«Я старалась быть сильной, но меня разорвали и жестоко сломали!» © M.A.S
*** Руя
Арслан ухватил за подбородок, прижавшись к моим губам. Настойчивый язык властно раздвинул их, ворвался в рот, а пальцы надавили, открывая шире. Он пил моё дыхание, целовал жадно, глубоко, чувствительно покусывая, ловил мой язык и втягивал в свой рот. Мой мир застыл, как и я. Моё тело ослабло настолько, что я не могла пошевелиться. Арслан целовал меня в губы с такой силой, что из верхней губы стала сочиться кровь.
В губы…
Мой первый поцелуй…
Мой первый поцелуй, который я мечтала подарить Серкану…
Боль сдавила горло. Я сама не поняла, как оттолкнула его, а потом влепила звонкую пощёчину.
ㅡ Ты хоть понимаешь, что натворил?! ㅡ выкрикнула я в отчаянии. К глазам подступили слёзы. ㅡ Ты хоть знаешь, что ты забрал у меня?! ㅡ я закрыла рот рукой.
О Господи! Этот ублюдок украл мой первый поцелуй… Поцелуй, который я хотела подарить любимому человеку, но он украл его.
ㅡ Да ладно? ㅡ насмешливая ухмылка заиграла на его губах. ㅡТы серьёзно? Это был твой первый поцелуй? То есть я первый мужчина, который к тебе прикоснулся? ㅡ я не могла понять, он сейчас чувствовал себя победителем или издевался над моей болью. ㅡ Никогда не думал, что получить первый поцелуй девушки ㅡ это так приятно.
ㅡ Приятно? Ты издеваешься надо мной?! ㅡзакричала я изо всех сил. ㅡТы украл то, что тебе не принадлежит! ㅡ я подошла к нему и схватила его за шиворот. ㅡ Ты украл меня! Лишил меня свободы, сделал своей пленницей, запер в своём доме! Но тебе этого было мало, и ты решил украсть у меня мой первый поцелуй! Мой первый поцелуй, который я должна была отдать любимому мужчине! А ты украл его!!! Украл у меня право выбора!!!
Я начала с новой силой молотить кулаками по его груди, не останавливаясь, даже когда рукам стало больно. Но он как будто ничего не чувствовал. Бесчувственная скотина!
ㅡ Как? Как можно так обращаться с живым человеком?! У тебя нет сердца! У тебя нет совести! Ты бездушная тварь, не знающая, что такое чувства и эмоции других людей! Ты! Я ненавижу тебя! Всем своим сердцем ненавижу! Ненавижу настолько сильно, что задыхаюсь своей ненавистью! Будь ты проклят! Ненавижу! Ненавижу! ㅡ я всё била его и кричала. ㅡТы украл мой первый поцелуй… Он принадлежал не тебе! Это было не твоё право…
Он ловко перехватил мои руки и в два счёта прижал к себе спиной. Обхватил плечи руками, заключив в тесные, почти болезненные объятия. Сдавил до хруста костей.
ㅡ Отпусти! Пусти меня! Не трогай меня своими грязными руками, сволочь! ㅡ я продолжала кричать и брыкаться.
ㅡ Хватит! Достаточно! Не испытывай моё терпение, Руя! ㅡ шепчет он мне в затылок.
Я не могла пошевелиться, удерживая вес тела на носочках, из-за того, что он был выше меня больше чем на две головы. И вдруг он вдохнул запах моих волос, уткнувшись носом в макушку, и зарычал. Мы замерли, как и время вокруг. Слишком близко и непозволительно интимно. Что этот человек творить? Почему он себя так ведёт?
Его ладонь медленно прошлась вдоль моего бока, нежно коснулась моего живота, погладила. Я напряглась.
ㅡ Ты даже не представляешь, каких титанических усилий мне стоит, чтобы не разорвать на тебе этот кусок ткани и не трахнуть. Так что не играй на моих нервах и терпении… ㅡ от его грудного рыка я пришла в себя.
ㅡ Больной психопат! ㅡя отстранилась, а потом яростно попыталась ударить его ещё раз, но он снова меня схватил.
ㅡ Если ты не успокоишься, я поцелую тебя снова. И на этот раз просто поцелуем не ограничусь! ㅡ угрожающим голосом прошептал он.
Но я слышать ничего не хотела. Я продолжала вырываться и сильно била кулаками по груди этого монстра, который не давал мне вырваться из крепких тисков. Когда же мои силы окончательно иссякли, а руки отказались подниматься на Арслана, который всё это время смиренно и безропотно терпел мои отчаянные побои, я подняла глаза и сквозь пелену слёз с ненавистью посмотрела на него. Он крепко сцепил руки за моей спиной, чтобы я не вырвалась и не убежала. Почувствовав, по-видимому, что я немного успокоилась, он отпустил меня.
Я быстро убрала слезу, которая скатилась. Сжала губы.
ㅡТебе чуждо всё человеческое! Ты чудовище! ㅡнаконец я произнесла слова, обжигающие мне губы. ㅡЧудовище! ㅡустремляя на него свой яростный взгляд.
Если бы взглядом можно было бы прожечь дыру, то на его месте уже была бы горстка пепла. Но Арслану всё нипочём. Он даже иронично выгибает бровь в ответ.
ㅡ Ты действительно думаешь, что можешь причинить мне боль этими словами, мой Ангел? ㅡпроизнёс он глухим и безжизненным голосом.
ㅡЯ не твоя! Перестань меня так называть! Я не твоя! Я не ангел! И тем более не твоя! – закричала от ярости. ㅡ Я не думаю, что сделаю тебе больно словами! У тебя нет сердца, которое могло бы почувствовать боль! Ты Дьявол! Весь ужас глубин ада ты вынес на поверхность земли в своём облике, когда родился на этот свет. Ты чудовище! Ты монстр! Ты зло! Такие как ты не знают, что значит любить и быть любимыми! И этот поцелуй для меня ничего не значит! Я даже не буду считать его настоящим!
ㅡ Если всё сказала, иди в свою комнату! Давай! ㅡкивнул он в сторону двери. Я посмотрела на кинжал в последний раз, а потом, не взглянув на него, вернулась обратно.
Когда я зашла в ванную комнату, закрыла дверь со своей стороны. Не хотела, чтобы он входил, так как я хотела принять душ и смыть его прикосновения! И вдруг с той стороны раздался звонкий звук, как будто что-то разбилось. Я вздрогнула. Снова что-то разбилось, и я снова вздрогнула. Психопат! Сняв с себя одежду, я зашла в душевую кабину, открыла воду и встала под её струями.
К горлу снова подкатили рыдания. Слёзы брызнули ручьём. Грудь сжало болью.
Мой первый поцелуй…
Каждая девушка мечтает о первом поцелуе по-своему, и мои мечты отличались от моей реальности. В моих мечтах Серкан был на месте этого человека. Мой первый поцелуй должен был быть романтичным, нежным и полным любви. Но на самом деле его украл настоящий монстр. Он был грубым. В этом поцелуе была только похоть, боль, грубость, ненависть, кровь…
Я закрыла глаза. Жгучие солёные слёзы вместе с каплями воды стекали по моим щекам, и я заплакала, как ребёнок, каким, в сущности, ещё и была. В моей голове внезапно возник момент из нашего прошлого.
«ㅡМы вместе почти год, но пока ни разу не целовались… ㅡ сказала я слегка разочарованно.
ㅡТы меня не хочешь? ㅡ Серкан со смехом обнял меня, а затем поцеловал в висок и вдохнул мой запах.
ㅡ Как можно не хотеть тебя, дорогая? ㅡон взял моё лицо в свои ладони. ㅡТы самая красивая девушка, которая есть в этом мире. Я безумно люблю тебя. И очень хочу… Мне невероятно сложно сдерживать себя. Но я хочу, чтобы наш первый поцелуй был, когда твой отец отдаст тебя мне… Может я и старомодный, но я не могу нарушить своё слово. Я человек чести. Я пообещал себе, что ты станешь моей женой. Чистой и невинной. И в тот день, когда твой отец отдаст тебя мне в руки, я обещаю, что подарю тебе самый незабываемый первый поцелуй! ㅡшепнул он.
ㅡ Хорошо, я подожду, чтобы отдать тебе свой первый поцелуй… ㅡ смущённо сказала я.
ㅡ И не только поцелуй, ㅡс ухмылкой проговорил, и я, рассмеявшись, обняла его.
ㅡ Я очень люблю тебя, Серкан…
ㅡ И я тебе очень люблю, мой Лебедь…»
ㅡ Я не хотела… Я не хотела… Я не изменяла тебе… Я не изменяла… Не изменяла… Не хотела… ㅡ слёзы всё лились из опухших глаз, а я всё повторяла, как в бреду, одно и тоже. ㅡ Не хотела… Я не изменяла тебе… Не изменяла… Я только тебя люблю… Только тебя люблю… Я не изменяла… Я не хотела… Он сделал! Это он! Он! Будь он проклят! Это он виноват! Он нас разлучил! Он всё разрушил! Он забрал меня у тебя, а тебя у меня…
Стоя под холодными струями душа, я молча била кулаком по кафельной плитке, пока по стене не потекла кровавая струйка. Гнев и боль душили меня. Они дёргали нервы сильнее, чем звуки выстрелов. Мне хотелось кричать до хрипоты. Убить себя, разрушить весь мир.
