Итак. История Мифическая, всё в ней выдумано. Писалось на нездоровую голову автора.
_____________________________
Ночь. Пьянящая, таинственная и пугающая. Но что.... Если сейчас на берегу моря. Сидят две фигуры?
_____________________________
Свечение и обнажённая девушка сидела на скале, тело покрывал полупрозрачный шёлк. Пока плечи ласкали поцелуями.
Стон, такой нежный, не сильно протяжный оборвавшийся от резкого вдоха. Клыки впились в шею, оставляя заметный след, с кровавой дорожкой.Руки с интересом поглаживали тело, доходя до самых интимных мест, но не касаясь их.Император также сидел обнажённый, ипоглаживал бёдра изнутри, оба поддавались возбуждению и ветру страсти, что разлетелся по воздуху.
Губы на груди, и язык что задел чувствительный сосок, слегка прикусив. На что последовал нежный, полу звонкий стон. Она извивалась под ним, словно змея, пока пальцы и ладони ласкали тело.
Разгорячёная плоть, уже выделила естественную жидкость. Пальцы оказались внутри, нежно раздвигая стенки, и растягивая из нутри. Язык прошёлся по телу, оставляя мокрый след.
Достаточно растянув, к отверстию приставили нечто большое, и явно длинное. Медленный толчок бёдрами и член что вошёл лишь головкой. Заставляя тело поддаваться ему, и отдаваться. Нежный толчок, ещё и он внутри, начинает медленные движения бёдрами, под звуки протяжных, нежных, звонких стонов. Эхом отражавшиеся от стен.
Пламя страсти, обволакивало два тела, что лежали на холодной земле, поддаваясь сладкому греху соблазна. Им нельзя быть вместе, но решив рискнуть, они нарушили правила.
Медленные толчки, стали резкими и грубыми. Уже не было сил издавать звуки, только обрывающиеся вдохи. Момент и девушка выгибается в спине, словно кошка.
Мужчина с еле слышным стоном, также изливаеться, обжигая пространство вокруг нежных, и почти девственных стенок матки
Горячая жидкость, растекатся внутри, приятной дрожью в теле
_____________________________
Уже на его коленях, она сидит положив голову на плечо. И тяжело дыша, тот поглаживает её по спине, оставляя следы. Эта ночь ставит финальную точку//Нате, небольшая глава