Реакция на то что т/и - ведьма (реакция общая)

1.2K 37 8
                                    

Ты одна из самых древних ведьм. Ваш род почти истребили, осталась ты и пару человек. Дело было утром, когда ты стояла облокотившись на столешницу, и держа чашку в руках. Ты аккуратно и медленно двигала рукой по кругу в воздухе, тем самым заставляя ложку, перемешивать чай без, использования рук.
Резко дверь открылась и зашёл полу сонный Росс, он увидел эту картину и замер. Ты схватилась за ложку и продолжила перемешивать чай уже руками. Россия вопросительно на тебя посмотрел,ты просто повернула голову набок и склонила. Он же взял стакан с чаем и ушёл. Выдох и ты слегка опираешься руками на стол, стоящий рядом. Из под щелей полезли расточки. После чего так и остались там. На кухню вошла семья русских, и несколько немцев. Беларусь подошла и заметила зелёные расточки. Хмурясь посмотрела на тебя и села за стол. Завтрак был готов и уже притянулись другие страны. Разговор не клеялся, а ты ложкой перебирала салат, пока остальные завтракали.

Тут тебе прилетает вопрос от Руслана.

- Т/И а как ты мешала чай, ложкой, не держа её?

Этот вопрос вбил тебя в колею, остальные тоже внимательно посмотрели.

- Э.. Эх... Хе....... Ты о ч-чём?

- Не притворяйся. Я видел своими глазами.

Парень встал и схватил тебе за руку, но ты повернулась и как-то использовав ветер, оттолкнула того, и Россия, ударился об стенку. Ты крикнула и подбежала к нему, сев рядом на колени, и вытянув две руки, из них полилось зелёное свечение. Кто-то упал со стула, Кто-то подавился чем ел....
Русь сидевший за столом, взял крест и крикнул, кидая его рядом с тобой.

- Тьфу ты, и тут нечесть нашла! Уходи! Нечего нам тут твоей "магии"!

Ты расплакалась, ведь знала что так будет. На Русь начал кричать РЦ, но ты уже скрылась. Быстро забежала к себе и закрылась. Скатилась на пол, включила воду и просто заплакала. Прошло невесть сколько времени, и ты вышла, уже был вечер, или даже сумерки. С другой стороны к тебе стучались. Ты собрала вещи, и прыгнула в окно, используя растение. Убежала в лес, и просто исчезла. Выломав дверь и зайдя тебя не оказалось, только записка. Так тебя не стало, и в доме пустота, угрюмые страны ходят туда, сюда. Им скучно и нечего делали. Без тебя стало мрачно, девочки ходят заплаканные, а лицо хмурее тучи.

Так тебя решили найти. Поиски длились долго. Но наконец-то в лесу заметили домик. За это время ты прижилась и тебе всё нравилось.

В очередной раз ты варила суп, разговаривая с совой. Сзади послушался стук. Из-за долгого проживания в лесу, ты стала больше походить на сказачного эльфа.

Дверь открылась и на пороге стояла ты, держа в руках цветы, вопросительно смотря на них. В первую очередь вышел Росс, и не поверил глазам, что это ты. По этому собравшись с силами спросил.

- Вы не знаете, где Т/И Т/Ф.

- Вам зачем?

- Просто скажите....

- Ну я перед вами, что вам надо?

Русь вышел из-за спины, и ты увидев его сразу отпрянула, вытягивая руку. Глаза засветились зелёным.

- Не подходите....вы меня изгнали, это на вашей совести... УХОДИТЕ! И НЕ ВОЗВРАЩАЙТЕСЬ!

Ты захлопнула дверь, и прокричала что-то на подобии "Уходите проч".
Страны ушли....прошло много лет, ты давно съехала и живёшь с мужем, и детьми. А они - всё также одни мучаються в доме.

//Немного странного стекла

 𝙲𝚘𝚞𝚗𝚝𝚛𝚢𝚑𝚞𝚖𝚊𝚗𝚜 𝚛𝚎𝚊𝚌𝚑 𝚝𝚘 𝚢/𝚗 ❗(ЗАМОРОЖЕННО)❗Место, где живут истории. Откройте их для себя