ㅡ Я не хотела, Серкан… Я всегда была верна тебе… Всегда любила тебя…
Безысходность положения того, что я не смогу вернуть время назад, безысходность того, что я заперта и не могу увидеть любимого человека, наводила апатию. Я упала на колени и принялась бить кулаками по мраморному полу. С каждым ударом боль в кулаках становилась всё сильнее, но даже она не могла заслонить собой самую страшную на свете боль бессилия. Когда ты ничего не можешь сделать, а просто ждёшь. Ведь время, пусть даже и утекающее сквозь пальцы, но это единственное, что у тебя есть.
ㅡСеркан… ㅡ я обхватила руками ноги и как можно сильнее прижала колени к груди.
Сидя под струями холодной воды, прижав ноги к груди, я просто тихонько плакала. Слёзы не прекращались, как и кровь из моей руки. Мне было так плохо, что единственным моим желанием было уснуть навсегда.
Обернув тело полотенцем, я приложила к разбитой руке моток туалетной бумаги, а потом вышла из ванной.
Положив голову на подушку, закрыла глаза. Я чувствовала себя уставшей как физически, так и морально. Вся эта ситуация будто высасывала из меня жизнь. Медленно и мучительно.
ㅡТы должна быть сильной, Руя… Ради своей семьи, ради себя и ради любимого… ㅡя, не открывая глаз, вдруг тихо заплакала.
Слёзы стекали тёплыми каплями на подушку и там растворялись в белом ненасытном лоне прожорливой подушки – пожирательницы слёз. Я всхлипнула и вытерла глаза ладонью, так и не раскрыв их ни разу. А потом так и заснула.
*** Арслан
Я смотрел на её пухлые губы. Эти губы цвета вишни сводили меня с ума, разрывая мои внутренности от желания овладеть ими. Я хотел её. Хотел поцеловать. Овладеть её прекрасными губками. И сам не понимаю, как хватаю её за подбородок и накрываю её губы своими. Целую жадно, быстро, неистово, до боли, до крови. Я целовал её страстно, почти зло, без возможности остановиться, наслаждаясь каждым касанием, каждым мгновением. Я просто не мог сейчас позволить ей оторваться от себя. Я хочу чувствовать, что она моя. Я хочу её тело до безумия. Хочу раствориться в ней всем своим существом.
Мои руки прикасались к шее, запутывались в волнах золотистых волос, изучали тонкую талию через слои ткани. Держал крепко, не желал отпускать. Воздуха не хватало. Рваное дыхание смешивалось, опаляя легкие. Но я не могу остановиться. От страсти к этой девушке нет спасения. Будто снова и снова пробовал на вкус, смакуя ощущения. Проходился языком по краю зубов, прикусывал нижнюю губу.
Я чувствовал каждое биение её сердца, чувствовал, как её пульс ускоряется и бьётся эхом в моих ушах. Я чувствовал её каждой клеточкой души и тела. И от этого первого в жизни настоящего страстного поцелуя кружилась голова. Мои руки сами прижимают её ближе. Сжимают так, будто она сейчас раствориться в воздухе.
Вдруг она вырвалась из моих рук, а потом дала пощёчину. Но я даже не разозлился. А когда она в ярости закричала, что это был первый поцелуй, я почувствовал себя так, будто поставил весь мир на колени. Внутри всё перевернулось с ног на голову, а грудная клетка впервые сжалась от приятных чувств.
Руя начала меня бить по груди, кричала. Я схватил её и прижал спиной к себе, обнимая за хрупкие плечи. Она вырывается, как птичка в клетке, откидывая голову назад, и бьётся затылком об меня. От прикосновения шелка её волос к моему лицу по коже побежали мурашки. Её цветочный сладкий аромат трепал мои ноздри, даря невероятное наслаждение, которое недвусмысленно отзывалось в паху.
Чёрт!
ㅡХватит! Достаточно! Не испытывай моё терпение, Руя! ㅡпрошептал я ей в затылок, а потом зарылся носом в её волосах, жадно вдыхая запах.
Она пахла раем… Моим раем…
Мои боксеры трещат по швам от напряжения, которое пульсирует в такт моему учащённому сердцебиению. Закрыв глаза, я начинаю глубоко дышать, чтоб немного отвлечься от происходящего, но ничего не выходит. Чёрт побери! Я хочу её! Моя ладонь медленно прошлась вдоль её бока. Нежно касаясь плоского живота, я погладил её.
ㅡТы даже не представляешь, каких титанических усилий мне стоит, чтобы не разорвать на тебе этот кусок ткани и не трахнуть. Так что не играй на моих нервах и терпении… ㅡ я крепче прижал её спину к себе, давая понять, как хочу её здесь и сейчас.
Грозный рык невольно вырывается из моей груди. Господи, эта девушка сведёт меня в могилу.
Когда за ней закрылась дверь и послышался щелчок, я схватил стакан виски. Только хотел выпить, как вспомнил её слова про поцелуй. Гнев охватил меня. Я изо всех сил швырнул бокал в стену. После и бутылку.
Дьявол!
Почему меня так это задело? Почему то, что она не хотела этот грёбаный поцелуй, так разозлило меня? Я не мог понять, но знал одно: я буду не только первым, кто получил её первый поцелуй. Я стану её первым мужчиной! Я буду тем, кто возьмёт её девственность! И она сама мне её отдаст! Сама!
Вспомнив, что меня ждут в кабинете, я схватил пиджак, надел его и вышел. Но остановился рядом с её дверью… Я хотел её снова увидеть, но знал, что не смогу удержаться и в этот раз одним поцелуем не ограничусь… Всё зайдёт куда дальше и выйдет из-под моего контроля. Так что, глубоко вздохнув, я ушёл.
Когда я вошёл в кабинет, семь пар глаз устремились на меня, кроме Армана, который стоял, склонившись над столом над чертежами нашего дома. Закатанные до локтей рукава рубашки обнажали крепкие жилистые запястья. Две верхние пуговицы на груди были вольготно расстегнуты для удобства. На лице застыло сосредоточенное выражение, даже маленькая складочка между бровей залегла. Отвлекаться ему было нельзя. Как всегда!
ㅡ Я здесь, ㅡ сказал я на ходу, скинул с себя пиджак, бросил его на диван, снял запонки с манжет и завернул рукава рубашки, обнажив руки, и рухнул в своё любимое кресло. ㅡ Можем продолжить!
ㅡ От главных ворот до особняка триста метров. Каждые пятьдесят метров будут стоять охранники. От задних ворот до особняка ещё триста метров. Там тоже каждые пятьдесят метров будут стоять солдаты, ㅡ ставя на чертежи фигурки, объяснял Арман. ㅡ Усилитель камеры наблюдения за пределами территории Каденции и усилитель охраны леса. Каждые две недели приходит доставка продуктов и бытовой химии. Это доверенные нам люди. Тем не менее, прежде чем фургоны войдут на территорию, их нужно тщательно проверить. Теперь о самом главном, о безопасности домашних, ㅡ он посмотрел на меня. Я кивнул.
ㅡ Так, Кемаль и Туфан, вы отвечаете за безопасность Арии и Джана. Малыш скоро вернётся, и его безопасность превыше всего. Понятно? ㅡ Кемаль и Туфан кивнули. ㅡРамо, вы и Сердара несёте ответственность за безопасность Камиллы.
ㅡ Слушаюсь, Босс.
ㅡ Ей это не понравится, ㅡ озадаченно сказал Кенан, и я кивнул.
Камилла всегда была свободолюбивой девушкой. Она ненавидела, когда ей указывали, и тем более, когда её пытались сковать.
ㅡ Ей придётся какое-то время потерпеть, или она вообще не выйдет из дома, ㅡ сказал я и посмотрел на Азата и Тарика. ㅡ Вы должны защищать Адама. Чтобы не случилось за пределами дома, вы за это головой отвечаете!
ㅡ Мы поняли, ㅡ они склонили головы.
ㅡ Хорошо, тогда продолжим, ㅡ Арман вернулся к своему плану, продолжая всё детально рассказывать.
Из открытого окна ворвался ветер. Запах роз, смешавшись с весенним ветром, ударил мне в нос. Резко выдохнув, в голову ударил её сладкий запах, который кружил голову. Перед глазами мелькали её глаза, полные слёз. Я быстро покачал головой, прогоняя мысль о ней, и взял в руки документ, который лежал на столе. Открыв одну из страницы, я сосредоточился. Но внезапно в моё сознание снова проник взгляд топазовых глаз. Зажмурившись, я вздохнул и снова погрузился в изучение документа. Едва перевернув страницу, снова замер, вспомнив её глаза, которые были переполнены слезами, болью, ненавистью. Из-за нашего поцелуя…
Я сделал так много всего, но впервые увидел столько боли и отвращения к себе. И всё из-за поцелуя. Из-за её первого поцелуя, который она так хранила. И, конечно, не для меня. А я фактически украл его у неё…
Отбросив книгу, я схватился за голову.
ㅡ Проклятье! ㅡсквозь зубы произнёс я. ㅡ Я не должен об этом думать! Не должен!
