Участники: РИ, А-В.
Пойдём по империям
Тааак
РИ:
Вы пришли к России на день рождение, как хорошие друзья. Ты испытывала к нему симпатию, а он только сильнее привязывался. Вы уже не представляли свои дуэт без друг друга. В любой ситуации РИ тебе поможет, даже в войне, он станет на твою сторону. Несмотря на твой вспыльчивый характер и чрезмерную заботу. Вы пришли, вас встретили, Союз с РИ как всегда. Не то что они не любят друг друга, просто сложно находиться в одной комнате с монархистом и коммунистом. Все предложили сыграть во что-то. Крутили бутылку и выпало сначало на РИ, потом на тебя. Он лишь мягко улыбнулся и подав тебе руку повёл за собой. Вы зашли и Россия вас закрыл, только послышался щелчок, тебя крепко прижали к стене, и поставили колено между ног. После чего напористо, но не насильно поцеловали, ты стала бить в грудь русского маленькими ручками. После пары секунд, русский отстранился и между вами протянулась ниточка слюны. Которая оборвалась. Ты смотрел в глаза империи с шоком и испугом. А он только улыбнулся и прижал тебя к себе, прошептав "я тебя люблю Миледи, ты мой солнечный луч, освещающий ангельскую землю с цветами, цвета твоих глаз.". Ты посмотрела на российскую империю и мягко прижалась, утыкаясь в плечо. Дверь открылась и вы вышли, он ели заметно дотронулся до ягодицы и улыбнувшись пошёл на кухню. Следующие пару часов, когда ты уходила с парнями, он тихо ревновал. Но быстро успокаивался понимая что ты его.
А-В:
Итак. Впринципе всё банально, ты решила устроить праздник, в своё день рождение, А-В охотно согласился. Из-за близости, ты живёшь с ним, вы очень сдружились и он тебе сильно доверяет. Но перенёсёмся чуть дальше. Когда уже стемнело, и страны включая тебя сидели в кругу. Некоторые были сонные, ты сидела, а А-В сзади тебя обнимал. Вы крутите бутылочку и попадает на вас, ты выбрала действие и вас закрыли в кладовке, дали 7 минут.
Парень обнял тебя и положил голову на плечо. Сразу почувствовался запах морского бриза и роз. Ты просто начала гладить его по голове, потом поцеловала в лоб и в нос. Австриец немного покраснел и мягко, не напористо поцеловал. Его губы сминали твои, он был нежный, лёгкий и совсем не страстный поцелуй.
Но вас отвлёк стук в дверь, а после её открытие.
Ты помогла А-В переступить порог и вы пришли в зал ко всем. Дальше страны ещё развлекались, а потом ушли. В то же время в комнате сидела ты ,на коленях А-В , и рукой гладила его щёку, пока тот тихо напевал что-то. Ради тебя он готов на многое...цени это.//Прошу прощения за долгое отсутствие, у меня экзамены, и нет идей как только появяться я выпущу новые главы. Надеюсь на понимание.