Первая встреча:
Итак.... Ты идёшь по лесу, что-то напеваешь под нос, и тут резко, сзади кто-то большой, наступает на сук. Ты с разворота, ногой попадаешь в сокровенное место....
Он скорчился, упал - но ты заметила два ярко-горящих глаза.— ТЦ..... Псины тут расплодились....то мухи..то псины...кто следующий? Пшик! развелось немчуры >|(!
Немец с этого чутка приахуел... (Нет ну я будь им, тоже приахуел). Фриц кое как, пошатываясь встал, и посмотреть на уходящую тебя. Мысленно проклиная.
Его отношение к тебе:
Ну... Сказать что ты ему не интересна....как с меня балерина ,кхм...проехали -_-.
Ты его интересуешь, в плане романтических отношений. Нравится этому нацисту, в тебе что-то - что тот не может объяснить.Твоё отношение к нему:
Ну... Ты естественно охуеваешь с него. А ещё тебя бесит что у тебя то муха 2-ух метровая, то псина диктаторская.
Несмотря на это, ты откровенно его любишь, откровенно.
И ты позволяешь ему, кусать себя.Первое признание:
Оооо это было запоминающе..... Тебе принесли человеческую секир голову, доверху набитую цветами, и драгоценностями. А кольцо.... Которое надели на твой палец, было с нацистским крестом. А ещё тебя присвоили....
Первый поцелуй:
У дерева, в том же лесу. Просто и не спрашивая, без церемоний, тот прижал тебя к дереву... И прямо таки, впился в губы, кусая их, медленно обводя языком зубы....
Любимые места для укусов:
Шея, руки, бёдра. Всё.... Это его интересует больше всего. Их можно кусать, сильно и глубоко.
//реально.... То псины, то мухи... То блять Кайзеры.... Развелись тут...-_-