Первый поцелуй и встреча с родителями

1K 31 4
                                    

Итак погнали, надеюсь вы не расстроитесь если главы будут не большие?

ೋ❀❀ೋ═══ ❀ ═══ೋ❀❀ೋ

Двое личностей сидело на берегу моря, которое освещал легкий и бледный свет луны, которая вместе с маленькими звездами царила на поднебесье. Звездное небо хранит в себе множество загадок, от которых сразу появляется прилив вдохновения. Сидеть в темноте было комфортно, чувства не передавать словами. А соленый воздух придавал еще больше атмосферы. Порывы ветра терепали волосы и волны моря, которые у берега перебирали необыкновенные ракушки.
Долгую тишину и умиротворение прервал голос мужчины, который завел разговор о чудесном виде, говоря, что он так же великолепен, как и собеседница. Та с небольшим румянцем поблагодарила за комплимент и перевела на него взгляд. На лице царила милая улыбка, которая постепенно спадала от заманчивых мыслей. Ей обладало огромное желание поцеловать Америку в его розоватые губы.
Сердце по необыкновеннию билось быстрее. Переместив одну руку на его щечку и в пару сантиметрах от губ уже не могла себя сдерживать

Сомкнувшись с ней в поцелуе, парень прикрыл глаза и не хотел отрываться.
Руки обхватили её чудесную талию. Приоткрыв свой рот, и заскользил языком по её губам, углубляя такой сладкий поцелуй. Исследовал каждый уголок рта, сплетаясь вместе с его. Понемногу прижимался к ней изменяя расположение одной из рук, а если быть точнее, то переместил её на волосы юной девы, не давая ему оторваться от поцелуя.

Та была явно удивлена такому повороту и прикрывая глаза, напросто начала целовать его в ответ. Только через несколько секунд они разомкнулись. с небольшими улыбками смотрели друг на друга.

- Я люблю тебя.... Америка...

- И я тебя....my sun...

ೋ❀❀ೋ═══ ❀ ═══ೋ❀❀ೋ

Парень долго стоял у зеркала и прихорашивался, чтобы отлично выглядеть. Буквально через пару часов, должно пройти важное событие в его жизни-знакомство с родителями возлюбленной. Было неспокойно и страшно. Вдруг что-то пойдет не так? Если родители будут против их отношений? Множество вопросов не давали покоя. Пытаясь успокоится, юноша вздохнул и пошел к выходу. Он старался внушить себе уверенность и с неким беспокойством покинул дом.

Через некоторое время, пара была у двери в дом. Сердце бешено колотилось, а ладони потели. Хотелось сглотнуть, но ощущение кома в горле не давало

Дрожащий палец медленно подносили к звонку, на который сразу же надавили. В доме сразу раздался гудок и быстро подойдя к двери, её открыли. Родители, доброжелательно улыбаясь, посмотрели на парня и разрешили пройти в дом.
Странное волнение охватывало Аллена каждый раз, когда он смотрел на старших.

Присев за стол, напротив них, спрятал руку вниз. Партнёрша, так же волнуясь, взяла его за ладошку, тем самым стараясь успокоить.

Это и вправду помогло. На душе стало хоть немного легче, когда рядом дорогой человек. Родители начали разговор с ним, ласково обращаясь и не вызывая никакого дискомфорта. По телу последний раз ,пронзилась еле заметная дрожь. Свои настоящие эмоции он не старался показывать, чтоб о нем не подумали ничего плохого. Поэтому понадобилось все самообладание. Когда задавали вопросы, было сложно отвечать на них из-за путаницы мыслей. Боязнь не давала сосредоточиться. При попытках сказать что-то, только губы шептали, а слова оставались в самом горле. Поэтому молодой человек большее время молчал. Со временем это все проходило. Доброта давала о себе знать и прогоняла страх.

Взрослые обращались с ним, как с родным сыном, любя. Частый и милый смех раздовался с гостиной, находится рядом с ними было и вправду комфортно....

ೋ❀❀ೋ═══ ❀ ═══ೋ❀❀ೋ

Итак, Твои родители вполне спокойно приняли его в семью, он им понравился. Так что можешь не беспокоиться.

//Скоро буду писать две главы, одна из них 18+ с Британией и США, другая со знакомством Велика с твоими родителями

 𝙲𝚘𝚞𝚗𝚝𝚛𝚢𝚑𝚞𝚖𝚊𝚗𝚜 𝚛𝚎𝚊𝚌𝚑 𝚝𝚘 𝚢/𝚗 ❗(ЗАМОРОЖЕННО)❗Место, где живут истории. Откройте их для себя