ㅡ О чём именно? ㅡ вдруг раздаётся голос Амирана, и я поднял голову. На меня смотрели Арман, Кенан и Амиран. Другие уже ушли, но я даже не заметил.
ㅡ Что с тобой, Арслан? ㅡ спросил Кенан, нахмурив брови.
ㅡ Ничего. Просто, забейте, ㅡ махнул я рукой.
ㅡ Я вот что не могу понять, ㅡ начал Амиран, и мы все посмотрели на него. Он продолжил: ㅡ Почему мы держим пленницу не в подвале или этажом ниже, который называется «темницей», а в огромных комфортабельных апартаментах? С чего вдруг мы такие гостеприимные к нашему врагу? ㅡ с подозрением спрашивает он.
ㅡ Амиран, она девушка. Мы не будем держать леди в подвале, а тем более в тёмной и грязной темнице, ㅡ спокойно сказал Арман.
ㅡ И что, что девушка? Она что, не враг? Эта чокнутая стреляла в него, ㅡ кивнул он на меня, ㅡ почти в сердце. Она более чем опасная. Кто из наших врагов, стреляв в кого-то из нас, остался в живых, так ещё под нашей защитой и в нашем доме? Я что-то не врубаюсь, ㅡ спрашивает он.
ㅡ Тебе уже сказали: она девушка! К тому же она нужна мне живой, а не полумёртвой. Она сама без этого, как птичка есть. Порой я её заставляю. Представь, отправлю я её в подвал или куда похуже. Она же помрёт за несколько часов. Мне живая заложница нужна, а не мёртвая! Теперь понял?! ㅡ я объяснил ему на его родном языке.
ㅡ Ладно, пофиг! В этом доме полно психов… Если привезём ещё одного с собой, никто и не заметит!
Арман покачал головой. Кенан усмехнулся, а я только пожал плечами, соглашаясь с ним. Руя была столь же неуправляемой и сумасшедшей. Так что она отлично вписалась в нашу семейную идиллию.
ㅡ Но это правда, ㅡ Амиран, опершись локтями на стол, посмотрел на меня, ㅡ что она такая красивая? Значит, эти фотографии не были фотошопом? Она действительно такая чертовски горячая красотка? ㅡспросил он с дьявольским блеском в глазах.
Ох, этот взгляд… Я хорошо его знал. И нет, чёрт возьми, моему младшему брату придётся держаться от неё подальше…
ㅡ Судя по твоему молчанию, она действительно горячая! Может, я зайду к ней ночью, ㅡ с ехидной улыбкой проговорил он.
ㅡ Держи свой чёртов нос подальше от той комнаты! ㅡв один голос сказали я, Арман и Кенан. Амиран в замешательстве уставился на нас.
ㅡ С чего это вдруг?
ㅡ Потому что если я тебя увижу у её комнаты, я вырву тебе печень и скормлю её тебе самому! Теперь понятно? ㅡ предупредил я, вставая со стула.
ㅡ Ну за что мне, молодому и красивому, все эти чёртовы проблемы?! ㅡ деловито сказал он, и я рассмеялся.
ㅡ Какой же ты всё-таки засранец!
ㅡ Зато красавчик! ㅡ он подмигнул, и мы трое вздохнули. Он не изменится!
Амиран был человеком, который всему отдавался без остатка: и дракам, и вечеринкам, и сексу, и даже просто эмоциям. Он наслаждался, видя в этом залог успеха.
ㅡ Ты заноза в заднице, а не красавчик! ㅡсхватив его за шею, я укусил его в голову. Он заорал.
ㅡАрслан, блядь, снова? ㅡ держась за место укуса, зарычал он. Мы с Арманом и Кенаном рассмеялись.
Амирана всегда приводила в ярость эта моя привычка кусать в голову. А так я делал с самого детства.
ㅡКакого чёрта ты всегда кусаешься? Разве ты не можешь по-другому показать свою любовь? ㅡпоправляя свою идеальную шевелюру, сказал он. ㅡ Больно же!
ㅡ Нет, ㅡ я цокнул языком, ㅡя не знаю, как по-другому показать свою любовь! ㅡпотом снова схватил его за голову, но на этот раз поцеловал в макушку и добавил: ㅡТо, что я сказал, в силе. Подойдёшь к той двери, я тебе и печень вырву, и ноги сломаю!
ㅡДа, понял. Но, брат, ㅡон посмотрел на меня. ㅡЧто с малышом делать? Он снова закрылся в себе. Он ни с кем не разговаривает. Учёба, игры, книжки и наушники. Вот и всё. Если так будет продолжаться, он снова заболеет.
ㅡЧёрт… ㅡ я потёр лицо руками и вздохнул, а затем посмотрел на Армана. В таких ситуациях он лучше всех понимал, что делать.
ㅡОн сейчас в школе. Когда они вернутся, я поговорю с ним, ㅡсказал он, и я благодарно кивнул ему.
Я бы сам хотел поговорить с Адамом, но боюсь, что не сдержусь и что-то скажу, а он не должен волноваться. Несколько лет назад наши отношения с ним были настолько крепкими, что разорвать их было невозможно. Но после той ночи… Когда он пережил то, что произошло, и увидел меня в том ужасном состоянии, в тот момент, когда я был не похож на себя. Тогда я напоминал больше монстра, чем его старшего брата. Тогда он был слишком маленьким. Его психику уже разрушил наш отец, и тот случай всё усугубил. Адам был маленьким и не знал, что случилось, не знал, чем занималась наша семья. У него был другой мир. Но в один день человек, который назывался нашим отцом, и мои враги разрушили всё. И весь его мир рухнул, как и его представления обо мне… Мой младший брат из весёлого и жизнерадостного ребёнка превратился в депрессивного и замкнутого подростка, который отрицал и не хотел признавать то дерьмо, что творилось вокруг него.
Адам никогда не был проблемным ребёнком. Он не влезал в драки, хорошо учился и был достаточно добрым и хорошим, готовым прийти на помощь всем. Проблема была только в том, что он потерялся в собственном мире и не хотел возвращаться в реальность. Его мир иллюзий отличался от нашего жестокого мира, и можно было сказать, что он ещё ребёнок и всё будет хорошо. В этом возрасте все так себя ведут. И даже Арман был сосредоточенный на собственном внутреннем мире. Он любил одиночество, и ему это приносило комфорт. Но он был интровертом, в то время как у Адама был эскапизм. Это была крайняя форма бегства от реальности, симптом психического расстройства… И это нас всех пугало. Конечно, у нас с Арманом и Амираном были более серьёзные психические расстройства из-за прошлого, но Адам всё ещё был маленьким ребёнком, который не мог стоять на собственных ногах и всегда сдавался. Он нуждался в нас, но не мог просить о помощи…
*** Руя
Я сидела, поджав ноги к груди, уткнувшись себе в колени. Рука сильно болела. Утром я ничего не чувствовала, но к вечеру боль была невыносимой. Надеюсь, не сломала. Не хотелось бы ещё одну беду на свою голову в такой момент.
Вдруг послышался щелчок, и дверь открылась. Это точно был Арслан. Я не подняла голову, но осторожно убрала больную руку. Не хочу, чтобы он видел. Я слышу, как его шаги приближаются к кровати, и я всё больше сжималась внутри.
ㅡ Поёшь, ㅡон, кажется, положил поднос на тумбочку, но я чувствовала его прожигающий взгляд на себе. ㅡ Ангел? Ангел, посмотри на меня! ㅡпотребовал он, но я не подняла голову.
Нет, чёрт возьми. Я не ангел, а Руя! И если он не будет обращаться ко мне по имени, как к нормальному человеку, я не буду отвечать.
ㅡ Руя, посмотри на меня, я сказал! ㅡ уже более настойчивее потребовал он, и я подняла голову, взглянула в его чёрные глаза. Он ничего не говорил, а просто смотрел в мои глаза.
ㅡ Что? Чего так смотришь?! ㅡ грубо спросила я.
ㅡ Ты что, плакала? ㅡ прищурившись, поинтересовался он, на что я только ухмыльнулась. ㅡ Это из-за поцелуя? Ты из-за какого-то поцелуя так плакала?
ㅡ Из-за какого-то поцелуя? ㅡ запинаясь, спрашиваю я. А потом, встав с постели, со всей силы попыталась ударить его, как он мгновенно перехватил мою руку и сжал. Это была моя разбитая рука. Я закричала от боли, а из ран потекла кровь.
ㅡ Что? – Арслан опешил, посмотрел на мою руку в своей ладони, которая была в крови. ㅡ Какого чёрта?! Что это такое?! ㅡ рыча, спрашивает он, но я из-за боли не могла ответить. ㅡ Руя, что ты сделала?! ㅡ схватив моё лицо своими руками и заглянув мне в глаза, спросил он.
ㅡ Мне больно… ㅡ только и смогла сказать я.
ㅡ Таких упрямых и гордых созданий, как ты, свет не видел ещё! ㅡ забавно, но в его голосе не было ни злорадства, ни усмешки, ни злости. ㅡ Идём ко мне!
Я промолчала. Мне даже не хотелось сопротивляться, когда он легко, словно я ничего не весила, поднял меня на руки и через ванную комнату отнёс в свою спальню, потом в свою ванную и осторожно усадил меня на столешницу у раковины. Арслан взял мою руку, включив воду и дополнительно проверив температуру, помыл её, а потом, наклонившись, нажал и ящик выдвинулся. Он достал аптечку, положил рядом со мной и по-хозяйски устроился между моих ног. Я охнула.
