Хорошо. Ссори я сейчас в школе.
𒁎Пруссия𒁎
𖡒 - Пруссия после войны вообще ни кому, кроме РИ не доверял. После "воскрешения" он разнёс мне студию (НАХУЙ) (Потом получил за это пизды.).
К тебе он ничего особо и не чувствовал. Только если привязанность - которая лишь только притягивала и удерживала рядом с собой. Но почему же при общении с другими мужчинами он чувствовал злость. Почему когда вы с его братом мило ворковали ему было неприятно и скверно в глубине души. Ответ был только один - эту девушку он полюбил, полюбил так, как не кого. Ваш дуэт был бы просто идеальным. Он не сильно высокий, а ты не не сильно низкая. Но всё равно по сравнению с ним как муравей с кустом. Ты миниатюрная поэтому,тебы легко носить на руках. Что он делает во время прогулки.𖡒 - Отношения у него с братом не клеяться. То он, то АИ начинают ссору. И зачастую объектом становишься ты. Потому что никто, ни кому не уступает. Сами по себе они могут проводить только пару минут, потом вцепяться и начнётся драка. Ты их остонавливаешь и во время обработки ран, слышишь в свою сторону извинения.
𖡒 - Интимная жизнь у вас может быть хоть каждый день. Он не занят, поскольку государством не управляет. Единственное - вы не встречаетесь. А так всё хорошо.
𒈓АИ𒈓
𖠁 - Он такой-же как и Прусс. Такой же не доверчивый. Но не смотря на это, тебе удалось его расположить к себе и даже, как ни странно привязать чувствами. Конечно он долго отрицал, даже убеждал себя что ты с его братом. Но ничего не помогло и он сдался.
𖠁 - Тебе можно всё. Включая касания волос что словно шёлк и лица. Его выразительные голубые глаза обычно сосредоточены на тебе. И на твоих губах. Он подарил тебе первый поцелуй. Правда ты покраснела и убежала.
𖠁 - Интимная связь у вас была бы как и с немцем. Он не занимаеться управлением и почти не с кем не общаеться.Но опять же он не будет тебя ни с кем делить.
Кого ты выберешь?
(для тех кому нравиться тройные отношения):
𖡃 - Ежели вы не смогли выбрать кого-то из них. Вам предложат тройные отношения.
Ты, Пруссия и АИ.𖡃 - Это бесконечные ссоры каждый день. Но у тебя в друзьях СвРИ по этому есть кому жаловаться. И вот он им такой пизды даёт - ебануться.
𖡃 - В плане интимной связи тут всё сложно. Они соревнуются,и зачастую (ВЫЁБЫВАЮТЬСЯ) перед друг другом, от чего страдаешь ты.
И на утро просыпаешься как будто работала без отдыха месяц. Они извиняються, ты обижаешься и жалуешься СвРИ, он же даёт им звездюлей и забирает тебя, к себе. Где ведёте беседу о том, какие они дураки.//Добавила ещё один пункт. Ваш автор: Берт