7 минут в раю

1.5K 63 12
                                    

Итак следущие персонажи:
ГИ, Пруссия, Германия. (Сегодня Немцы)

1.
Утро. В доме русских уже кипит жизнь. Все готовяться к Рождеству. Накрывают стол, на пришедших в гости стран. Каждый занят делом ты с Беларусью нарезаешь салаты. Мальчики двигают столы, Союз закатил истерику что прийдут немцы. Но быстро здался под напором т/и.Вот всё готово, ты пошла переодеваться. Сегодня ты была эльфом. Ровно уложеные волосы, макияж и платье чуть выше колен.
  Все собрались в зале. Тут были страны как нынешнего времени , так и более старые.
Они вообще пришли с родственниками, но их заставили играть. И сделал это маленький Сибирь. Вы сели играть, первой ты крутишь бутылку и выпадает ГИ. Надо было видеть удивление на лицах всех. И Прусса, что нервно сжимал кулаки. Тебя впихнули в кладовку, лицом вперёд, а ГИ затолкнули следом и тот что-бы не налететь на тебя упёрся руками в стену. После чего выпрямился и стал. Ты была на голову с половиной ниже его. Поэтому тебе прижали к стенке и поставили руки с двух сторон между головы. Шестое чувство говорило что нужно бежать. Но как только немец приблизился, ты почувствовала дыхание на шее. И как будто остолбенела.

- Больше места, и личного пространства!

Тихо пискнула ты. На что ГИ так же ответил, хриплым, низким голосом.

- Ты могла бы уйти. Или закричать, но ничего не делаешь. Тебе не кажется что это твоё прямое согласие?

Мужчина провёл языком по шее, заставляя тебя дрожать. В нос ударил запах сладкого парфюма и железа. Идеально подходящего ему. Укус и ты ойкнула, но тебе тут же прикрыли рот рукой. Империя быстро слизал капельки крови и посмотрел на тебя.

- Тш-ш-ш, ты же не хочешь, что бы нас услышали.

Ты только тихо покачала головой, с испугом глядя на собеседника. Он пару минут посмотрел на тебя, а потом обнял. Ты уткнулась ему носом в плечо.

- Укус закрой, не хочу лишних вопросов. Когда моей окончательно будешь, специально буду ставить.

Последнюю фразу он как-то серьёзно и мечтательно протянул. После чего отпрянул от тебя в другой угол. Через пару секунд дверь отворилась и Япония с Сибирем просто кивнули. У выхода ты прикрыла укус. Император прошептал тебе "спасибо" и удалился.

2. Вечер. На этот раз вечеринка в доме немцев. Пруссия приехал погостить и совсем не хотел что-бы в его присутствие что-то устраивали. Но смотря на лицо Германии и Рейха, который просто мечтал сделать пакость Союзу. Просто цокнул. После чего слегка по психовал что прийдёт РИ. Конечно они были друзьями, но тихая и давняя обида дала о себе знать.
Все начали приходить. Последней вошла ты и Россия. Вы с Германией обнялись и пошли в зал, где уже все сидели. На тебе было чёрное платье с декольте(кто не знает, разрез в районе груди). Все предлагали во что поиграть. Но остановились на "семь минут взаперти". Вот ты тянешь бумажки и...

- Т/И и Пруссия.

Нет конечно ожидали что он как нибудь выпадет, но чтобы с первого круга...
Вас закрыли ты  была зажата между невысоким комодом и стеной. Пруссия же придавил тебя к ней.

- Я не могу развернуться, мешает комод.

- Подожди немного.

Мужчина поднял тебя и посадил на комод так, что твои ноги были между его бёдер. Проходит пару секунд и ты чувствуешь горячее, обжигающее дыхание на губах. Немец прошептал "прости" и впился в твои губы. Он целовал не напористо, а с любовью, прикусывая нижнюю губу и заставляя тихо постанывать, руки уже давно были под платьем, исследуя тело. От него пахло старыми книгами и свечами. Оторвавшись мужчина часто вдыхал воздух,а ты пыталась отдышаться.

- Я стар для тебя, но...любви все возрасты покорны, так?

- Д-да.

С твоих губ сорвались эти слова. И тебя сново поцеловали, тут дверь открывается и заходит Япония. Минута ступора и он тихо кивнув, обещает сохранить в тайне. После чего вы выходите и ты покрыыаешься краской. А Пруссия уходит на кухню. Япония прошептал на ухо "я никому не скажу, но я в шоке". После всей вечеринки вы с Японией пойдёте в гостевую комнату и станете обсуждать случай в кладовке.

3. Мне лень что-то придумывать поэтому всё в том же доме немцев. Шум, веселье и Германия что сидел на диванчике в дали о то всех. Предложили сыграть в игру. И первые бумажки "т/и и Германия", ты лишь мельком глянула на Германа и залилась Красной краской. Тебя впихнули и закрыли дверь, ты упала на пол, а на тебя Германия. Он лежал между твоих ног, лёжа лицом на груди. Ты жутко покраснела, Германия был не лучше. Он встал, отряхнулся и подал руку. Ты встала и попала к нему в объятия. Он тихо прошептал на ухо " я люблю тебя" и поцеловал. Его мягкие губы оставляли сладкий привкус любви и чувств. А запах кофе сводил с ума, заставляя отдаться. Всё бы ничего но дверь открылась и а проёме застыл Россия. Он хитро улыбнулся и крикнул на весь дом

- ГЕРМАНИЯ И Т/И ВСТРЕЧАЮТЬСЯ.

За что получил от тебя по ебалу и упал на пол. Ты испугалась и подбежала к нему, совершенно случайно ударила его с такой силой. А немец тихо стоял в сторонке и ревниво смотрел на русского. Когда же тот заметил его взгляд ,то ушёл куда подальше. А он приобняв тебя за талию, привёл в зал и посадил рядом с собой. Отличная пара, имеющая шанс на существование.

 𝙲𝚘𝚞𝚗𝚝𝚛𝚢𝚑𝚞𝚖𝚊𝚗𝚜 𝚛𝚎𝚊𝚌𝚑 𝚝𝚘 𝚢/𝚗 ❗(ЗАМОРОЖЕННО)❗Место, где живут истории. Откройте их для себя