Он как парень

1.3K 50 0
                                    

РИ.

† - Первое признание.

Это случилось зимой. Женская фигура, играла в снежки с другом. Вроде взрослые а так развлекаються. Это не утаилось от РИ, он жутко ревновал тебя к нему. Хотелось вцепиться в глотку, и убить его. Ты же заметив РИ, крикнула что-то на подобии "РИ Иди сюда". Русский неторопливо пошёл по снегу, что хрустел и блестел под ногами. Остановившись около вас, император приобнял тебя за плечи и прижал к себе. Твой друг как-то странно посмотрел, как бы угрожая и нет. РИ отвечал тем же. Российская Империя прошептал что у вас "серьёзный" разговор, и отвёл тебя в сторону. Там он чуть медля произнёс что ты ему нравишься. Всё что осталось тебе что-то промямлить в ответ. И крепко обнять мужчину, краснее всё сильнее. Ваши отношения были известны только самым близким людям.

†-Внимание (Как половое, так и обычное)

РИ человек занятой. У него очень мало свободного времени. Потому зачастую тебе скучно. Чесно сказать ты не так представляла отношения с ним. Тебе было обидно что у него так много работы, а ты одна. Половая близость у вас когда РИ не против, хочет или не устал - что очень редко.

† - Взаимопонимание.

У вас нету ссор, только из-за работы РИ. И того, что он не уделяет тебе внимание. Ты сильно обижаешь, и уезжаешь к себе. Ты очень его любишь и не можешь без него, мучаешься но не возвращаешься из-за гордости. Он же, терпеливо ждёт и злиться, что ты не понимаешь. У вас всё было на грани разрыва, вы сильно поссорились. Ты была у Союза, и плакала ему в плечо, после чего собрала вещи и уехала к родителям, а император сходил с ума. Ты прогуливалась по парку, и увидела своего возлюбленного. Поспешила удалиться, но русский тебя догнал, прижал к себе и начал извиняться. Ты его оттолкнула, и отошла, после чего выпалила "Или и работай, ты мне не уделяешь должного внимания, я чувствую себя не нужной. Сижу в четырёх стенах и не гуляю не с кем. Я ради тебя бросила друзей, которые меня возненавидели, а теперь ты тут!? Зачем!? Найди ту которая будет тебя ждать.". Ты невольно задрожала и расплакалась. Пока РИ обдумывал сказаное. Он и вправду забыл что ты живой человек. Мужчина обнял тебя и прижал к себе. Ты вырывалась, но он был сильнее, поэтому просто сдалась, и только больше начал плакать. Русский тебя развернул к себе и поцеловал. Его губы сминали твои а пальцы вытирали слёзы. Как и говорилось раней в главах он ненавидел твои слёзы. Вы решили начать заново и у вас получилось. Пока живёте вместе.

 𝙲𝚘𝚞𝚗𝚝𝚛𝚢𝚑𝚞𝚖𝚊𝚗𝚜 𝚛𝚎𝚊𝚌𝚑 𝚝𝚘 𝚢/𝚗 ❗(ЗАМОРОЖЕННО)❗Место, где живут истории. Откройте их для себя