История с Британией + бонус

800 33 7
                                    

Да да, я жив и не сдох.

Мужчина недовольно смотрел на общение его любимой с его другом. Сильно сжимая свои ладони, он впивался в нежную кожу ногтями, оставляя красные следы в форме полумесяца. Он старался себя не выдавать, но это было трудно скрывать.

- Какая же ты милашка! Если бы не твой парень, забрал б себе.

Погладил девушку по щеке. Она нежно улыбнулась, бросая взгляд на Альфреда.

- Попробуй, забери.

Та лишь улыбаясь, мурлыкая словно кот от прикосновений. Что в его глазах сильнее раздувалась ярость и самое главное ревность. не собираясь с кем то делить свое, он старался отпустить мысли, что бы не накинутся на того "друга",не переставая на это смотреть. Глаза славно пылали огнём, как и сам мужчина, , от ревности кусая свои губы до металлического вкуса крови во рту.

- Боже, какая ты прекрасная!

Он дотронулся до губ девушки напротив, нежно проведя пальцем по нижней, скрепив их руки вместе.

- Ещё одно движение и я эти руки тебе оторву!

Подумал про себя он, сильнее сжав руки. Любимая лишь тихо засмеялась, пока друг гладил её по волосам, так же скрепляя их руки. Они смотрели друг другу в глаза, что вызывало ещё больший порыв ревности.
Брит смотрел на это все, не понимая, почему его девушка так много внимания уделяла этому ничтожеству. В сердце был страх потерять её, что друг увидёт его любовь прямо перед носом.

- Я убью их двоих....

Тихо сказал он, отпуская взгляд и расслабляя руки. Он заметил раны, из которых медленно стекала кровь. Не собираясь на это больше смотреть, он подскочил со своего места и вышел из помещения.

На улице было холодно, дождь смешался со снегом, и дождём. Ветер беспощадно бил в лицо, которое горело от злости.
Ради безопасности в первую очередь тебя, Британия ушёл. Изредка покашливая и чихая. Пальто даже не застегнул, так и пошёл, как пришёл туда.
Ну и естественно это не осталось без наказано...

Время на часах показывало два час дня. Т/И смотря в зеркало, медленно подобрала сумочку под цвет своей куртки, и вышла из квартиры. Закрыв дверь ключом, она с пакетом лекарств, и вышла во двор улицы. Как раз, период года был весенний. Девушка осматривала дорогу, недавно расчищенную дворниками и засыпанную немного песком.

 𝙲𝚘𝚞𝚗𝚝𝚛𝚢𝚑𝚞𝚖𝚊𝚗𝚜 𝚛𝚎𝚊𝚌𝚑 𝚝𝚘 𝚢/𝚗 ❗(ЗАМОРОЖЕННО)❗Место, где живут истории. Откройте их для себя