☛Франция☚
➼ Он в отличие от англичанина сразу начал делать намёки. Будь то комплимент или подарочек в виде цветов.
Ему нравилось наблюдать за тем, как британец закипает от злости и ревности, а сам злостно улыбался. Однажды они даже подрались из-за тебя.➼ Интимная связь.... Ммммм незнаю. Он всегда романтичен но в плане интима не очень то и сильно зависим. В принципе 3-4 раза в неделю. Но он больше за милые, любовные вечера, с простыми обнимашками или поцелуями.
➼ Он....богатый, да не Британия, но Матерь Божья он до ужаса любит всё дорогое и так же дорого выглядит(Автор тащиться по Французам). Ты рядом с ним будешь просто принцесса... Нет... Королева в шелках если так можно сказать.
➼ - Ну должна сказать, с семьёй проблем не было. Только с Второй Французской Империей.(их всего две и три Республики). Он не очень любил женщин, поэтому просто кипел. Ревность.... Да он знает что это и ревнует почти ко всему, но в общении ее ограничивает.
ᕦБританияᕤ
➳ - Романтик, не француз конечно....но тебе обеспечены шикарные вечера в ресторанах, и в красивых парках. Жить ты будешь у него, иначе никак. Он не хочет оставлять тебя одну. Плюс ревнует вообще ко всему, даже к дереву....
➳ - Французы....сразу нет, никаких французов, он их терпеть не может. Но не сможет тебе противоречить.
➳ - Англия и Шотландия ведут себя отстранённо. Они тебе не доверяют и вряд ли поверят, хотя в принципе если постараться то сможет расположить к себе.
〘Тройные отношения〙
۞ - Ревность - да. Зачастую страдают все вокруг, потому-что к их золоту никто не смеет прикоснуться.
۞ - В два раза больше украшений, подарков, платьев и т.д.
۞ - Интим.... Да да да и ещё раз да. Чуть ли не каждый Божий день. Очень развращёная фантазия у них, и зачастую идеи там пугающие.
۞ - Естественно семьи не ладят, но у тебя есть союзники как Англичане, так и Французы. Защита сто процентная.
۞ - До ужаса сильно любят, так что можешь не беспокоится о том что останешься одна.