Итак...поехали.
Вроде бы всё как обычно. Люди возвращаються домой. И с тихим вздохом ветер окутывает зимние деревья, в белоснежное одеяние. Хотя если чуть почувствовать его, то он будет горячим и обжигающим. Как два тела в пустой комнате. Между которыми разливался жар. Их языки сплетались в танце, пока руки блуждали по телу. Немец дразнил свою возлюбленную. Водя пальцами по малым половым губам, через уже мокрое бельё. На теле королевства не было ничего,кроме брюк. А вот женское тело в его руках, стояло в одном лишь белье.
Пальцы стали пробираться в трусики -- (Соавтор: Автор что ты пишешь? Тебе нельзя пить -_-).--Два пальца прошлись вдоль лобка, задевая крайнюю плоть клитора. Уже под таким напором ласк,ты готова была просто обмякнуть перед ним.
Ноги стали ватными и ты почти не ощущала их, пока пруссак держал тебя.Язык прошёлся от шеи до груди и оттянул лямку лифчика, оголяя плечо. Пару секунд и боль, от впившихся в кожу клыков. Лишь красный след остался на месте укуса, из которого сочилась алая, красная жидкость, словно вино - такое же сладостное для немца. Нельзя сказать что он любит причинять боль. Скорее просто делает это таким образом, что от боли, лишь ощущение возбуждения.
Тебя развернули к стене и вжали в неё, с застёжкой было покончено и то что прикрывало грудь вместе с бельём ниже живота упало на пол. Вторая рука переместилась туда. Начиная сжимать чувствительные соски, что набухли словно вишенки. Прошёлся вдоль живота. Где другая рука, массировала клитор.
Наконец-то он достал пальцы,штаны с бельём были на полу. А он водил горячей плотью, где уже выделялась смегма (смазка) по предверию влагалища. Но не входя заставляя тебя просто умолять его об этом. То самое сладостное чувство, достаточно с тобой наигравшись он хотел войти, как ты развернулась и стала спускаться на колени. Взяв в руки ствол ты начала водить по нему рукой, чуть задевая головку. Уже приблизившись язычок прошёлся по всех длине, но остановившись у головки, девушка взяла её в рот,при этом ели ощутимо прикусив. От чего послышался хриплый стон от Пруссии что уже готов был взять тебя на месте. Член оказался ближе,и ты начала отсос. На язык попали небольшие капельки спермы. Пока т/и с похабными лицом смотрела на возлюбленного. От чего тот завёлся ещё сильнее.
Уже не сдерживаясь тебя рывком подняли и бросили на кровать, даже не дождавшись, в порыве страсти, горячий набухший орган вошёл внутрь, где его сжимали нежные стенки, буквально добивая мужчину. Начались толчки медленные но глубокие. Уже от такого темпа тебе стало тяжело стонать, юная девушка почти захлёбывалась в стонах и криках. Что были словно музыка для ушей партнёра. И пару минут не прошло как в тебя вошли полностью, от чего спина не-почеловечески выгнулась.
Кровать скрипела под напором страсти, везде слышались приглушённые шлепки, стоны, хлюпанье и подобные развращённые звуки. Они эхом разносились, заставляя возбуждаться ещё сильнее. Прошло всего 30 минут, а ты уже была на выдохе, и ужасно возбуждена. Рыки со стороны мужчины и женские вдохи. Губы впились в твои и начали их сминать, оттягивая нижнюю губу. Два грубых, резкий толчка и приглушённый поцелуем стон. Чуть подождав движения продолжились. Небольшая прелюдия. По разгоряченным телам скатывались капельки пота. Но никто не обращал на это внимание. Ещё два толчка и ты с громким криком достигла пика,и обмякла, но Прусс не останавливался. Ещё пару минут и тот тоже кончает голутоко в партнёршу, заставляя ещё раз выгнуться. Сам же он выпустил не громкий заглушённый,хриплый стон. Всю ночь они провели вместе. Тратя малое время на перелюдии.
_____________________________
Утром ты проснулась и встала. Не найдя своей одежды, т/и одела рубашку Прусса и вышла из комнаты. На кухне ты готовила завтрак, яишницу с помидорами и горячий, ароматный кофе. Уже вытирая стол после готовки, сзади в тебя упёрлось мужское тело, а затем над ушком раздалось шептание.
- Не хочешь повторить м? Ты была великолепна прошлой ночью....
Лицо сразу залилось краской, и ты заикаясь проговорила.
- д-д-дурак!
Тебя развернули и сново поцеловали, сажая маленькое тельце на столешницу. Между ног, небольшой бугорок упирался в промежность.
- Мммммм.....милая~ готовся~
На уже свежих следах, остались новые. А утро они провели в компании друг друга.
// Фух 668 слов.