Он как твой вампир (ГИ)

664 36 3
                                    

Итак. погнали.

Ваша первая встреча:

Ты и твой друг, переехали в новый дом. Он был далеко за городом, что очень радовало тебя, ведь ты не любитель людей.
Время близилось к полночи, а вы только разобрали вещи.
Вот друг ушёл, ты лежишь на кровати и кажется, будто на тебя два глаза красных смотрят, ты как закричишь. Птицы под домом встрепехнулись, и/Д забегает к тебе. Ты рассказываешь всё, он смеёться и снова уходит. Теперь ты не закрывала глаза, только услышав шорох, повернулась на бок, закрыв глаза - как-будто спишь. Ты чувствуешь как твоих волос, мягко коснулись крепкие мужские руки, они ласково накручивали их на пальцы, оттягивали и повторяли те же действия.
Шею опалило чужое дыхание, и тут же исчезло. Кажется этот кто-то ушёл, а у тебя, ещё всю ночь, глаза не закрывались.

Его отношение к тебе:

Германия - сам по себе весьма не доверчиво существо. Жизнь научила проверять всё и всех, именно поэтому он очень долго не появлялся.
После твоего появления, он сначала и вовсе хотел тебя отправить на свет белый, только вот... Уж больно на жену его была похожа. Немец начал наблюдать за тобой, активно повторяя себе - "Я не привяжусь, а уж тем более не влюблюсь". И его слова.... Были брошены на ветер, ибо спустя всего то пару месяцев, он не представлял жизни без тебя.
Первый раз, он показался, и был достаточно груб, ибо опыта общения с женщинами - мало.
Потом как-то узнав друг друга получше, не было ни дня, когда вы бы не беседовали у тебя в комнате или на балконе.
И/д - после первых же странностей, собрал вещи и уехал, а тебя оставил один.
После этого ГИ спокойно расхаживал по дому.

Признание:

Это случилось в саду. Ты очередной раз прогуливалась в саду с розами. Уткнувшись носом в книгу, ты не замечала ничего. И тут резко удар, книга падает на асфальт, а тебя ловят руки, и прижимают ближе к себе.
В нос ударил запах вина и Горького, тёртого шоколада. Это он.....то самое "чудовище" как кличал его твой знакомый.
Кайзер встал на одно колено, и поцеловал тыльную сторону ладони.
После чего произнёс: "Станешь моей королевой?"

Первый поцелуй:

Ты шла ночью, попить водички..... Да так попила, что тебя достаточно сильно прижали к стене, и впились к губы настойчиво и резко.
Их покусывали, оттягивали. По зубам проходилист языком, обрамляя жемчужные зубки. Языки сплетались, в кончик царапался об острые клыки кайзера.
После чего, не сильно, но грубо оторвались, укусивши за шею.
Ты очень сильно напугалась. Черезчур сильно.

Куда он любит тебя кусать:

Бёдра, руки, грудь и живот.
Никуда выше он не заходит, ибо лето и хрен его знает, что и кто подумает.

//Так у меня есть идея рубрики ещё одной..... Потом объясню.

 𝙲𝚘𝚞𝚗𝚝𝚛𝚢𝚑𝚞𝚖𝚊𝚗𝚜 𝚛𝚎𝚊𝚌𝚑 𝚝𝚘 𝚢/𝚗 ❗(ЗАМОРОЖЕННО)❗Место, где живут истории. Откройте их для себя