Глава 26: Нож в спину!

16.8K 425 130
                                    

«Предательство любимого человека, это как нож в сердце, только в десять раза хуже, это нож в сердце со спины.» M.A.S

***Rüya

Первый несколько секунд я думала, что ослышалось, но когда Лайя снова повторила, у меня мир перевернулся с ног на голову. Я сразу же посмотрела на Камиллу, Амиран что-то ей усердно объяснила, а после снова обнял её, погладил по волосам.

Господи...она же совсем ещё ребенок....

ㅡ Её изнасиловали на глазах Амирана? ㅡ проглотила ком в горле. ㅡ Когда это случилось? Сколько ей было лет?

ㅡ Это была два года назад. В тот период Арслан и Амиран начали расширить территорию нашего клана, их власть с каждым днём становилась больше, а это не устраивала ни каланов, ни их врагов. Их начали бояться, особенно кланы, что были под руководством семьи Эмирхана. Тогда кланы объединились с членами семьи Эмирхана и подняли бунт против Арслан, тот в считанные дни подавил его, и убил тех кто был замещен. Конечно, кланы не выдали членов семьи, но Арман знал о них. Среди тех кого убил Арслан за предательство был старший сын клана Ханов, те не забыли смерть своего сына, и решили отмстить. Я до сих пор отчётливо помню ту ночь...

Лайя замолчала, будто вспомнила тот день, было видно как ей было труда говорит о том день.

ㅡ Арслан, Арман и Кенан уехали в Саудовскую Аравию по причине того, что там открывали новый филиал компании. Воспользовавшись их отсутствие клан Ханов напали на Каденцию, и взяли нас в заложники...ㅡ
её лицо одновременно выражала и страх и боль. ㅡ Когда Арслан и Арман вернулись клан Ханов дал им два дня на то, чтобы Арслан отрекся от власти и сдался им, Арслан согласился. Но между этим младший сын клана Ханов всё испортил. Этот мерзавец имел одержимую идею женится на Камилле, но Арслан в свое время отказался, сказав, что не согласен на договорной брак, что если Ками когда-нибудь и выйдет замуж, то только по собственному выбору, такой ответ не устроила этого подонка. И когда мы были у них в заложниках, этот ублюдок провоцировал Амирана. Они никогда не ладили, особенно после того, как Амиран узнал о его одержимостью Камилле, он ещё сильнее возненавидел его. В тот день...

Лайя снова закрыла глаза, ей было слишком больно вспоминать тот день.

ㅡ Когда эта собака попытался дотронуться до Ками, Амирану словно крышу снесло, он сказал, что если тот хоть пальцем её тронет, он его убьёт. Ублюдка Махира это завело ещё сильнее, и он приказал своим людям, чтобы те держали Амирана, а он сам на глазах Амирана изнасиловал Камиллу....ㅡ она держалась именно до этого момента, но когда из её губ слетели последний слова, она разрыдалась, прикрыв рот рукой.

Ангел Черного Дьявола [18+]: «Любовь, рожденная во тьме» Мафия! Место, где живут истории. Откройте их для себя