ㅡ Эмирхан, ты не охренел?! ㅡвозмутилась я.
ㅡ Помолчи! ㅡ строго сказал он, открыл аптечку и взял мою ладонь.
Я застыла, не смея сопротивляться. Этот дикарь уже не казался таким злым. Его красивое лицо было мрачным и сосредоточенным. Будто мне не руку обрабатывает, а операцию делает!
Чтобы не обращать внимания на то, что он так близко и слишком интимно стоял между моих ног, я перевела взгляд в сторону, начала рассматривать ванную, которая, если честно, была красивее, чем моя собственная. Она была отделана чёрным мрамором, который контрастирует со светлым полом. Две раковины на комфортном расстоянии друг от друга. Искрящаяся золотистая люстра перекликается с подсветкой зеркал и пола. Огромная душевая кабина. У противоположной стены на сушилках были идеально и ровно развешены полотенца, на вешалках – две пары чёрных махровых душевых халатов. Для одного человека ванная слишком большая.
ㅡ Ты руку разбила из-за этого грёбаного поцелуя? ㅡгрубый голос Арслана вернул меня. Я вопросительно посмотрела на него. ㅡ Настолько этот поцелуй разозлил тебя?
ㅡЭтот поцелуй разбил все мои мечты! Нет, ты их разбил! ㅡ ответила я, и он посмотрел на меня так, что я сглотнула, а сердце замерло в груди.
ㅡ Ты себе чуть руку не сломала, ㅡпоказал он мне на руку, которая уже была забинтованная. ㅡТы представляешь, что ночью ты будешь гореть от боли? ㅡ мне стало не по себе, я сглотнула. ㅡ Идём за мной! ㅡ приказал он и, положив аптечку на место, вышел. Я спустилась и пошла за ним. ㅡ Сядь и жди меня! ㅡон куда-то ушёл, а я, как потерянный котёнок, оглянулась.
Утром из-за того, что шторы были плотно задёрнуты, я ничего не видела. Но сейчас в комнате был включён не только свет, но и шторы были распахнуты.
Комната была где-то размеров на десять больше той, где заключили меня, и была разделена на две части. Посередине стояла кровать размера «кинг-сайз» с изголовьем из бархата и дополнена элегантными столиками и лампами. Высокие панорамные окна открывали прекрасный вид на цветущий сад и собственную большую террасу. На противоположной стороне от кровати установлен портальный камин из слэба чёрного мрамора с золотистыми прожилками. Высоко над камином был огромный герб льва и два кинжала, а внизу была выгравировано фамилия Эмирханов.
Продолжал каминную зону стеллаж, отделанный ониксом, словно светится изнутри, подчёркивая эксклюзивность интерьера. Изящная люстра, словно сноп маленьких искр, переливается под полотком, создавая интересный световой эффект. Другая часть комнаты была более уединённой. Её спальную зону разделял стеллаж и камин. Это была зона для отдыха с комфортабельным диваном, выполнена в классических оттенках. Большой плазменный телевизор и журнальный столик.
Ничего не скажешь. Комната была красивой и обустроена со вкусом. Никогда бы не подумала, что его комната такая. Конечно, из моих представлений чёрный свет доминировал в его спальни, как и всегда… У него всё чёрное! Даже сердце!
Я посмотрела на его идеально застеленную шёлковую чёрную постель.
ㅡ Он спит на простой кровати. А я-то думала, что он, как Дракула спит в гробу… ㅡ пробормотала я.
ㅡАга, ещё каждое утро пью кровь девственницы и вырываю сердце, а потом съедаю на десерт! ㅡ раздался над моим ухом его голос, от чего я закричала и подпрыгнула на месте.
ㅡ Маньяк, напугал! ㅡ закричала я, поворачиваясь к нему лицом, а потом посмотрела за его спину.
Когда он пришёл? И как зашёл, что я даже не поняла? Как это у него вообще получается?!
ㅡ Как ты подошёл, что я не поняла? ㅡ посмотрев на него спросила я.
ㅡ Так ты была занята тем, что разглядывала мою постель, ㅡ с пошлой ухмылкой проговорил он. Я закатила глаза.
ㅡПочему именно кровь девственниц? ㅡ мой вопрос вызвал у него улыбку.
ㅡ Ты не знала, но кровь девственниц ㅡ это эликсир молодости. Вот поэтому я такой молодой и красивый, ㅡсо своей фирменной улыбкой, самоуверенно сказал он. ㅡ И к тому же я гурман, люблю всё самое чистое и невинное. А девственницы — это же олицетворение невинности и чистоты, так ведь? ㅡ изогнув бровь, спросил он, а мне захотелось врезать ему.
ㅡ Ты отвратительный! ㅡсморщившись, шепнула я.
ㅡ О, прости. Я же забыл, ты у нас девственница во всех смыслах и местах! ㅡ я с широко распахнутыми глазами уставилась на него. Он смотрел на меня сверху вниз, а потом, покачав головой, добавил: ㅡЯ же уже забрал твой первый поцелуй… Значит, осталось забрать твою невинность, ㅡрумянец стыда и злости захлестнул меня.
ㅡНе переходи черту, Арслан Эмирхан! ㅡ сквозь зубы прорычала я. На мои слова он ухмыльнулся и подошёл ближе, возвышаясь надо мной.
ㅡ А ты не проводи черту, потому что если она есть, я её точно перейду, Ласточка моя! ㅡ угрожающим голосом прошептал он, и что-то подсказывает, что он перейдёт её. ㅡ Давай, трудолюбивая пчёлка, садись, ㅡкивнул он на кровать.
Господи, я что, какая-то зверушка, что он постоянно даёт мне прозвища? Ангел, Ласточка, Птичка, Пчёлка, Русалочка, Принцесса. И даже суицидницей была!
ㅡ Руя, я сказал, сядь! ㅡ повторил он, и я села на край кровати. Он сел рядом со мной и положил рядом уже другую аптечку.
Арслан взял мою больную руку и, приподняв рукав платья, он открыл шприц и сделал мне укол в плечо. Я даже не успела возразить, только ойкнула.
ㅡ Что это было? ㅡ прижимая вату, спросила я.
ㅡОбезболивающее средство. Благодаря ему ты сможешь нормально поспать, и рука не будет болеть, ㅡ убрав шприц и аптечку, ответил он.
ㅡА ты умеешь делать уколы? Или же сейчас я была подопытной крысой? ㅡ с опаской смотря на него, спрашиваю я.
ㅡ Я умею делать уколы, и не только внутримышечно, но внутривенно! Так что успокойся, ты не умрёшь! ㅡ он говорил спокойно и вполне уверенно в себе, так что мне придётся поверить ему. ㅡ Тебе принесли новую горячую еду. Иди и поешь, а потом прими это, ㅡон протянул мне какие-то таблетки. Я вопросительно посмотрела на него. ㅡ Это на всякий случай, чтобы у тебя не поднялась температура.
ㅡ А у меня может подняться температура? ㅡ беря таблетки, спросила я.
ㅡ Ты разбила себе руку в кровь, чуть не сломала, а потом с такой раной спала. Конечно, поднимется. Особенно если в руку попала какая-то зараза. Так что прими лекарство, поешь и ложись спать!
Я молча кивнула и встала. И только хотела поблагодарить его, как вспомнила, что именно из-за него я сейчас в таком состоянии. Поэтому, ничего не сказав, я быстро ушла.
***
Арман, подойдя к двери младшего брата, постучался, а потом, приоткрыв, просунул голову и посмотрел на брата, который лежал на постели с наушниками. Увидев брата, Адам сел на кровать.
ㅡ Я могу войти? ㅡ спросил Арман. Адам снял наушники и кивнул.
Арман зашёл, закрыв за собой дверь. Подошёл к брату, на ходу осматривая комнату. Для обычного подростка комната Адама была слишком чистой и убранной. Он был чистоплотным мальчиком. Этими качествами они с Арманом были очень похожи. Старший брат тоже терпеть не мог грязь и пыль, но ещё больше он теперь не мог, когда вещи лежали не на своих местах.
ㅡ Как дела, малыш? ㅡсадясь рядом с ним на край кровати, поинтересовался Арман.
ㅡНормально, ㅡ без эмоций сказал он.
ㅡ Хорошо, а как твоё здоровье? Ты в порядке? Нет никаких проблем?
ㅡ Если ты о приступах, то их не было. К тому же я всегда ношу ингалятор с собой, ㅡ тихо произнёс он, и Арман кивнул.
ㅡ Это хорошо. Не забывай его и принимай лекарства вовремя, ㅡАдам молча кивнул. ㅡАдам, ㅡ он посмотрел на брата. ㅡ Мы так и не поговорили о той ночи. Знаю, тебе тяжело, но постарайся понять.
ㅡ Зачем он украл её? Он сделает ей больно из-за её семьи, да? ㅡ еле слышно произнёс Адам.
ㅡ У Арслана на всё есть свои причины, ты знаешь. Он всё всегда обдумывает, а потом делает. И на это у него тоже есть свои причины.
