Я вернулся с главой. Рекция И/С - вас закрыли вместе

1K 55 13
                                    

Участники: АИ (Австрийская Империя), Великобритания.

Австрийская Империя:

Дело происходит в 21 веке. Решили значит, собраться все страны вместе, да вот только, негде было.
По доброте душевной, Австрия и Венгрия - разрешили провести торжество у них.
Вообще, вечеринка была без старых поколений, однако сначала за Т/И увязался РИ, за ним Пруссия..... Ну и пошло, поехало.
Вообщем-то, вскоре в дом пожаловало около десятка стран и для сбавления скуки, все решили сесть поиграть.
Выбор пал на "Семь минут в раю", попадалось много стран. Даже РИ закрыли с Союзом, однако те смогли на друг друга, с кулаками наброситься. Точнее набросился СССР, а вынуждал РИ.
И вот выпала очередь твоя и АИ.
Полёт в кладовку, был весьма не мягким.
Очень не удачно, ты налетела на австрийца, и вы буквально свалились с ног. Причём если ты упала тому на грудь, АИ - упал на спину.
Кто-бы он подумать, что вместо того что бы спихнуть тебя, мужчина только подтянулся ближе и мягко поцеловал в уголок губ, прижимая к себе.

— Миледи, я давно хотел сказать вам.... Я люблю вас....

В нос ударил приятный запах винограда, в перемешку с чем-то сладким. Но очень приятным и оседающем на языке.
Эта ситуация поставила точку в ваших отношениях.

Великобритания:

Англия благополучно работал, сидел за столом и бумажки перебирал.
Лампа тускло светила, и с не громким стуком, внутрь вошёл США.
Глаза британца, безразлично окинули гостя. Который так бессовестно соизволил зайти.
— Okay, dad... Come with me
(Хорошо, пап... Пошли со мной)
Британия скептично поднял взгляд, вопросительно изогнув бровь. Уставший и злой, мужчина огрызнулся, и благополучно послал того в пешее эротическое. Однако это не остановило, и Америка схватив того за руку, потянул на себя - от чего они чуть не упали.

В тоже время, Т/И также сидела за столом, помогая Россие с некоторыми бумажками. Почему бы, лучшей подруге и не помочь?
Действительно, работа у русского шла в несколько раз быстрее. Ибо был порядок на столе. В тишине послышался звук открывающейся двери, а после голова Беларуси.
— Мммм, Т/И - можно тебя забрать? На некоторое время?
— Да конечно) прости Россия, я скоро вернусь.
Получив протянутое "мгм", девушка стремительно оказалась за дверью с белорусской. Которая завязала глаза, чёрной лентой, и взяв за руку - повела в сторону дальнего кабинета.
  Аккуратно заведя тебя туда, вместе с США, который вёл не менее, охуевшего отца в эту же комнату, со смехом дверь закрыли и щёлкнули замком.
Великобритания, сняв с глаз повязку первым, заметил тебя, которая сидела на диване, рядом с комнатой. Взгляд его сменился, стал болеее добрым и тёплым.
Ты же сняв глазную повязку узрела перед собой англосакса, который сел рядом, и протянул тебе руку.
Улыбнувшись, ты переплета пальцы и чмокнула мужчину в шею.
Он в свою очередь, немного промурчал и подарил поцелуй в висок. Вокруг витал запах дорогого коньяка и парфюма, вперемешку с женскими, цветочными духами.
Для вас не в первой, оставаться одинокими, либо в компании друг друга.
Ведь англичанин, ещё несколько месяцев назад, предложил тебе стать его спутницей по жизни.
Теперь вы всего-лишь, наслаждались объятиями друг друга.

//Да да, я тоже скучал)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 20, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 𝙲𝚘𝚞𝚗𝚝𝚛𝚢𝚑𝚞𝚖𝚊𝚗𝚜 𝚛𝚎𝚊𝚌𝚑 𝚝𝚘 𝚢/𝚗 ❗(ЗАМОРОЖЕННО)❗Место, где живут истории. Откройте их для себя