Поясняю (7 минут в раю)
Когда вас на 7 минут закрывают с каким-то человеком. И вы 7 минут делает что хотите. По истечению этого времени, вас выпускают
Нынешние жертвы: СССР, Рейх, Россия.
Ну... Поехали1. Вечер. Тебя пригласили на вечеринку, проходившую в доме Америки. Было приглашено много стран. Ты собралась, вышла, закрыла квартиру и ушла. На месте ты постучалась, тебя пропустили.
Америка обнял тебя и вы вместе пришли внутрь. Уже к середине Япония предложил поиграть в 7 минут в раю. США принёс мешочек с бумажками и все согласились играть. Кроме тебя и Рейха. По счастливой случайности, Япония не спрашивая,вытягивает первую пару-Т/и... И Рейх..
Повисла тишина ты смотрела то на него, то на Рейха. Но тебя хватают и в прямом смысле заталкивают в кладовку. Ты упала на кого-то. Рейх отодвинулся от тебя и стоял в углу. В нос бросился металический запах, запах Горького шоколада и вишни. Как раз то что нужно этому человеку. Немец в углу слегка прохрипел.
- Не ушиблась?
- Н-нет
Кое как ты выдавила слова. Уже хотела развернуться как была прижата к стене. Ты тихо ойкнула, ощутив укус на своей шее. Нацист смотрел на тебя сверху вниз и чуть оскалился, после чего сел оперевшись спиной об шкаф, внутри комнаты. Ты чуть ли не плакала, после чего Рейх потянул тебя, на себя и ты оказалась заключена в объятья. Хриплый голос, разрезал тишину
- Слишком милая...
Поцелуй на месте укуса и немец подтянул край кофты повыше.
- Скрой...Германия увидит, не хорошо будет.
Дверь открывается и вы в считанные секунды находитесь в разных углах. Япония выглянул и вздохнул.
- Как и ожидалось, ничего...
Вас выпустили, вы продолжили играть, а Рейх ушёл домой. Проходя мимо тебя он еле заметно улыбнулся.
2.Тут ситуация похожая. Тебя пригласили на вечеринку , ты пришла но уже к России. Кто-то предложил сыграть в 7 минут в раю. Крутили бутылочку и она указала сначала на Союза, потом на тебя. Вы встали и пошли, за вами США и Россия. Ты понимала что с ним беспокоится не о чем. Вас закрыли и ты оказалась прижата к стене, а Союз упёрся руками в стену что бы не налететь на тебя.От мужчины пахло свежеиспеченным хлебом и табаком. Вы встали и Союз смотрел на тебя. Ты же просто смотрела в угол. Секунда и ты была прижата к Союзу. Сухие, покусанные губы накрыли твои.
Ты охотно ответила на поцелуй сминая его губы. Этот момент был таким коротким, но сколько чувств было в него вложенно. Не напористый, а чистый с любовью.- Я слишком стар для тебя т/и...но не могу с собой ничего поделать.
- А что будет, если об этом узнают?
- Ничего хорошего, точно...
Вы простояли в тишине после чего вас открыли. Россия лишь глянул на США и вздохнул.
Дальше на протяжении игры , ты сидела на против Союза. И когда ваши взгляды встречались ты отводила взгляд. В итоге Русский не выдержал и сел рядом с тобой.3.
Дело было в доме Японии. Он решил устроить вечеринку-маскарад. Ты пришла как горничная-неко. Но под юбкой были шорты. Вы сели играть. Бутылочка попала на Россию, а после на тебя. Вас заперли в комнате. Ты чувствовала как волна паники окутывает тебя. Русский же просто сел на кровать и задумался. Так и прошли пять минут. После чего, ты закрыла глаза и облокатилась об стенку. Открыв ты почувствовала горячее дыхание на шее. В нос ударил запах сигарет и мяты. Парень прижимал тебя к себе, уткнувшись носом в шею. Так вы простояли две минуты и вас выпустили. Т/и так и осталась в непонимание что такое было.