ㅡ Месть, ㅡ это был не вопрос. ㅡ Но вы же сами меня учили, что женщин трогать нельзя. Только трус использует невинную женщину. Он сам мне это говорил. Он учил меня, что чтобы не случилось, я не должен никогда поднимать руку на женщину. Он учил меня, что слабых и невинных трогать нельзя… ㅡ Адам не мог понять своих братьев, как бы не старался. ㅡ Почему же его слова идут в разрез с его действиями?
ㅡ Послушай, иногда нам приходится делать то, что мы не хотим. Это трудно, тяжело, но ты вынужден делать это ради своей семьи. И ты знаешь главный кодекс нашей семьи: принципы и правила не имеют значения, когда на кону наша семья. Ты сейчас этого не поймёшь, как бы я не объяснил. И не потому ты не хочешь понимать, а потому, что не можешь. Ты ещё ребёнок. Тебе только недавно исполнилось тринадцать, и в твоём возрасте нормально не знать таких жестоких вещей. Ты их не знаешь, потому что мы оберегали тебя от них, как могли. Но наш мир такой, что даже если ты невинный ребёнок, ты в опасности и в центре войны. Как бы часть этого мира. Адам, братишка, ㅡ Арман взял его лицо в свои ладони. ㅡ Ты и Джан – вы самые невинные дети этого дома. В вас нет ни капли той жестокости, которая течёт по нашим венам. Вы – это невинность и чистота нашей семьи. Так что просто не вмешивайся во что-то. Живи и радуйся своей жизнью, хорошо?
Адам смотрел в глаза брата и не мог ответить. Жить и радоваться жизнью? Какой именно? Той, что он создал в своей голове или той, что мучает его каждую ночь?
ㅡЛадно, ㅡ он снова не смог попросить о помощи. Он не смог попросить, чтобы его вытащили из той чёрной ямы, в которой он утопал с каждым днём. ㅡНо пообещай мне, что с ней ничего не случится. Я не хочу, чтобы невинная умерла…
ㅡ У Арслана нет планов её убивать. Так что можешь быть спокоен, она не умрёт. ㅡ Адам кивнул и слегка улыбнулся, и на его щеках появились ямочки, как и у Армана, который улыбнулся ему в ответ. ㅡ Я пойду, ㅡАрман поцеловал его в макушку и встал, но потом снова посмотрел на брата. ㅡ Адам, как ты спишь по ночам? Кошмары больше не снятся?
Это было странно, но в последнее время Адам действительно не просыпался от кошмаров, которые снились ему каждую ночь на протяжении многих лет.
ㅡ Нет, уже не снятся, ㅡ с улыбкой сказал мальчишка, и Арман улыбнулся. Но его улыбка была тревожной.
Арман прекрасно разбирался в психологии человека и знал, что такие кошмары, за которыми стоят детские травмы, не проходят так просто и внезапно. Даже он, настолько сильный волей человек, не мог контролировать своё подсознание. А Адам был ещё ребёнок. Это тревожило его.
ㅡ Это прекрасно. Надеюсь, они больше не будут тебе снится, ㅡ уже искренно сказал брат. Адам ещё шире улыбнулся.
ㅡ Да, не будут! Я в порядке! В полном! ㅡуверено сказал младший, и Арман, положив руку на его шею, прикоснулся лбом к его лбу, улыбнулся.
«Он врёт! Есть что-то другое…» ㅡ смотря в глаза брата, мысленно подумал мужчина. Он читал эту ложь по его глазам. Он чувствовал напряжение в теле брата, когда тот говорил, его пульс ускоряется и бьётся под пальцами Армана. Он даже чувствовал, как младший брат тяжело глотал. Арман слишком хорошо знал людей и мог читать мысли.
ㅡ Ты отдыхай, я пойду, ㅡ Арман подошёл к двери, открыл её и снова посмотрел на брата. ㅡТы же знаешь, что я всегда рядом?
ㅡ Конечно, брат. Спокойной ночи, ㅡс улыбкой сказал малыш. Арман, улыбнувшись, кивнул и вышел. И стоило ему закрыть за собой дверь, как улыбка сошла с его лица.
ㅡ Что ты пытаешься скрыть от меня? ㅡсмотря на дверь младшего брата, задумчиво проговорил он. ㅡ Дай Бог, чтобы это не было, это не причинить тебе боль…
Как только брат вышел из комнаты, Адам перестал улыбаться. Открыв ящик, он достал маленькую баночку с каким-то лекарствами и выпил две пилюли. Поставив обратно на место, он надел наушники и снова погрузился в свой собственный мир, закрывая себя от боли и воспоминаний.
*** Руя
Снова это отвратительное утро. Мне не хотелось даже голову поднимать с подушки. Всё тело болело и ныло от того, что я слишком много лежала в постели. Но мне ничего больше не оставалось, как проводить время в этих четырёх стенах. А от скуки и тоски мне хотелось только спать и не просыпаться как можно дольше. Я больше двух недель не выходила на улицу и не чувствовала солнечный свет. У меня точно дефицит витамина Д будет.
К счастью, рука не болела. Кажется, действия лекарств ещё не прошли. Не хотелось бы ещё и с этим возится. Дверь открылась, и в комнату вошёл Арслан. Подойдя ко мне, он посмотрел сначала на поднос с завтраком, а потом на меня.
ㅡ Почему ты не поела? ㅡ хмурясь, спросил он.
ㅡ Мне не хочется, ㅡ сказала я и снова отвернулась к окну. Я соскучилась по свежему воздуху.
ㅡ Если хочешь что-нибудь другое, скажи, ㅡ я посмотрела на поднос. На нём было всё, что пожелаешь, но мне ничего не хотелось.
ㅡ Нет, мне ничего не хочется. Когда смотрю на еду, меня тошнит, ㅡ сморщилась я. И вдруг Арслан прикоснулся к моему лбу.
ㅡ Температуры нет. Как рука? ㅡ кивнул он на мою руку.
ㅡ Не болит, ㅡ тихо произнесла я.
ㅡ Тогда что с тобой? Не кричишь, не огрызаешься. Слишком тихая и покорная. Это на тебя не похоже. Что задумала на этот раз? Что творится в твоей головушке? ㅡ скрестив руки на груди, он внимательно смотрел мне в глаза.
Я только перевела взгляд на окно. Он тоже посмотрел в ту сторону, а потом снова на меня.
ㅡ Ты хочешь на улицу?
ㅡ Имеет ли значение, что я хочу? ㅡ отвечаю вопросом на вопрос. Губы Арслана растянулись в кривой ухмылке.
ㅡ Нет, но я могу подумать, если ты вежливо меня попросишь. ㅡ Вот же скотина! Он хочет, чтобы я умоляла его.
ㅡ Если я попрошу, ты действительно пустишь меня на улицу? ㅡ Арслан удовлетворённо кивнул. Я, встав на ноги, подошла к нему. Мне пришлось задирать голову вверх, чтобы взглянуть ему в глаза. ㅡ Хорошо.
Я встала на носочки и приблизилась к его губам. Его мятное дыхание ударило мне в лицо. Я чувствовала его у себя на губах, а по коже пробежали мурашки. Внутри всё перевернулось от странного ощущения, незнакомого мне ещё раньше. Но я быстро тряхнула головой.
ㅡ Может, ㅡ я взяла его воротник пиджака и улыбнулась, ㅡ ты оставишь меня в покое и покатишься к чёрту, на дно ада?
ㅡ Ах ты… ㅡ в его глазах появился намёк на веселье.
ㅡ Я себе лучше язык вырву, чем буду тебя о чем-то просить, Арслан Эмирхан! Ты, ㅡ наши губы почти соприкоснулись, а дыхание щекотало лицо, ㅡ продолжай мечтать о том, что я буду умолять тебя, потому что самое последнее, что ты услышишь из моих уст, это будет: «Гори в аду, больной маньяк!». ㅡ я отпустила его пиджак и встала ровно.
ㅡ Вот значит как, ㅡ он наклонился так близко, что я ощутила его дыхание на своей шее. ㅡ Значит, последнее, что я услышу – это проклятья в свой адрес, ㅡ он положил руку на мою талию и прижал к себе чуть крепче. Моё сердце затрепетало в груди. ㅡ Ох, Руя, какая же ты наивная.
Арслан провёл кончиками пальцев по моей скуле, а потом спустился вниз, останавливаясь у моих губ. Я сглотнула, но не могла даже пошевелится. Его сердце билось так громко, что чужой пульс отдавался у меня в ушах.
ㅡ Если я действительно захочу тебе причинить боль, ты не то чтобы умолять, ты будешь кричать от боли. Я могу вырвать твоё сердце из груди, но при этом оно всё ещё будет биться. ㅡ Он опустил руку на мою шею, прикасаясь туда, где так быстро бился мой пульс. ㅡ Я могу прикрыть твой доступ к кислороду одним движением, ㅡ его пальцы надавливают на мой пульс. Я, как выкопанная, смотрела в его чёрные глаза. ㅡ Так что не провоцируй меня на жестокость. Тебе не понравится моё настоящее лицо!
ㅡ Ты ещё хуже, чем есть сейчас? ㅡ я сама не понимаю, зачем, но с моих уст слетели эти слова.
