Россия.𝙰-𝙰𝚏𝚝𝚎𝚛𝚌𝚊𝚛𝚎(Что любит делать после)
Россия поцелует тебя в нос. А после встанет и пойдёт покурить. Вы помоетесь и ляжете спать.
𝙱-𝙱𝚘𝚍𝚢 𝙿𝚊𝚛𝚝(Любимая часть тела)
В себе ему нравятся пальцы. Которые пробираются к тебе в трусики и доставляют удовольствие. В тебе же ему нравяться губы. Зачастую поцелуй у вас чуть ли ни при каждом удобном случае.
𝙲-𝙲𝚞𝚖(Всё что касается спермы)
В основном в презерватив, но если он не успел их купить то на тебя. Или куда ты попросишь. Детей он пока не хочет.
𝙳-𝙳𝚒𝚛𝚝𝚢 𝚂𝚎𝚌𝚛𝚎𝚝(Грязный секрет)
Он хочет что-бы ты пристегнула его наручниками к кровати, и начала доставлять удовольствие языком, после чего попробовать БДСМ.
𝙴-𝙴𝚡𝚙𝚎𝚛𝚒𝚎𝚗𝚌𝚎(Опыт в половом слиянии)
Россия не умелый, у него не было девушек до тебя, поэтому учитесь вместе.
𝙵- 𝙵𝚊𝚟𝚘𝚛𝚒𝚝𝚎 𝙿𝚘𝚜𝚎(Любимая поза)
Миссионерская. В таком случае он может покрывать тебя поцелуями и проникать языком в рот.
𝙶-𝙶𝚘𝚘𝚏𝚢(Серьёзен ли он)
Не особо, он молодой так что зачастую во время процесса, пошло шутит или говорит комплименты.
𝙷-𝙷𝚊𝚒𝚛(Все что касается волос)
Он не понимает как можно думать что тянуть девушку за волосы это приятно. Но иногда во время сильного возбуждения может это сделать.
𝙸-𝙸𝚗𝚝𝚒𝚖𝚊𝚌𝚢(Романтичен ли он?)
Да. Как говорилось выше, он любит пошло пошутить. В обычной жизни он приносит цветы, конфеты и сочиняет песни.
𝙹-𝙹𝚊𝚌𝚔 𝚘𝚏𝚏(Мастурбация)
Да. Когда у тебя критически дни или ты отсутствуешь. Один раз ты спалила его за этим делом.
𝙺-𝙺𝚒𝚗𝚔 (Фетиш(-и-) )
Когда ты целуешь его в шею, или случайно касаешься паха. Это буквально толчок.
𝙻-𝙻𝚘𝚌𝚊𝚝𝚒𝚘𝚗(Места для занятия этим)
Постель, ванная и вообще в любой точке дома. Однажды вы сломали стол...на утро было много вопросов у Союза. Ты краснела как рак, а Росс оправдывался
𝙼-𝙼𝚘𝚝𝚒𝚟𝚊𝚝𝚒𝚘𝚗(Что его возбуждает).
Всё что ты делаешь, гормоны шалят.
𝙽-𝙽𝚘(Что он не будет делать)
Бить, унижать или насиловать. Он слишком сильно тебя любит поэтому даже в пьяном состоянии просто что то скажет. На утро извиняеться.
𝙾-𝙾𝚛𝚊𝚕(Оральный секс, получать или отдавать)
Получать. Однако иногда он доставляет такую привилегию тебе.
𝙿- 𝙿𝚊𝚌𝚎(Скорость)
В зависимости от силы возбуждения. Как быстро и грубо так и медленно. Обычно на пике вдалбливает тебя в кровать. А ты стонешь и выкрикиваешь имя. Бабушки на лавочке оценили...->-.
𝚀-𝚀𝚞𝚒𝚌𝚔𝚒𝚎(Мнение о быстром сексе)
Ему не нравиться...он считает что в этом нет удовольствия.
𝚁-𝚁𝚒𝚜𝚔 (Риск)
Нет. Он не готов стать отцом, или заниматься непристойностями в любом месте кроме дома. Один раз ты отсосала ему на собрании. После этого вы даже не вспоминаете об этом.
𝚃-𝚃𝚘𝚢𝚜(Игрушки)
Наручники...в шкафу, в углу.
𝚄-𝚄𝚗𝚏𝚊𝚒𝚛 (Любит ли он дразнить)
Да, а ты так же в ответ.
𝚅-𝚅𝚘𝚕𝚞𝚖(Насколько громкий)
Тихие стоны, протяжные и с хрипотой. Он не настолько привык что-бы молчать. Плюс для него ты слишком узкая.
𝚆-𝚆𝚎𝚒𝚛𝚍 𝙵𝚊𝚘𝚝(Случайный Хэдканон)
Ты пошла к подруге. Как только замок щёлкнул, Россия залез к себе в телефон и включил порно. Занимаясь самоудовлетворением он не услышал открывающуюся дверь. Ты забыла кошелёк. Ты зашла и слышишь еле слышные стоны. Решив что не будешь отвлекать также тихо ушла. Об этом ты ему не расказывала.
𝚇-𝚇-𝚁𝚊𝚢(Размер)
Как не странно. Но 18 см, для удовлетворения достаточно 9-12см, так как женское влагалище всего 15 см.
𝚈-𝚈𝚎𝚊𝚛𝚗𝚒𝚗𝚐 (Сексуальное влечение)
90/100%
𝚉-𝚉𝚉𝚉 (Сон)
Он заснёт сразу после тебя. Или раньше, зависит от того насколько устал.