реакция на то что у т/и Рак.

1.2K 37 3
                                    

Не дай бог у кого это случиться.

Участники: РИ, СССР, Англия, Канада.

Начнём с современных стран.

Канада:

Статус: Лучший друзья.

Итак, в последнее время у тебя начались сильные отдышки и кашель. Ты думала простуда, из дома не выходила, чем заставила Канаду - твоего лучшего друга, волноваться.
Через пару месяцев всё стало хуже....врач сказал что тебе осталось не больше месяца. Дрожащими руками ты звонишь парню.... Дальше следует разговор...

- Кан....мне осталось жить месяц...

- Т/И Хей, это шутка такая? Не смешно, я ж и обидеться могу

В шутливой форме произнёс тот. Голос задрожал, и девушка проговорила в трубку...

- У меня рак лёгких...

- Что? Это шутка?.... Подожди как так? Откуда?.... Жди я щас подъеду где ты?

- улица ******, возле больницы

- Жди, я скоро буду.

Проходит минут 20 и подъезжает машина, из неё выходит мужчина, и подбегая к тебе крепко обнимает. Целуя в макушку и говоря что постараться сделать всё, что бы ты провела этот месяц счастливо.
И он не соврал.... Вы гуляли, ходили на рыбалку, собирали грибы...ходили в кино, и пытались готовить... Только вот осталось тебе 3 дня... Ты лежала, и уже не могла подняться, а жизнь медленно, и мучительно покидала твоё тело. Рядом сидел Канди и что-то расказывал, или писал.
Наступил день х... Как всегда, парень приходит к тебе, и находит бледную словно труп...
На глазах слёзы, и тот садясь рядом берёт твою маленькую ручку в свою. Прижимает к щеке и пытаеться разбудить. Жаль что ты уснула навсегда...
Канди не хочет никого видеть, его семья тоже отреагировала соответствующе. Объявился траурный день, Франция вообще закрылся у себя и не выходил. Британия ходил нахмуренный, а США и вовсе подавленный. Собрания отменили, а вот день твоей гибели нет.... Все решили что этот день, станет новым праздником... И когда нибудь... Ты Возрадишься.... Вновь...

Англия:

Статус:Влюблён, но боиться признаться.

Поместье.... Большое, красивое, отделанное золотом и мрамором. Где то виднелись аметистовые и кварцевые столбы...потолок вплотную украшен разными изгибами и резными вставками. Большая хрустальная люстра, на потолке, что освещала не менее большой зал. Там стоял стол, два кресла, шкафы с книгами - всё что находиться в зале. Ты сидела и нервно перебирала платье. Пока Англия ходил за чаем. Ты пришла к нему неизвестно зачем, но он был рад что ты его навестила.
Поднос поставили на стол, и мужчина присел рядом, взяв в свои руки её.

 𝙲𝚘𝚞𝚗𝚝𝚛𝚢𝚑𝚞𝚖𝚊𝚗𝚜 𝚛𝚎𝚊𝚌𝚑 𝚝𝚘 𝚢/𝚗 ❗(ЗАМОРОЖЕННО)❗Место, где живут истории. Откройте их для себя