ㅡ Поверь мне, Ангел, ты ещё даже одну часть моей настоящей жестокости и ярости не видела. Всё это время ты видела мою благосклонность к тебе. Ты совсем не захочешь знакомиться с другой моей стороной. ㅡ Он говорил это настолько уверено, что мне пришлось поверить на слово. ㅡ Если твой траур по первому поцелую прошёл, идём на улицу, ㅡ он отпустил меня.
ㅡ На улицу? ㅡ повторила я. Он кивнул. ㅡ Ты действительно позволишь мне выйти из этой комнаты? ㅡ я широко раскрыла глаза.
ㅡ Тебе нужен солнечный свет. У тебя дефицит витамина Д.
ㅡ И ты решил помочь по доброте душевной? – скептически фыркнула я.
ㅡ Нет. Потому что я так хочу. Так что пока я не передумал, идём, ㅡ бросил он через плечо и направился к выходу. Я же стояла на месте. ㅡ Ты не идёшь? ㅡ он повернулся ко мне полукорпусом и нахмурился. ㅡ Руя, я не буду тратить своё время попусту. Ты идёшь или нет?
ㅡ Иду! ㅡ я быстро подошла к нему. Арслан галантно отошёл, пропуская меня первой. Я вышла, он за мной.
Мы оказались в большом светлом коридоре. Справа от комнаты, где я оставалась, была спальня Арслана. Рядом с ней были ещё две комнаты. Арслан пошёл вперёд, я за ним. Когда мы оказались в большом холле второго этажа, двойная лестница и мраморные колонны украшали холл, я оглянулась. Дом был огромный. Настолько большим, что я чувствовала себя неуютно.
ㅡ Чего застыла? ㅡ остановишься на ступеньки, спросил Арслан. Я покачала головой и последовала за ним.
Мы спустились по длинной лестнице, которая вела на первый этаж. Спустившись, мы снова оказались в просторном белоснежном холле из мрамора. Я думала, что знаменитая Каденция будет как тёмный и старый замок, но всё было по-другому.
Каждый дюйм этого дома был обустроен великолепно и со вкусом, в стиле ар-деко. И на удивление, было слишком светло. Панорамные окна делали дом в два раза больше.
ㅡДамы вперёд, ㅡ Арслан открыл большую массивную входную дверь и пропустил меня.
Когда я оказалась на улице, зажмурилась от солнечных лучей, что падали мне на лицо, а потом открыла глаза и улыбнулась. Я скучала по солнцу и свежему воздуху. Я вдохнула полной грудью, и внутри всё наполнилось радостью. Впервые за столько дней я по-настоящему улыбнулась.
ㅡ Ты красивая, когда улыбаешься, ㅡ вдруг рядом раздался его низкий голос, и я вздрогнула, обернулась.
Арслан стоял в шаге от меня и смотрел как-то странно. Он смотрел то на мои губы, то на мои глаза.
ㅡ Что? Почему так смотришь? ㅡ тихо произнесла я.
ㅡЯ впервые увидел твою улыбку. Настоящую. Ты никогда не улыбалась мне, ㅡя ухмыльнулась.
ㅡ Почему мне тебе улыбаться? Ты человек, который лишил меня всех радостей жизни, ㅡон кивнул, соглашаясь со мной. ㅡ Я не улыбалась всё это время только по твоей вине, ㅡон улыбнулся. Эта улыбка была странной. Я не могу понять этого человека. Что творится в его голове?
ㅡ У тебя красивая улыбка и ямочки красивые, ㅡ сказал он. А потом прошёл мимо меня, спустился по ступенькам.
Внутри что-то ёкнуло от его слов. Что это за чувство такое? Сердце забилось чаще, чем обычно. Что происходит?..
ㅡ Ты сегодня слишком медлительная, Ангел! ㅡ его голос снова привёл меня в чувства, и я быстро спустилась по ступенькам, а потом посмотрела на особняк снаружи.
У меня дыхание перехватило от красоты и величия. Структура невольно поражает своим масштабом, необычными архитектурными элементами и роскошью. Белоснежный особняк состоял из трёх этажей, но выглядел выше. Большие мраморные колонны украшали главный вход. Рядом с ними были две статуи рыдающих львов. На белоснежных массивных дверях был выгравирован тот же герб, что был в комнате Арслана: лицо льва, два кинжала и фамилия Эмирхан. Спереди дома выходила огромная терраса. Посредине особняка стоял фонтан. Большая часть двора была занята живописными зелёными лужайками и мраморными беседками.
Но самое прекрасное было в том, что современная архитектура сливалась воедино с чудесным природным ландшафтом.
Арслан направился в заднюю часть дома, я за ним. Эту часть занимал огромный бассейн, бесконечный сад и взлётная площадка. Арслан спустился вниз вдоль бассейна и подошёл к высоким бетонным ограждением. Я подошла к нему и потеряла дар речи. Особняк стоял на вершине, и отсюда открылся вид на другую часть территории дома. Справа был лес, посередине озеро, над которым был мост, соединяющий длинную дорогу, которая началась с территории особняка, но где заканчивалась, мне было не видно. Вдоль дороги стояли вооружённые до зубов солдаты. Их не было рядом с особняком, поэтому я только сейчас увидела их. С другой стороны был ещё один сад, который был больше, чем тот, что находился у дома и огромная открытая площадка для верховой езды. Но как бы я не искала главные ворота, я не могла их увидеть, как и ограждение.
ㅡ Если ты ищешь главные ворота, то не ищи. Они намного дальше, ㅡкивнул Арслан в сторону. ㅡ От Каденции до главных ворот триста метров. От задних ворот до особняка ещё триста метров, так что сбежать не так легко. Особняк построен именно посередине, ㅡс мрачной улыбкой сказал он.
Чёрт!
Триста метров спереди дома, триста сзади. Справа огромный лес, слева сад и площадка. Я не знаю, если сбегу в какую сторону мне нужно будет бежать, чтобы выйти отсюда.
ㅡ И даже если ты сможешь сбежать, тебе придётся выйти на главную дорогу, которая тоже принадлежит мне. И вокруг нет ни одного дома. Каденция на этой территории – единственный дом.
Твою ж мать!
Это же кто, чёрт возьми, додумался построить этот дом?
ㅡИдём, ㅡ приказал он. И шёл по тропинке в сторону какой-то лестнице, которая вела вниз.
Мы спустились по ней и оказались внизу особняка, который возвышался над нами, как огромная гора. Арслан по каменной тропинке шёл вдоль озера с лебедями.
Вдоль озера проходил лес. Это отличное место для отдыха с семьёй. Чистый лесной воздух и прекрасный пейзаж. Симметричная панорамная беседка, которая располагается в центре озера, была очень красивой. В левой её части был расположен бар, кажется для вечеринок, а в правой – столики, где можно насладиться чудесным видом на пруд. Но его особенностью была лаунж-зона с камином, которая находится прямо в центре пруда. Архитектура террасы сливается с окружающей природой, объединяя зелёный сад и чистейший пруд. Металл, гранит и натуральное дерево подчёркивают природный ландшафт и становятся с ним единым целым.
Да, ничего не скажешь. На постройку этой роскошной обители потрачено миллионы, может даже больше. Эмирханы знают толк в трате денег!
ㅡ Он выглядит прям как ты, ㅡ я посмотрела туда, куда смотрел Арслан. Один лебедь, склонив голову, что-то делал. ㅡ Вы с ним похожи. Точь-в-точь!
ㅡ Я смотрю, тебе очень весело, ㅡязвительно сказала я.
ㅡА что мне горевать? ㅡсдвинув брови, спросил он. Я закатила глаза. ㅡ Ты действительно подобна ангелу. Созерцая твой образ, мне всегда в голову приходит эта мысль. Белая и пушистая.
ㅡ Поверь, я далеко не ангел, ㅡухмыльнулась я.
ㅡ Нет, внешностью ты точно ангел, но вот мысли… Они у тебя от самого дьявола! ㅡ с мрачной улыбкой проговорил Арслан, и я только хотела ответить, как его телефон зазвонил.
Арслан вытащил его. Его глаза потемнели. Он вздохнул и, прежде чем ответить, сказал мне:
ㅡ Не уходи далеко, а то волк съест, красная шапочка! ㅡподмигнул он и, ответив, отошёл.
Отлично! Теперь и красной шапочкой стала!
Я наблюдала за лебедями, как вдруг в голове появилась одна мысль. Я посмотрела сначала на Арслана, который нервно говорил по телефону, а потом в сторону леса. Если я не смогу выйти через главные ворота или сзади, то точно есть другой выход. И это лес. Если я смогу побежать туда и выйти отсюда, дальше же будет легче?
Будь что будет. Я должна бороться до того момента, пока не смогу!
Набрав побольше воздуха в лёгкие, я ещё раз взглянула на Арслана, он всё ещё разговаривал по телефону, и тихо шепнула:
ㅡГосподи, пусть в этот раз у меня получится! ㅡ а потом сорвалась с места и побежала по тропинке в сторону леса.
ㅡ Руя, опять?! ㅡ только и услышала, а потом ускорилась до придела.
В тот раз, если бы не обрыв, я бы точно сбежала. Но сейчас у меня есть шанс. Хоть и маленький, но есть.
