Участники: Пруссия, РИ, А-В, Рейх, Союз,
Пруссия:
Тот спокойно пил чай, и подходишь ты. Наклонившись над ним, ты чуть приблизилась. Прусс вопросительно посмотрел на тебя. Ты приблизилась к его уху и чуть постанывая прошептала.
- Накажи меня
Лицо немца принялось багроветь. А щёки залились румянцем, он подавился и начал откашливаться. После чего о чём-то поразмыслив посадил к себе на колени и начал целовать шею. А руки засунул под рубашку, начиная сжимать грудь.
РИ:
Это было утро. Типичное и ничем не симпатичное (С вами сново Лермонтов). Серая, грусная Россия, и вид из окна на сад. Расплоставшийся вокруг замка. Цветы какие хочешь, и которые не виданные.
В это саду есть всё.
Так вот, РИ сидел в беседке и пил чай. Ты медленно подошла к нему и села рядом.
Интима у вас давно не было, и очень хотелось.- РИиииишь....
- М? Что случилось ангел?
- Ты знаешь что у человека 79 органов?
- Конечно, а зачем спрашиваешь?
Ты полухрипло прошептала.
- Сделай так что-бы во мне было 80.....
(Подкат уровня - Автор)Ни слова больше. Тебя повалили на стол, а платье чуть приподняли, оглаживая ляшки. Император приблизился и затянул тебя в поцелуй. Сладкий, манящий и до ужаса пьянящий. Вам было всё равно что вы на улице. Главное сполна насладитесь друг другом.
А-В(Наш слепыш - которому автор вернул зрение на несколько дней.).
Он сидел в гостинной и что-то раздумывал. Сзади ты приобняла его и уткнулась носом в шею. Он повернулся и поцеловал тебя в нос, после чего усадил рядом и положил твою голову на плечо.
- А-В....накажи меня~
- А-Ась?! (/////)
Тот моментально залился краской и отвернулся.
- Т/И ты меня с-смущаешь.
- Ну А-Вуууушка.
От прикосновения к заветной зоне его бросило в дрожь. А после ты уже лежала под ним.
Рейх:
В принципе. Тут даже не пришлось просить. Ты пришла поздно.... Слишком поздно. Немец был на взводе и ударил тебя, после чего бросил на кровать и в прямом смысле домогался. Дошло до того, что он в порыве гнева тебя принудил. На утро тебе всё болело, а нацист самодовольно улыбался во все острые зубы и смотрел на тебя.
- Ну как? Будешь до поздна гулять? Ме понравилось наказание, хочешь ещё?
- И-Иди к чёрту!
Ты встала и пошла в ванную, где вышла и быстро собрала сумку. После чего направилась вниз и взяла ключи. Рейх стоял в проходе.
- Ну и куда это вы собрались дамочка?
- Подальше от тебя! Эгоист самовлюбленный.!
Тебя прижали и ты лишь пискнула. Немец прижимал тебя к стене.
- А теперь слушай....Ты никуда не уйдёшь....ты должна меня слушаться, ТЫ ЖЕНЩИНА!
Подщёчина и мужчина уходит на кухню. А ты забегаешь в ванную и закрываешь дверь съезжая по ней. Включаешь кран и начинаешь плакать.
Вода лилась а ты захлёбывалась в слезах. После чего просто упала.... Обморок? Нет просто не хватка сил. Рейх спохватился когда прошло 2 часа. Подойдя к двери он увидел воду и красные пятна, которые смешивались с водой. На нервах он выбивает дверь и подбегает к тебе. Выдохнув выключает воду и вытаскивает из ванной неся на кровать. Красная жидкость - всего лишь краска для волос, которую ты вчера забыла убрать. Сердце у немца чуть не выпрыгнуло. Он бы не потерпел твою смерть. Да он злой, неуравновешенный, биполярный человек. Но всё же сильно тебя любит. На утро будет ждать букет цветов, и конфеты.Союз:
Для него это было обычное утро, с полным домом детей. Одни просили есть, другие спать, Кто-то хотел гулять. А кому-то было скучно или жарко. В гостинной послышался треск и прийдя туда Союз увидел фоторамку, которая разбилась. Рядом стояла ты, Россия и Укроп, ты старше всех и приёмная. Поэтому посмотрев на отца сказала.
- Это я... Наказывай меня, но не их
- Эх.... Я и не собирался вас трогать. Это всего лишь рамка, купим новую. Идите сюда, не поранились?
Вы втроём крепко обняли Союза. После чего покачали головой и виновато опустили глаза в пол.
- Я не злюсь, просто будте аккуратней. Договорились?
- Угум.
- Отлично маленькие комунисты, а теперь папе пора работать
И он ушёл, по идеи наказания не было, только совесть мучала.