Реакция стран на то, что ты, внебрачная дочь России

1K 57 35
                                    

Участники: Россия, Великобритания, Франция, Германия, Союз, Рейх, Беларусь.

Дело происходит в зале собраний. Резко узнаётся, что девочка, которая пришла с Россией - его дочь. Никто об этом не знал, соответственно многие были в шоке. И после небольшого знакомства, немного удивились, так как ты очень умный ребёнок, а ко всему русскому милый.

Россия:

Он отказывался брать тебя с собой, потому что это - не правильно. Он никому не сказал, а тут такой сюрприз. Спустя несколько часов капанья на нервы, со словами "папа, возьми меня с собой" - он сдался.
Твои и без того милые глазки, смотрели из подлобья. Брови домиком, а губки поджаты. Русский не смог отказать, и уже через 2 часа, вы находились там.
Первое что ты заметила, все прямо таки пялились на тебя с открытыми глазами.
У кого-то рот открылся, от нахлынувшего удивления.

Время 15:00, собрание началось 5:00 минут назад. Вот он стоит у дверей, а ты перекатываешся с пятки на носок, твои туфельки, больше смахивающие на кукольные, и пышное белое платьице до колен, гармонично дополняли твой образ. Волосы собранные в два низких хвостика, красиво вились. Ну просто ангелок.

Дверь открылась и мужчина зашёл внутрь, а ты стала за его спиной, и прижав к себе мишку, осмотрелась. По сравнению с тобой, зал был слишком большим, черезчур.
Послышался недовольный голос Великобритании.

— Россия, вы опять опоздали, что она этот раз? Бабушку через дорогу проводили?

В зале послышались смешки, и кашлянье, недовольный взгляд Союза - пронзил до костей, хотелось спрятаться... Убежать.
Твой отец же ответил:

— Извиняюсь, дочь собирал, т/и выйди пожалуйста...

Кое как, ты - будучи ростом 1.56 вышла из-за ног. По залу прошлись удивлённые возгласы, а Британия - очень сильно покраснел, видимо считая что всё же зря начал разговор с этого.
После пяти минут тишины, тот (Россия) вздохнул и взяв тебя на руки - сел на стул. Ты же, как заинтересованный ребёнок, слезла и пошла обходить стол.
Многим ты понравилась одним только видом.
Проходя мимо Союза, ты заметила серп и молот над глазом старшего.
И вот представте.
Маленькое существо, дёрнуло за плащ Совка, тот повернулся с немым вопросом. А ты протянула руки, показывая что хочешь на руки. Ну и что надо было сделать Союзу?... Отказать внучке?.
Посидела ты у него пару минут, поняла что ничего интересного, и спрыгнув, пошла обходить стол дальше. Вот тут ты замечаешь сзади Велика. Пока Россия спорит с Америкой. Подойдя к нему, ты ткнула его в ногу, и указала на стул.
Кое как, тебя на него посадили, ты притянула рядом стоящие бумажки от США и найдя ручку - начала на них рисовать. Видели бы вы выражения США. Закончив рисовать, ты повернулась к парню, сидящему слева от тебя. Амерекос немного шоково глянул на тебя. А ты кинула ему в лицо бумажки, со словами:

 𝙲𝚘𝚞𝚗𝚝𝚛𝚢𝚑𝚞𝚖𝚊𝚗𝚜 𝚛𝚎𝚊𝚌𝚑 𝚝𝚘 𝚢/𝚗 ❗(ЗАМОРОЖЕННО)❗Место, где живут истории. Откройте их для себя