Покахонтас (т/и и США)

394 22 0
                                    

Эх..... Опять же - пишу по словам сестры.

✧─── ・ 。゚★: *.✦ .* :★. ───✧

Четыреста лет назад корабль «Сюзан Констант» отправился из лондонской гавани на покорение Нового света — Америки! На корабле плыли колонисты — люди, собравшиеся пересечь Атлантический океан, чтобы осваивать незнакомые земли. Среди них был и красивый молодой блондин Джон Смит, или же Америка.
Он и ещё один молодой человек по имени Томас входили в группу колонистов, возглавляемых богатым и влиятельным губернатором Ратклиффом, который был на том же корабле, Ратклиффа сопровождали его собака Перси и слуга Уиггинс.
При переходе через океан «Сюзан Констант» попал в страшный шторм. Колонисты собрались на палубе, помогая морякам удерживать верный курс корабля.
Внезапно огромная волна смыла Томаса за борт.
— Человек за бортом! — закричал кто-то из поселенцев.
— Держите курс! Ему всё равно конец! — последовал ответ моряка.

Но Джон Смит схватил верёвку, нырнул в воду и бросился на помощь Томасу. После тяжёлой битвы с волнами обоих вытянули на палубу.
— Водичка бодрит, — сказал Джон Смит, улыбаясь.
Губернатор Ратклифф слышал истории о страшных индейцах, живших в Америке. Он и понятия не имел, что большинство из них на самом деле были миролюбивы и обожали свою землю. Такой была и красавица Покахонтас, дочь вождя племени Паухэтана.
✧─── ・ 。゚★: *.✦ .* :★. ───✧

Она любила бродить по лесам и плавать по рекам родной земли со своими лучшими друзьями: енотом Мико и крошечным колибри по имени Флита. Дочь вождя была красивой девушкой, превращавшейся в юную женщину. Её отец хотел, чтобы она вышла замуж за высокого и сильного храброго индейца по имени Кокум, но самой Покахонтас он не нравился.

Издавна индейцы, терзаемые сомнениями, обращались за советом к старому дереву по имени Бабушка Уиллоу. Настало время сделать это и Покахонтас.
Бабушка Уиллоу выслушала Покахонтас:
— Ты не должна выходить замуж за Кокума, если тебе этого не хочется, — молвило дерево. — Позволь своему сердцу слушать духов земли, ветра и неба, и тогда оно само подскажет тебе правильный выбор.
И Покахонтас попробовала прислушаться к голосу сердца. Внезапно, к своему удивлению, она услышала слова «странные облака».
— Странные облака, — задумчиво протянула она. — Что бы это значило?
✧─── ・ 。゚★: *.✦ .* :★. ───✧

 𝙲𝚘𝚞𝚗𝚝𝚛𝚢𝚑𝚞𝚖𝚊𝚗𝚜 𝚛𝚎𝚊𝚌𝚑 𝚝𝚘 𝚢/𝚗 ❗(ЗАМОРОЖЕННО)❗Место, где живут истории. Откройте их для себя