Первое знакомство с т/и

2.7K 78 53
                                    

Действующие лица:
РИ,ГИ,Пруссия,РЦ,РСФСР(1917) ,РР,БИ(Британская Империя) ,АК(Американская колония) ,Великобритания,Франция,ФИ(Французская Империя),КИ,Рейх,ЯИ,СССР,Украина,Россия,Беларусь,Казахстан.

РИ;

Ты была красивой девушкой, что пришла на бал , тебе пришло приглашение от императора. Вся при параде, с красивым макияжем и платьем(т/л/ц), на каблуках. Села в карету и приехала к большому дворцу, мраморные колоны стремящиеся в высь, двери в золотой оправе, и прекрасный лабиринт из растительности. Вот карета подъезжает к этому месту. Уже все гости были внутри и ты вышла в красивом, шикарном платье. Дворецкий осмотрел приглашение и пропустил внутрь. Пару слуг провели тебя в зал. Вот двери открываються и входишь ты, твоё платье блестит а красивое лицо смотрит на стран со стеснением. Спустившись по лестнице к тебе подошёл француз и пригласил на танец. Музыка играла, все веселились, а ты стояла на балконе и смотрела в даль. Сзади ты услышала мягкий голос.
- Здраствуйте, вы похожи на утренний расвет, такой же нежный и красивый). Как же зовут такую прекрасную девушку?

- Приветствую "сделала поклон" Меня зовут Т/И Т/Ф, а вас?

- Я Российская Империя, организатор бала.

Часы ударили 00:00 и ты посмотрев на время, решила что тебе нужно идти. Ты встала и хотела идти как крепкие, мужские руки схватили тебя и прижали к себе.

- Куда же вы? Прошу не оставляйте меня, на этом вечере так много дам но вы красивее их всех

- Простите, мне нужно идти...мы с вами ещё встретимся, наверное...

Ты оставила лёгкий поцелуй на щеке императора, и с красным лицом скрылась в толпе. А Мужчина остался стоять приложив руку к щеке...

- Я найду вас...

Отношение его к тебе можно назвать странными, ты ему симпатизируешь, но с другой стороны ты знакома с ним пару минут, и он прекрасно это понимает. В любом случае ты оставила приятные воспоминания о себе.

ГИ;

Предистория:Ты дочь его старого знакомого.

Весенний вечер, что может быть лучше посиделок с лучшим другом? Правильно обсуждать всех с лучшим другом. В этот вечер в поместье немца заехал друг и не один а с дочерью. Ты была трудолюбивая, милая и заботливая. Вот приехав к нему, вас привели к кабинету и твой отец легонько постучал. Послышалось "войдите" слегка грубым, низким голосом. Дверь открылась и ты вошла вместе с отцом. Первое что зацепило немца это твои глаза(т/ц/г), что отливались серебром. Оценив тебя взглядом он попросил служанку принести чай. Твой папа сел в кресло, а ты встала рядом.

 𝙲𝚘𝚞𝚗𝚝𝚛𝚢𝚑𝚞𝚖𝚊𝚗𝚜 𝚛𝚎𝚊𝚌𝚑 𝚝𝚘 𝚢/𝚗 ❗(ЗАМОРОЖЕННО)❗Место, где живут истории. Откройте их для себя