Я не понимала, сколько бежала, но остановилась от нехватки воздуха. Этот чёртов лес никак не закончится. Я трепыхалась и покрывалась липким холодным потом, и со стороны, наверное, представляла собой жалкое зрелище. Нет, я не смогу сделать больше и шагу. Я настолько ослабла за эти дни, что даже дышала от силы.
ㅡ Господи, за что мне это всё? ㅡ я села на корточки и закрыла лицо руками.
Мне хотелось плакать от собственного бессилия. Как можно быть такой слабой и глупой? Я уже столько раз пробовала сбежать из его рук, что сама устала от себя, но всё ещё пытаюсь. Я не могу сдаться так просто…
ㅡ Давай, ты сможешь… ㅡ я от силы поднялась на ноги и вскрикнула от неожиданности.
Арслан, скрестив руки на груди, стоял, облокотившись на дерево, и с улыбкой смотрел на меня.
ㅡ Птичка вернулась в родные края, ㅡ проговорил он.
ㅡ Ты откуда здесь? ㅡ в шоке произнесла я.
ㅡ Из киндер-сюрприза, дорогуша, ㅡ он отскочил от дерева и засунул руки в карманы брюк. ㅡ Ну, как была пробежка? Понравилась? Адреналин заиграл. Решила вспомнить прошлое, ㅡ издевался он, а мне хотелось разрыдаться от обиды. ㅡ Если ты наигралась, давай возвращаться, ㅡ спокойно сказал он.
ㅡ Почему ты так спокоен? Я же сбежала. Почему не орёшь? ㅡ удивилась я.
ㅡ Я тебе что, хамелеон, что ли менять цвет с настроением? ㅡ отвечает вопросом на вопрос.
Господи, ну что он за человек такой? Как можно быть таким? Почему?!
ㅡ Что ты за человек такой? Как можно быть таким? ㅡ устало вздохнула я.
ㅡ Человек, который радует друзей и наводит ужас на врагов, ㅡ тем же спокойствием говорит он. ㅡ Я же сказал, что ты не сможешь сбежать. Так почему ты себя мучаешь?
ㅡ Я буду пытаться сбежать от тебя каждый раз! ㅡ закричала я. ㅡ Думаешь, что я сдамся?
ㅡНет, не думаю, что ты сдашься. Ты любишь бороться, ㅡв его голосе было какое-то восхищение, но я не могла понять, кем он восхищался именно: мной или же собой.
ㅡ А ты не любишь? ㅡ с вызовом спрашиваю я, о чём тут же жалею. Потому что он начал двигаться в мою сторону.
Я начала отходить назад, пока моя спина не соприкоснулась с каким-то деревом. Чёрт!
ㅡМне нравится, когда ты сбегаешь, ㅡон подошёл ко мне вплотную и положил руки по обеим сторонам от меня, заключив меня в свои тиски. ㅡПотому что я люблю догонять тебя, моя птичка, ㅡприблизившись к моему лицу, хрипло произнёс он. Его дыхание бьёт по лицу, и я сглотнула.
ㅡ Арслан, что ты делаешь? ㅡя положил руку ему на грудь и попыталась оттолкнуть. ㅡ Арслан! ㅡ я со злостью посмотрела в его глаза и замерла.
Его глаза были такими же, как и в ту ночь, когда он украл мой поцелуй!
ㅡЭто что ты со мной делаешь? ㅡ спрашивает он. А я не могу понять, что он имеет в виду. ㅡ Когда ты рядом со мной, происходит что-то странное… Рядом с тобой меняется химия моего тела… ㅡон прикоснулся к моей щеке, и я вздрогнула. ㅡ Я буквально чувствую скорость всей крови, что течёт по моим венам. Я чувствую каждый удар своего сердца и слышу собственный пульс, который бьётся у меня в ушах…
Его глаза прищурились, обездвиживая меня. Верхняя губа чуть вздёрнулась, черты лица стали напряжёнными. Он глубоко вдохнул, потом ещё раз, захватывая воздух полной грудью. И меня снова поразил этот странный спазм. Сердце забарабанило в груди, гулко отзываясь и в ушах.
ㅡ Ты несёшь какой-то бред! Отойди от меня! Арслан! ㅡ закричала я от бессилия.
ㅡ Ты пользуешься своей добродетелью, потому что ты любишь свет или потому что бежишь от тьмы внутри себя? ㅡ вдруг спросил он, и я замерла, будто громом поражённая. Сердце упало. Глядя ему в глаза, я молчала. ㅡ С первого дня ты избегаешь меня. Не подпускаешь. Боишься чего-то…
ㅡ Потому что не люблю таких жестоких и безжалостных людей, как ты! ㅡс отвращением сказала.
ㅡ Потому что я привлекаю тебя! ㅡ сказал он в ответ.
ㅡПотому что ты неприятный и жестокий! ㅡ сквозь зубы прошептала я.
ㅡНо противоположности притягиваются. Твой свет тянется к моей тьме. И ты боишься этого! Боишься, что хочешь меня! ㅡна последней фразе его голос стал совсем низким и хриплым. И вдруг он обхватывает моё лицо своими крупными ладонями, наклоняется к моим губам, непроизвольно раскрывшимся, и целует.
Я замираю, как и мир вокруг нас. Я не могла понять, что происходит, где я и почему моё тело отказывается подчиняться мне.
ㅡ Не надо сопротивляться, Руя… ㅡ шепчет он прямо в мои губы. ㅡ И бить меня тоже не надо, ㅡ перехватывает мою занесённую машинально руку. ㅡ Я, правда настолько тебе неприятен? – спрашивает, сжимая моё лицо ладонями, целуя всё настойчивее, проникая языком в мой рот.
«Да, ты мне противен! ㅡхочется заорать. ㅡ Да, я ненавижу тебя настолько сильно, что забываю дышать!» ㅡ но я мочу.
Не могу и слова сказать, ведь его язык играет с моим языком, ласкает нежно, щекочет. И от этого просто дурею. Внутри всё сжимается от сладкой боли, от желания получить ещё больше. Господи, что со мной?..
Его руки скользят с моей шеи на мои плечи, пробегаются по спине, сжимают талию… И всё это время он поглощает мои губы. Жадно, настойчиво, властно. У меня кружится голова и сбивается ритм сердца. Почти не чувствую земли под ногами. Всё моё существо дрожит и трепещет. Никогда прежде не испытывала такого волнения…
Что со мной происходит? Почему я не могу оттолкнуть его?!
Вдруг всё рушится, и все вопли и доводы рассудка тонут в цунами невероятного наслаждения. И я сама не понимаю, как начала отвечать на его поцелуй. Мои руки ложатся ему на плечи, сжимают, притягивают к себе… Я слышала, как громко и отчётливо бьётся его сердце, отдаваясь и стуча в моих висках каким-то странным и неприятным мне чувством. Словно это моё сердце бьётся так у меня в груди, и я слышу его отчётливый стук. Трепещу в его объятиях, но тут всё прекращается, и он меня чуть отстраняет. Раздаётся дразнящий хриплый смешок.
ㅡ Видишь, ты хочешь меня! Просто не можешь признаться из-за своей гордости! ㅡя пришла в себя от его слов, как от ледяной воды.
Мой взгляд остановился на моей руке. Браслет… Серкан… Я изменила ему… С его врагом. Со своим врагом.
ㅡЧто я натворила?.. ㅡодна слезинка упала на мою щеку. Я сквозь пелену слёз взглянула на него.
Это его самоуверенная и победная улыбка режет без ножа. Я замахнулась, чтобы ударить его, но он с лёгкостью перехватил мою руку.
ㅡ Я ненавижу тебя! ㅡс ненавистью и злостью шепнула.
ㅡ Нет, ㅡАрслан потянул меня к себе. Я ударилась ему в грудь. ㅡ Мы оба прекрасно знаем, что это неправда, ㅡ спокойно говорит он. ㅡ Просто ты из тех девушек, кто обожает всё усложнять и врёт самой себе. Между нами нереальная химия, и мы оба чувствуем это. Ты это чувствуешь! Но тебе нравится сопротивляться и держатся за свою гордость! Но правда в том, что ты хочешь меня настолько же сильно, как я тебя! И это тебя пугает!
ㅡ Я ненавижу и тебя, и себя за этот поцелуй! ㅡголос срывается на крик. И это было самой большой истинной!
Я изменила мужчине, которого любила всю свою осознанную жизнь. Когда я успела упасть настолько низко, что изменила любимому? И не с кем-то, а с нашим врагом. С человеком, который разрушил всю нашу жизнь!
ㅡ Отпусти меня! ㅡ я вырвалась из его рук, а потом, развернувшись, направилась в обратном направлении.
ㅡРуя, постой! Куда ты?! ㅡ Арслан схватил меня за руку, но я вырвалась. Теперь каждое его прикосновение было как ожог для меня.
ㅡ Больше никогда не смей прикасаться ко мне! Или же… ㅡон не дал мне договорить.
ㅡ Или же что? ㅡс вызовом спрашивает он. И я взглянула в его глаза.
ㅡ Или же в твоих руках будет только мёртвая заложница! ㅡ прорычала я, а потом со всех ног побежала.
Слёзы лились ручьём. Я не могла дышать, чувствовала себя омерзительно. Как?! Как я могла так поступить с ним? Как я могла предать его? Я настолько была поглощена своей болью, что даже не заметила, как передо мной появилась неоткуда лошадь. Я вскрикнула от неожиданности. Громадная чёрная лошадь встала на дыбы, и прямо перед моим лицом взвились тяжёлые копыта.
