Реакция стран на то, что ты умерла

1.9K 56 5
                                    

Жертвы: РИ, Пруссия, ГИ, А-В, АИ, ФИ, Рейх, ЯИ, КИ, Союз, Великобритания, АК, Франция, Россия, Германия, Беларусь, Турция.
За ранее вас хороню, простите т-т

РИ:

Утро, в кабинете императора стоит тишина. Он перечитывает письмо только что отправленое и с каждым словом, слеза падает на бумагу. Известие что т/и умерла. Он не верил, первые минуты думал что шутка. На твоих похранах он присутствовал, весь в чёрном с серьёзным выражением лица, он смотрел на мраморный камень с твоим фото и могильную землю. В конце положил букет из цветов и удалился. Первые недели царь ни ел, ни пил и не пускал к себе слуг. Он видел много смертей но эта поразила больше всех. Он не сможет смириться и вы будете вместе. Он застрелит себя. Ты слишком дорога ему. И он отказывался тебя потерять, понимал - любит.

Пруссия и ГИ:

Мужчина сидел и разговаривать с ГИ. Входит слуга и дрожащими руками отдаёт письмо в руки старшего немца. Он его открывает и зачитывает. С первых строчек лица помрачнели. После Известия оба сидели подавленные и злые. Написанно что тебя убили, ночью пока ты спала. Это настолько сильно поразило их что они поклялись найти...и нашли. Только тебя к сожалению не вернуть и они прекрасно это понимали. На твоей могиле часами сидел старший немец, говорил, пел и просто ронял слёзы. Младший немец даже на похраны не пришёл, слишком больно было. Они смогут пережить твою смерть, но вот пустоту не заполнит никто, при том что оба питали чувства и готовы были тебя делить. Как раз тем днём они хотели об этом сказать. Теперь эта тайна уйдёт с ними в могилу.

А-В:

Парень был слеп, и не мог читать. Служанка дрожащим голосом пересказывала известие о твоей смерти, но мужчина отказывался верить ссылаясь на плохую шутку. Лишь в день похорон он присутствовал, весь в чёрном, единственный лучик света угас. Ему поможет брат, ведь тот наглотаеться таблеток. А вот осилит или нет...мне не известно. Тебе он приносит цветы на могилу - ромашки. Такие простые но много значающие цветы. Ведь именно на поле с ромашками...началась ваша дружба и первая влюблённость.

АИ:

Известие узнал от Немца. Они братья и тот не мог молчать. Уже в тот день во дворце стоял шум и гам. Парень бил посуду и срывался на слугах. Гнев, потом горе. Следующую неделю АИ провёл в ужасном состоянии. И наконец...принятие, он смирился...почти. Держался месяц, потом сдался. Его найдут повешанным в собственной комнате.

 𝙲𝚘𝚞𝚗𝚝𝚛𝚢𝚑𝚞𝚖𝚊𝚗𝚜 𝚛𝚎𝚊𝚌𝚑 𝚝𝚘 𝚢/𝚗 ❗(ЗАМОРОЖЕННО)❗Место, где живут истории. Откройте их для себя