Так-с возвращаем мою писанину. По которой вы возможно соскучились.
Основные персонажи: А-В, Т/И
Второстепенный: ГИ_____________________________
Т/И - Девочка что жила без родителей. Одна, во дворце своего дяди, графа Дильера.
Была старшим ребёнком. Отец и мать, не принимали её после рождения младшей сестры. Всё внимание доставалось ей, и выросла сестра - мерзкой, жадной и эгоистичной девушкой.
Постоянные задирки. Ударив тебя она бежала и говорила что ты ударила её.
Родители совсем охолодели к тебе, и отправили к дяде.
Ты перестала нормально питаться, и вообще полностью потеряла смысл жизни.
Крёстный отец, души в тебе не чаял. Хочешь корабль? будет тебе корабль. Хочешь платье из шёлка? Конечно, всё для тебя.
Но всё же старая, детская травма не давала покоя.
_____________________________А-В - Мальчик не единственный в семье. Был всегда любимым, и имеет брата (кто знает в каком смысле...😏 ). Очень дружны, и вообще все счастливы. Одна проблема, у него больные глаза, не привыкшие к свету. Повязки прикрывают бледные глаза, что могли бы стать голубыми, словно яркое небо, или глубокий океан. Всегда ко всем был добрым, но из-за инцидента, стал полностью бесчувственным, и доверял только брату.
_____________________________Встретились вы на балу, когда твой дядя, пригласил стран в гости. Ты была тихой, и почти не с кем не разговаривала.
Молчива и застенчива. А красотой, не сравниться ни с кем. Тонкая, осиная талия, не широкие плечи. Тонкие руки. Небольшого роста, с заострёнными чертами лица. Высоким подбородком. Ровной спиной, и миловидной внешностью. Всё выдавало твоё аристократичное положение.Я пытался найти т-т...
_____________________________
Ты встала, и тебя мягко схватили за руку, после чего вывели на улицу , и прижали к тёплому телу.
- Вы так отличаетесь от всех....словно белая ворона, среди их всех.
- Извините, кто вы?
- Простите что так вас вырвал из общества. Я Австро-Венгрия...можно просто АВ, а как зовут вас?
- Т/И....Т/Ф.
- Т/Ф? Такая знакомая фамилия...Мы с вами раньше не встречались?
- Нет, простите. Но не могли бы вы меня отпустить?
- Ах да.. Прошу прощения, вы так красивы, что я не мог вас не забрать....
- Спасибо большое, но боюсь что вам нужно уходить, иначе стража увидит, и поймает. Дядюшка души во мне не чает.
- Как скажите, мы сможем ещё встретиться?
- Я думаю вполне. Как насчёт завтра, устроить конную прогулку?
- Я принимаю ваше предложение...
_____________________________
Вы вернулись в зал, и разошлись, до конца праздника Австриец не сводил с тебя глаз.
В подарок, он отдал вам интересной формы брошь, с флагом его страны по середине.
_____________________________Всю ночь ты думала о нём, а он о тебе. Не сомкнув глаз ты дождалась Солнца, что только, только выходило из-за горизонта.
Вот долгожданный день прогулки.....
Ты встала и быстро сделав все дела, отпросилась у дяди. Он дал согласие и ты уже собравшись,ждала его у ворот....//Будет вторая часть, я потом допишу, сейчас мне не очень хорошо