прекрасно! Если бы я верила в прошлую жизнь, то подумала бы, что я в ней свою страну предала, что сейчас меня так наказывают!
Нет! Я не могу больше бездействовать. Мне нужно что-то придумать и найти выход из этого дома. Всегда есть лазейка. Если человек смог сбежать из Шоушенка, то и я смогу сбежать из этого Алькатраса! Да, я могу! Я найду выход, убегу и найду офис Серкана. Да, это лучший вариант.
— Кто такой Серкан? — вдруг спрашивает Арслан, и я подпрыгнула на месте.
— Ч-что? — я со страхом посмотрела на него.
Почему он вдруг спросил о Серкане? Он узнал? Или я что-то в бреду сказала?
— Ты бросилась под пули и побежала в сторону леса. А когда я поймал тебя, ты кричала, чтобы я отпустил тебя, и звала его. Даже в обмороке! — сквозь зубы прорычал он, а я не знала, что ответить.
Глаза бегали по разным сторонам. Во рту пересохло, руки вспотели. Чуть не сломала руку от волнения.
— Я…я не знаю, что ты имеешь в виду… — от силы выдавила я. — Я ничего не понимаю. Мой шок ещё не прошёл… И к тому же, зачем ты спрашиваешь?! Тебе-то что?! — я выбрала, как всегда, тактику нападения. — Я не обязана отвечать! И к тому же, чего ты ожидал? Я всегда буду убегать от тебя. При малейшей возможности я убегу, — на мои слова он лишь улыбнулся.
— Птица, привыкшая к свободе, всегда будет рваться к ней, — он начал двигаться в мою сторону, а я отходить, пока не врезалась в окно. Арслан, подойдя ко мне, прижался вплотную. Я же прижалась к окну, чтобы хоть как-то увеличить наше расстояние. — Но я уже говорил: я тебе крылышки пообломаю, а потом посажу в золотую клетку! Как бы ты не пыталась упорхнуть от меня, я буду ловить тебя! Пойми это, — я посмотрела на него.
— Вольная птица домашним попугаем не станет, Арслан Эмирхан! И ты это пойми! — он хотел что-то сказать, но у него зазвонил телефон, и он отошёл.
Я смогла вздохнуть свободно. Моя грудь горела от его близости. Я всем сердцем ненавидела его присутствие рядом со мной. Настолько сильно ненавидела, что забывала дышать…
— Отдыхай, а мне пора, — протянул он, на что я закатила глаза. — Скучай по мне, Ангел! — он подмигнул и ушёл, закрыв дверь на ключ.
Чёрт!
В отчаянии я начала ходить по комнате. Он здесь. Серкан здесь! Господи… Мой любимый человек в одном городе со мной, дышит одним воздухом, а я не могу его увидеть. Я так скучала по нему. По его голосу, по его глазам, по нему самому. Я скоро сойду с ума от тоски.
Я хотела уже лечь в постель из-за боли в теле, как мой взгляд остановился на двери. Вставая с постели, я подошла и дотронулась до ручки. И каково было моё удивление, когда дверь оказалась открытой. Я открыла её и заглянула внутрь. Это была ванная, но в ней была ещё одна дверь. Я открыла, но в этот раз это оказалась какая-то комната, тёмная и мрачная. Шторы были плотно закрыты, комната освещалась только прикроватными лампами. По запаху я поняла, кому принадлежит эта спальня. Самому Арслану Эмирхану!
Я быстро добралась до двери и попыталась открыть её, но она была закрыта. Ключа нет. Больной псих. Он и себя закрывает что-ли? Господи, я этого человека никогда не смогу понять.
Нужно найти ключи. Они должны быть где-то здесь. Я оглянулась. Комната была в полумраке, поэтому было трудно разглядеть. Но когда мой взгляд остановился на большом камине в другом конце комнаты, я пошла к нему, не обращая внимания на боли, ссадины и синяки. Из ванны доносился звук воды, что означает он принимает душ и у меня есть несколько минут, поэтому я продолжила свой путь.
Ключи… Где же они?
Я понимала, что я в лапах самого настоящего дьявола, который в случае чего не пощадит. А потому, особо не задумываясь, нужно просто найти ключи и сбежать.
Вдруг двери открылись, и всё стихло. Все звуки будто разом выключили, установив оглушающую тишину. Сердце билось часто-часто отдаваясь в ушах набатом. Кажется, что это охотник направляется за своей жертвой. Но нет. Это жертва идёт прямиком к охотнику.
Прикрыв веки, я не слышала его шагов, сколько бы ни вслушивалась. Но чувствовала. Остро ощущала его присутствие, поражаясь его силе, которую я уже заметила раньше. Он был силён. И не просто силён, но и опасен.
Мой взгляд сразу упал на чёрный кинжал со змеёй на рукоятке и рубиновыми камнями, который стоял на специальной подставке над камином, как какая-то реликвия. Азарт играл с нервами. Адреналин прошивал вены насквозь, вскипая вместе с кровью. Я ждала его, застыв, слившись воедино с этой темнотой.
— Что ты здесь делаешь, Ангел? ㅡ его голос раздался сзади, и я вздрогнула. ㅡ Неужели уже соскучилась по мне? ㅡ я чувствовала, как его дыхание обжигает мою шею.
Сделав вдох, я схватила кинжал, развернулась к нему лицом и замахнулась, но Арслан ловко перехватил мою руку. И сейчас я могла разглядеть его завораживающие, чёрные, как ночь, как бездна, как сама тьма, глаза. Они полыхали яростью.
— Пришла убить тебя! Я убью тебя… — прошептала, будучи полностью уверенная в своих возможностях.
Этот дьявол удерживал мои руки, но, извернувшись, я сумела направить на него кинжал, врезаясь острием в его шею.
— Когда-нибудь ты обязательно сделаешь это, Ангел, — тихо ответил он и начал медленно наклоняться к моему лицу.
Мои глаза расширились. Видела, как он надавил на мою руку. Как острое лезвие пронзает податливую плоть. Как рубиновая кровь наливается огромной каплей и соскальзывает вниз, намереваясь достичь воротника чёрной рубашки. Дьявол не останавливается. Он всё ближе и ближе. Ощущаю на своих губах его дыхание. Сбивчивое, рваное, глубокое. Сама себе не верю, но выпускаю кинжал, чтобы тут же, в наказание за слабость, получить поцелуй.
Свой первый поцелуй…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел Черного Дьявола [18+]: «Любовь, рожденная во тьме» Мафия!
Teen FictionПервая книга из серии:«Рождённые во тьме» Арслан Эмирхан - глава самой опасной и кровожадной семьи страны. Он монстр чьё имя произносилось шепотом. Он годами воевал, проливал кровь, пытаясь защитить свою территорию. Но его враги совершили роковую ош...