Глава 20: Тайна!

18.5K 364 106
                                    


«Тайна может быть тайной, только когда о нём знает один человек.» ©M.A.S

***Rüya

Я сидела на диване у огромных панорамных окон, которая выходила на прекрасный вид моря, такое вид должен был успокоить душу человека, но в данный момент ничто в этом мире не могло успокоить мою душу и моё ноющее сердце.

Когда мой взгляд остановился на свадебном платье которое завели в комнату, моё сердце пронзила боль из-за которой из моих глаз потекли слёзы. Это свадебное платье должно было стать платье в котором я должна была выйти замуж за любимого мужчину, но к сожалению в этом прекрасном платье я выхожу замуж за своего врага, который разрушил мою жизнь и сломал мои крылья решая меня возможности летать.

Солнце уныло склонялось к закату, и его уходящие росчерки показались мне горестно-тоскливыми. Слезы снова полились сами. От обиды, злости и чувства полной беспомощности.

Вот так бывает. Живёшь, строишь планы, мечтаешь, а потом в один момент оказываешься вечером в плену у сама опасного человека мафии.

Слезы бежали уже в два ручья. Я сидела, уткнувшись лицом в ладони, и просто плакала. Поэтому не услышала, как кто-то подошел и сел рядом.

- Ты сева плачешь из-за него?

Подняла голову и увидела сидящую рядом тётю, я быстро вытерла щеки тыльной стороной ладони, и высоко подняла голову. Я не люблю показывать свои слабый стороны, особенно семье своего отца.

- Я ни из-за кого не плачу, ты просто показалось, - я отвела взгляд в сторону окна.

- Ради Бога, выкинь этого человека из своей головы уже. Пожалуйста, так будет лучше и для тебя, и для всех, - с отчаянием попросила тётя, я с грустью взглянула на неё.

- Он же у меня не в голове, а в сердце, откуда не возможно выкинут... Кто смог выкинут любимого человека из своего сердца по собственному желанию, чтобы я смогла? - на последнем слове я разрыдалась. - Моё сердце уже так устало от потери любимых...- прошептал я, чувствуя, как горячие дорожки слёз бегут по моим щекам. - Я не выдержу этот брак... Не смогу внести этого человека... Или он убьёт меня, или же его...

Я подавляю рыдание и зажимаю рот, но горькие слёзы бегут по пальцам.

- Если у вас есть надежда на счёт этого брака, лучше оставить их... Потому что из этого брака ничего кроме смерти не выйдет. Ни я смогу его полюбит, ни он сможет полюбит меня... Так что бросьте напрасны надежда на этот брак...

Ангел Черного Дьявола [18+]: «Любовь, рожденная во тьме» Мафия! Место, где живут истории. Откройте их для себя