Он как парень.

1.5K 53 1
                                    

Пруссия:

✙ - Итак начнём с Истории знакомства. После бала, во дворце (отсылка к главе где т/и плачет). Пруссия признался тебе в любви, странным образом. Откуда-то достал чёрную розу, на которой было колечко. Ты очень удивилась, но приняла предложение. Ваши отношения он огласил сразу, что бы все знали что ты его.

✙ - Ревность (С твоей, его стороны)

Если ты спокойно и тихо ревнуешь, в мыслях убивая человека. Он молчать не будет, а прямо скажет что человек ему не нравится. Ты только его. Будь готова к тому что все знакомые мужского пола от тебя отвернуться или пропадут.

✙ - Внимание.

Ты - постоянно требуешь внимания. Хочешь что-бы он был только с тобой, но не забываешь о работе. Всё свободное время вы проводите вместе. Если же он занят ты либо читаешь книгу, либо занимаешься чем-то непонятным.
Он в большом внимании не нуждается. Немец достаточно долго был в одиночестве. Поэтому не так сильно зависим. Но на тебя время всегда найдётся. Будь это просто посидеть в обнимку или заняться сексом.

✙ - Выражение любви.

Ты делаешь небольшие поделки или что-то готовишь. Пруссия любитель всего что сделано своими руками. Особенно если это сделано тобой. Красивые картины и портрет на котором изображена ты и Пруссия вместе, висит в его кабинете на самом видном месте.

Со стороны Прусса такие подарки, как дорогие украшения, книги, или художественные наборы. Ты очень стесняешься брать что-то дорогое, поэтому часто просишь его дарить конфеты и сладости. Но ничего дорогого. Однако его это не волнует, он очень любит смотреть как ты краснеешь и отнекиваешься.

✙ - Любовные отношения (в плане секса и всего остального)

Итак, половая близость у вас достаточно часто. Три раза в неделю, когда у Прусса свободный график. Он не хочет заниматься быстрым сексом, а желает растянуть наслаждение с перелюдиями (могу написать потом главу 18+ с ним).
Обнимашки и поцелуи это отдельная тема. Он не постесняется обнять или чмокнуть тебя при всех. От чего ты становишься похожа на рака. Себе ты не позволяешь так делать, и зачастую сближаешься с ним на едине.

✙ - Ну и наконец, всё что касается взаимопонимания и других чувств.

Немец - всегда тебе поможет и поддержит. Полностью доверяет тебе, и ставит мнение на ровне со своим, своеобразный психолог. Если в его присутствии или он просто узнает о том что кто-то сказал "тебе место на кухне", считай его нет. Взаимопонимание на высшем уровне, в принципе всё хорошо, но пару минусов есть. Он не сдержанный. Он не поднимет руку, но в плохом настроении может сильно обидеть словами. После чего будет долго извиняться. Ты не даёшь ему, и не разговариваешь с ним меньше трёх дней, от этого у мужчины сносит голову, и ему становится не просто стыдно, а ещё и мерзко от самого себя.
Ты же, очень ревнивая. Ведь Фридрих общается с женщинами очень часто. На встречах, балах, в гостях и на улице. Он ни за что не изменит, но у тебя небольшая паранойя. Ты переживаешь о том что сново останешься одна. Потому что родители ушли от тебя рано. Это становиться самой частой причиной твоих обид.

 𝙲𝚘𝚞𝚗𝚝𝚛𝚢𝚑𝚞𝚖𝚊𝚗𝚜 𝚛𝚎𝚊𝚌𝚑 𝚝𝚘 𝚢/𝚗 ❗(ЗАМОРОЖЕННО)❗Место, где живут истории. Откройте их для себя