ㅡОсторожнее! ㅡ слышу грубый мужской голос, и кто-то схватив меня за талию, оттащил назад.
ㅡ Марсель! ㅡ закричал в ярости всадник и откинулся назад в седле, увлекая животное в сторону.
Я в шоке уставилась на лошадь, а потом перевела взгляд на всадника, и дыхание перехватило: Арман!
ㅡЭй, блондиночка, ты как? ㅡ раздался голос рядом, и я повернулась к своему спасителю.
Передо мной стоял высокий парень с тёмными волосами и почти прозрачно-серыми глазами.
ㅡ Ты что, от страха язык проглотила? ㅡспросил он, но я не могла ответить.
ㅡ Всё, Марсель, успокойся… ㅡАрман погладил её по гриве, а потом одним рывком спрыгнул с неё.
Сегодня на нём не было строгого костюма. Только лёгкая белая рубашка, открытая на три верхние пуговицы, чёрные штаны для езды и чёрные сапоги.
ㅡ Ты смотришь, куда вообще бежишь?! ㅡ спокойно сказал он, но от его голоса я покрылась мурашками.
ㅡ Арман, она походу того, от страха, ㅡсказал мой спаситель, покрутив указательным пальцем у виска.
ㅡ Что здесь происходит?! ㅡиз леса вышел Арслан, и я взглянул на него. Он перевёл взгляд с меня на Армана, потом на того парня. ㅡАмиран? ㅡон обратился к моему спасителю.
Амиран? Амиран Эмирхан! Я взглянул на него. Это он. Психопат. Я не знаю почему, но именно так его называли.
ㅡ Она выбежала на дорогу, когда Арман катался на Марселе, ㅡ объяснил Амиран. А я смотрела на Армана, который смотрел прямо в мои глаза, не моргая. Его васильковые глаза изучали меня так, будто он видел сквозь меня.
ㅡ Что она делает на улице? ㅡвдруг спросил Арман.
ㅡ У неё начался дефицит витамина Д. Таким образом, она умрёт до того, как я получу то, что хочу, ㅡ грубо сказал Арслан.
ㅡ Если вывел её гулять, то следи за ней, пожалуйста! ㅡ сказал Арман.
ㅡ Хорошо, в следующий раз выведу с поводком! ㅡ отвечает Арслан и меня выносит.
ㅡ Эй, я вообще-то здесь стою! ㅡ крикнула я, и все трое посмотрели на меня. ㅡ И к тому же вы говорите о живом человеке, а не о собаке!
ㅡ О, она у нас с характером, ㅡс ухмылкой проговорил Амиран.
ㅡДа, ещё с когтями, ㅡпоказала я ногти. Он улыбнулся.
ㅡ Ты мне нравишься, Барби!
ㅡ Барби? ㅡ повторила я.
ㅡ Да, у тебя кукольное личико, и цвет волос тоже такой. Ты ㅡ Барби принцесса! ㅡ я посмотрела на Арслана, потом на Армана и снова на Амирана.
И сама не поняла почему-то начала смеяться. Нервы были настолько расшатаны, что я не могла сдержаться. Арслан и Арман обменялись взглядами, а Амиран в шоке уставился на меня.
ㅡ Арман, ты уверен, что не задел её? Может, она головой ушиблась? ㅡ обеспокоено сказал Амиран, а я, покачав головой, продолжала смеяться.
ㅡ Нет уж… Я не могу быть настолько не везучей… Почему из всех врагов моего отца мне достались вы психи?! ㅡ уже без улыбки спросила я у них. ㅡВам что, жить было скучно? Почему я?
ㅡ Почему она? ㅡ спросил Арман у брата. Тот посмотрел на меня, скопировал меня взглядом и ухмыльнулся.
ㅡ Может, потому, что твой папочка скрыл тебя от всего света? Особенно от меня, ㅡ спросил Арслан, и я вздохнула.
ㅡ Все маньяки и сумасшедшие взялись и родились в одной семьи! У вас, кажется, в генах гены психопата!
ㅡ Она, кажется, про нашего отца, ㅡ сказал Амиран, и я взглянула на него.
ㅡ С кем я говорю? Кому я вообще говорю? ㅡ вздохнула я, а потом, покачав головой, добавила: ㅡ Нет, мне нужно на время своего плана держаться подальше от вас всех. Или, не дай Бог, я тоже заражусь вашим психозом! ㅡ сказала я и направилась к дому.
ㅡ Куда ты? ㅡсзади раздался голос Арслана.
ㅡ Подальше от тебя! ㅡ не оборачиваясь, бросила я.
*** Руя
Я заснула, свернувшись клубочком на кресле, после того, как проплакала несколько часов подряд. Но проснулась в холодном поту и вся в слезах. Я увидела ужасный сон: Ризван и Серкан. Они были в крови и не дышали, а я только рыдала и не могла ничего сделать.
ㅡ Всевышний, что это значит? ㅡ я положила руку на грудную клетку. Сердце так сильно билось, словно сейчас вырвется из груди.
Я не знала, что означает мой сон, но предчувствие у меня было нехорошее. Что-то точно случиться. Моё сердце чувствовало это. Я встала с кресла и подошла к окну. Была уже глубокая ночь. Я посмотрела на луну и закрыла глаза.
ㅡ Всевышний, прошу сохранить и защитить их… Прошу Тебя, не испытывай меня моими любимыми… ㅡ по щеке стекла капелька слезы, но я быстро убрала её.
Вдруг дверь распахнулась, и в комнату вошёл Арслан.
ㅡ Что ты творишь? ㅡ возмутилась я.
ㅡ Ты идёшь со мной! ㅡ грубо сказал Арслан и, схватив меня за локоть, куда-то потащил.
ㅡ Что ты творишь?! Пусти! Отпусти меня! Я никуда с тобой не пойду! Отпусти! ㅡ я вырывалась, как могла, но хватка этого дьявола была слишком сильной. Он притащил меня в какой-то подвал.
ㅡКуда ты меня тащишь, боже наказание?!
ㅡ Я хочу показать, что я делаю с теми, кто осмеливается напасть на мой дом и мою территорию! ㅡ прорычал он и затащил меня в какую-то комнату.
Это была комната с зеркалом с двух сторон. Я смотрела на него с недоумением. Что происходит? Почему сердце в груди так сжимается? И вдруг он нажимает на какую-то кнопку, и теперь я вижу не своё отражение, а спину Амирана, брата Арслана. Он кого-то жестоко избивал. И это был… Ризван! Мой брат!
ㅡ Риз?.. Ризван? ㅡ в шоке проговорила я. ㅡРизван?!!! ㅡ из груди вырвались рыдания.
Амиран схватил его, а затем изо всех сил швырнул в стену. Его мучительные стоны раздались эхом в моих ушах, и я почувствовала, как будто это меня ударили прямо сейчас.
ㅡ Нееет!!! ㅡ я вырвалась из рук Арслана и стала бить кулаками по стеклу. ㅡНе трогай его, чёртов ублюдок!!! ㅡ кричала я, но моего голоса они не слышали. ㅡ Скажи ему отпустить его! ㅡ я посмотрела на этого монстра, который с удовольствием смотрел на эту сцену.
ㅡ Лучше посмотри сюда!
Он нажал на другую кнопку, и в отражение другого зеркала появился какой-то высокий мужчина, который тоже кого-то избивал. И только этот мужчина отходит назад, я вижу Серкана всего в крови. Мой мир рухнул до основания.
ㅡСеркан?! Нет-нет! Серкан!!! ㅡя побежала к другому стеклу и начала кулаками бить по нему. ㅡНет!!!
Амиран зверски избивал моего близнеца, в то время как этот мужчина избивал моего любимого человека. Я не знала, что мне делать, разрывалась между ними.
ㅡ Останови это!!! ㅡ заорала я. ㅡАрслан!!!
ㅡ Амиран, ㅡон нажал на кнопку, а потом, смотря прямо мне в глаза, прошептал: ㅡ Забей его до смерти! ㅡвместо того, чтобы остановить, он приказал своему брату ещё сильнее бить Ризвана. И тот, рассмеявшись, начал избивать моего брата.
ㅡ Нет!!! Не трогай его!!! Ризван!!! Отпусти его!!! Отпусти!!! ㅡ как бы я не била это стекло, ничего не выходило.
Я плакала, рыдала и умоляла, но его избивали, как и Серкана. Мои ноги подкосились, но вдруг Арслан схватил меня под грудь и прижал к себе. А потом прошептал на ухо:
ㅡ Это будет участь всех, кто нападает на мою семью! Смотри хорошенько, Ангел, потому что ты видишь своего близнеца в последний раз! ㅡи прозвучал оглушающий выстрел.
ㅡ Нееет!!!! Ризван!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел Черного Дьявола [18+]: «Любовь, рожденная во тьме» Мафия!
Teen FictionПервая книга из серии:«Рождённые во тьме» Арслан Эмирхан - глава самой опасной и кровожадной семьи страны. Он монстр чьё имя произносилось шепотом. Он годами воевал, проливал кровь, пытаясь защитить свою территорию. Но его враги совершили роковую ош...