Яой (Пруссия/ т_и /ГИ): Любовник моего отца

682 31 3
                                    

Пруссия - Фон-Шульц старший
ГИ - Фон-Шульц младший

Думаю, каждый из нас хотя бы раз в жизни бывал в неловкой ситуации. При этом, собственно, ситуации бывают самые разные и с варьирующейся степенью неловкости. Кого-то учитель поймал на заднем дворе школы с сигаретой, кто-то застукал старшего брата за просмотром порнушки… Кстати о порнушке… Прячущийся за широким кожаным креслом, юный Герман Фон-Шульц был готов поклясться, что это самая смущающая ситуация, которая с ним когда-либо случалась. А началось все вполне обычно для каждого второго школьника, но совершенно нетипично для Германа: он опоздал на занятия. Причем на целых полчаса. Юноша, как истинный немец, был пунктуален до мозга костей и всегда приходил вовремя, чего, к слову, нельзя было сказать о его отце, коий был на редкость безалаберной особой.
Но сегодня день не заладился с самого утра: сначала немец проспал, потому что забыл поставить будильник, потом провозился, собирая учебники и приводя себя в порядок, а потом домой неожиданно завалился отец, да еще и не один… Я думаю, стоит открыть маленький секрет безупречного, на первый взгляд, юного немца. Фон-Шульц -младший занимался спортом, хорошо учился, не курил и не употреблял алкоголь, но при этом он тщательно скрывал то, что он был давно и безнадежно влюблен. И не в кого-то, а в парня своего породителя. При встрече он всегда старался даже не смотреть на т/и - боясь, что взгляд или выражение лица его выдаст. Он не хотел конфликта с Пруссией, тот всегда относился к нему покровительственно, но за т/и накостылял бы от души. Но избавиться от своей тяги Герман не мог, хотя и старался подавить ее изо всех сил. К сожалению, жизнь, видимо, решила устроить ему проверку на прочность. Когда юноша уже собрался уходить, в гостиную, где он до этого мирно пил чай, ввалились двое взъерошенных парней. Они были так увлечены друг другом, что даже не заметили присутствие младшенького. Герман же, повинуясь внезапному порыву, шмыгнул за внушительное кресло и затаился. Только спустя пару минут, услышав недвусмысленные звуки, он понял, какую ошибку совершил. Обозначь он свое присутствие сразу, эти двое, может, и остановились бы, но теперь было слишком поздно. Если он выйдет сейчас, в столь пикантный момент, то будет выглядеть законченным извращенцем. — А-ах!
Младший почувствовал, как кровь прилила к лицу. Даже уши наверняка покраснели. «О боги, ну почему такое происходит именно со мной!» Для себя Фон-Шульц -младший решил, что просто попробует абстрагироваться от происходящего и подумать о чем-нибудь скучном. Об алгебре, например. Но весь его блестящий план полетел к чертям, стоило ему услышать очередной чувственный стон. Чувствуя, что кровь от лица начинает приливать совсем к другим частям тела, юноша сдался. Он осторожно, стараясь не издавать вообще никаких звуков, выглянул из-за кресла. В принципе, можно было и не шифроваться так, едва ли его раскрыли бы эти двое. Картина, открывшаяся взору, надолго отпечаталась в памяти.

 𝙲𝚘𝚞𝚗𝚝𝚛𝚢𝚑𝚞𝚖𝚊𝚗𝚜 𝚛𝚎𝚊𝚌𝚑 𝚝𝚘 𝚢/𝚗 ❗(ЗАМОРОЖЕННО)❗Место, где живут истории. Откройте их для себя